Показати повідомлення
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
[URL=http://www.radikal.ru]http://s52.radikal.ru/i137/0906/79/5900c27681e5.gif
"Конец главной дороги". Отменяется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Заварил,друган мой слесарь,проворилось хорошо!
[URL=http://www.radikal.ru]http://s52.radikal.ru/i137/0906/79/5900c27681e5.gif
"Конец главной дороги". Отменяется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Кажется у тебя бензофильтр наоборот стоит...
Заинтересовался нулевиком. Единственный вопрос - на него будет лететь вся пыль и грязь с колеса, не страшно из-за этого?
Штука так прикольная вроде бы. Только вот в защите - вопрос ))) Сам разобрал фильтр недавно обычный - так за поролоном много грязных подтеков - следствие езды в дождь. В результате натянул кусок капроновой ткани на входное отверстие.
За страну, народ и веру.
По поводу глушака советую вовсе сменить, у меня постоянно на таком то хомутики лопнут, то железка на которую хомутики привинчиваются.
У китайцев есть два типа глушаков - один матового цвета на хомутиках (как у тебя), другой здоровенный хромированный на кронштейне. Я поставил второй тип - смотриться отлично и надежнее. И звук по мне приятнее )
За страну, народ и веру.
Я на траверсе пустоты снизу заварил закрыв полоской 5мм.Намного жеще.Обычным полуавтоматом(драконом) на большем токе.
Все гаразд,працюемо.
И там, насколько я знаю, еще нужна специальная пропитка )) Хотя мне кажется, если вывести в унитаз его, то вполне можно ездить. Правда, тогда багажная емкость тю-тю.
За страну, народ и веру.
На счёт траверсы,да не додумался вроде бы крепко!
[URL=http://www.radikal.ru]http://s52.radikal.ru/i137/0906/79/5900c27681e5.gif
"Конец главной дороги". Отменяется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Поверь видел ты мой родной бокс ,так там внутри за фильтром пыли столько было,тем более нулевик пропитал пропиткой для нулевых фильтров Mannol.
[URL=http://www.radikal.ru]http://s52.radikal.ru/i137/0906/79/5900c27681e5.gif
"Конец главной дороги". Отменяется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Понятно.а у меня почемуто небыло не грязи ни песка
За счет чего?за счет установки под сидением?
Я кстати тоже думал вывести под сиденье,сделать отверстие для фильтрасверху сеточку мелкую для очистки бенза,но патрубков подходящирх не было.
[URL=http://www.radikal.ru]http://s52.radikal.ru/i137/0906/79/5900c27681e5.gif
"Конец главной дороги". Отменяется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Щас ехал домой с работы и пришлов голову сделать такой апгрейд:
одеть в шубку стартовый обогатитель, - чтобы медленнее остывал.
Иначе, после остановки на 2-3 минуты, после завода движка он снова на несколько минут включает дополнительный совсем ненужный "подсос", а это и лишняя трата топлива и неудобство при езде (движение при отпущенной ручке газа).
Сделать такой себе чехольчик из поролона или войлока или меха и замотать скотчем.
Слушай. Фильтр нулевик это вещь для спорта,а не для каждодневной эксплуатации. Его установка потребует серьезной перенастройки карба,которая может занять очень много времени и сил. А кроме прочего у спротсменов двиг выдержал гонку и провез хорошо,отлично!можно и в ремонт. Тебе это надо?ремонт мотора каждую 1000км.. Не просче купить родной корпус новый?пропитать элемент и следить за его чистотой. И еще после замены воздухана и настройки карба ты может быть выиграеш едва заметные 2-3км к максималке. Если чтото менять так уже вариатор и поршневую поболее с головой и распредвалом. Дорого конечно но есть толк.