Показати повідомлення
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Почитай на пару постов выше.
совершенно с тобой согласен.
а как это выглядит? в смысле полный комплект. он взял цилиндр с поршнем+кольца+палец - одна коробка и головка в сборе вторая коробка. синие коробки с надписями SEE, за все 450 гр. клапана да, больше, вроде как дельтовские, а так головка не отличается. распредвала там никакого не было. чем он интересно отличается? качество на вид хорошее. на выходные поставим глянем.
Там пружины клапанов более жосткие. И еще распред должен быть другой.
какой именно? у меня 3 штуки есть разница только в ширине кулачков, могу фото скинуть
поставили 51-ю поршневую по расчету выходит 85сс. разница между 72 заметная но не сказать чтобы уж настолько. разгон явно лучше, ну а тяга и максималка пока под вопросом надо обкатать. по мне так большого смысла нет за такие деньги, на работу ездить мне и так нормально. а куда подальше лучше возьму себе бандита или СВ-ху.
С каких пор при стачивании втулки стала динамика улучшаться?
Дам хороший совет,не трожте вы эту втулку,пилите лучше варик или купите нормальный!
А ты точно 51ю поршневую поставил? Там вообще то 90сс,а 85сс-это 50мм.К 51ой поршне ещё голова идёт и широкофазный разпредвал,вот при этом комплекте разница ощутима.
товарищу поставили. 51мм диаметр поршня голова в комплекте на вид такая ж как моя только клапана больше. распредвал широкофазный, хотя и у меня в стоке точ такой стоял. и у меня голова запиляна по самое немогу и ФНС и варик косо мож из-за этого разница небольшая. да еще обкатает тогда посмотрим.
если имеется в виду отверстие с выпускного канала то асбестовую прокладку и сверху полоску с оцинковки. а зачем оно? у меня такого нет хотя резьбы есть. я думал под турбину. а так конечно лучше едет но по мне не стоит тех денег, хотя другану все равно его убивать, регить не хочет.
только ремень может тереться об бендикс, у меня есть такое дело, новый V-belt разорвало через 12 км пробега. правда старый powerlink норм пока 8000 пробега, но канавку протер заметно
Я извиняюсь, с мотороллером дело имею впервые (до этого были только цепняки: Дельта, Спорт). Порвался ремень - поставил новый, такой же 669, так он чего-то сильно буксует, т.е. нужно сильно газ крутить, чтоб тронулся. Собрал все так же, как и было. В чем же причина?
Очень нужна помощ
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
А какой производитель ремня?
производитель Kurosawa, называется QT-6A 669*18
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
Возми ГАТЕС ПОВЕРЛИНК и будет тебе счастье.
О да! Мне щас только ремнями играться. Этот взял за 80 грн. Просто ожидал дельного ответа. Неужели дело в ремне? Может шкивы неправильно разводятся?
Сильно греется сцепление (вероятно от постоянной пробуксовки), хоть я его и не разбирал
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
Змінено: 13.11.2010 р., fhbz85