Показати повідомлення
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
У меня такой же цилиндр. От ямаховского он отличается 1 ребром и высотой, большей на 4мм. Отсюда вопрос. ЦПГ какой фирмы и от чего подошла твоему мотору?
Поршневая SEE - Тайвань, нареканиий не вызывает, сначала была на 65 сс, теперь на 70 сс - разница огромная.
Ямаховская.
Змінено: 26.04.2009 р., Geks
подскажите кто нибудь!! на старте под седлом чтото буксует 2-3сек потом подхватывает и на оборотах гдето 5тыс иногда провал а иногда снова буксует, дальше еду нормально.
Психонул однака ...
не страшно будет ездить?
Сцепление пора поменять - проверь там люфта не должно быть.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Приблизительно 2.5л на 100км при скорости 35 - 40 км/час.
Стандарт:
Фото около максимальное открытие клапана,время нахождение в данном положении преобладает по всему времени впуска
Запил:
Фота около максимальное открытие клапана,время нахождение в данном положении преобладает по всему времени впуска
Вот нарыл тему на форуме китайских 4т,очень бюджетный тюн,вам понадобится бормашинка и руки,прибавление в мощности 20%,мотор крутится около 10000,максималка с 50сс(39мм) 80 кубовый мопед без запилки в опе!Кстати на выходных собираюсь такое делать потом отпишусь.
Вот ссылка кто хочет почитать:http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=10113&start=0
[URL=http://www.radikal.ru]http://s52.radikal.ru/i137/0906/79/5900c27681e5.gif
"Конец главной дороги". Отменяется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
На нашем форуме такого не встречал вот и решил выложить!
[URL=http://www.radikal.ru]http://s52.radikal.ru/i137/0906/79/5900c27681e5.gif
"Конец главной дороги". Отменяется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
По моему на нашем форуме никто не "жевал'. На 139 сделал. 72сс эфект ощютимый.
Змінено: 03.06.2009 р., georg
Cпасибо. Не заглядывал. Учту.
Фото не делал. 39ю голову шлифовал + текстолитовую прокладку между "головой' и карбом в моем варианте пришлось сточить 30% .В голове зашлифовал все наплывы и нероности , ступеньки возле клапанов. Полирнул головку поршня. Зади " клуб люб. 4Т _тюнинг,запил головы" Автор идеи POWER 968. Обрабатывал электр. бор.маш. с насадками. Раб.требует терпения и аккуратности.Все остальное сток. Желаю удачи.
Скоро уже будет год, как я стал владельцем defiant norris. На данный момент пробег составляет 6250 км. После обкатки скутер так и не смог ожить на полную, больше 45 км/ч он не ехал, затем и вовсе постепенно начала падать динамика разгона. Замена фильров и чистка карбюратора ничего не дали.
Проехав 5000 км я решился на замену ЦПГ на 80-ку, провел повторную обкатку, отрегулировал клапана, почистил вариатор, карбюратор, фильтра, ремень еще не менял. И случилось радостное событие - он стал ездить намного уверенней, в горку 45 км едет очень резво, по прямой 55 км без проблем. Но есть важный нюанс 55 км/ч - это предел, ручка газа откручена только на треть, он легко набирает 55 км/ч и все дальше сколько ни крути он больше не поедет. Такое ощущение, что срабатывает какой-то ограничитель скорости. Смотрел наличие шайбы на вариаторе - ее нет, нашел здесь инфу о комутаторе - может в этом загвоздка? Никто-не подскажет, так ли это?
Змінено: 12.06.2009 р., alexom
Попробуй поставить для проверки коммутатор и карбюратор с заведомо исправного скутера.
Спасибо, RA. Как-то я и не подумал об этом. Надо только найти кого-то, кто бы согласился снять для проверки свой коммутатор и карбюратор.