Привет всем. Хочу наконец поделится своим счастьем с вами, не так давно я наконец полностью закончил тюнинг своего скутера, и добился желаемых результатов, а вот как єто происходило.
Первое с чего я начал поменял родной ремень, на Бандо немного длинее, что в принципе при всем стоковом не чего не изменило, следущая замена это сцепление на трех колодочное от Хонды Дио, тут результат был заметен исчезли провалы при разгоне. Дальше основной, и на мой взгляд, главный шаг ЗАМЕНА ЦПГ на более кубатурную 90сс D51, тут особая благодарность за инструктаж krab23, этот шаг дал очень большой прирост в динамике сравнимый с ухоженой Хондой Дио, но с каждым началом движения - вариатор получал очень сильную нагрузку можна сказать удар который даже по рулю отдавал

, мне стало понятно что он так долго не прослужит

, проблема решилась заменой роликов с шести по 7.5 грам, на три по 11 грам и три по 7 грам. Старт стал плавным но быстрым. Оставалась последняя проблема максимальная скорость была не выше 75км/час, а при двигателе в 90 кубов хотелось большего, на максимальную скорость он выходил на 2/3 газа, на вариатор от Малооси денег небыло, потому я просто сточил втулку вариатора на 0.8 мм.
Итог: максимальная скорость 85-90км/час, динамика разгона сравнима с ухожеными японцами, на таком варианте прошол около 4000км общий пробег скутера около 10000км проблем нет(надежно).