Показати повідомлення
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
мой стоит в 3 раза меньше чем ЯМАХА ясное дело что отдача у того же рокса будет больше, но не намного, в роксе жирно что там водянка и на лошадку, две он выдаст больше из-за этого. И посути двигло то одно и тоже, что тюнить кивей что тюнить джог почти одно и тоже, есть мелкие нюансы. То сколько он едит незнаю спидак наверняка врёт, ЖПС нету чтоб точно проверить, если верить спидометру, чего я не советую, то где-то 95 и динамика очень неплохая, но поршневая и труба немогут выдать весь свой потенциал потому что стоит родной коленвал и с ним недостигаютса максимальные обороты, а поставить тюнений обойдётса в копеечку около 160евро а это на наши тугрики 2000 ну и мультивар для более увереного разгона и тогда будет полное счастье, а пока стоит карб 17.5, труба леовинч зх и поршня на 70 кубиков, малоси чугунка.
На счёт легкости хонды и ямахи, то что ты сказал, это смотря какая модель, дио с джогами легче на кг 20 это да, а нормальные современые японские полтиники весят так-же. Но тюнить дио это не благодарное дело, намного легче, проще и лучше затюнить джог
Да, ты прав, 125сс 4т компенсирует 50сс 2т. Но при равных обьемах они и рядом по мощности не стоят... А какой у тебя расход на 70сс?
на что на что а на отсутствие апетита мой скут не страдает
жрёт много точно больше 3.5 литра на сотку, может даже 4 я точно незнаю, ну ето при том что ручка всегда или до упора или вообще не тронута
вот хочу замерить, нада будет бак докатать и залить 3 литра проверить на сколько хватит )
Змінено: 08.04.2009 р., rapside
"+" и "-" 4т двигателя
Плюсы:
1.Економичность
2.Выхлоп не вонючий(у 2т бензин вылетает в выхлопную трубу от этого и бывает вонь)
3.Тяговитость на малых оборотах
Минуса:
1.Динамика
2.Более громкий
Плюсов больше
[URL=http://www.radikal.ru]http://s52.radikal.ru/i137/0906/79/5900c27681e5.gif
"Конец главной дороги". Отменяется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
ну не намного он и экономичней если брать сток, выхлоп вонючий у всех, а запах бензина мне нравитса ) а какая тяга на 4Т 50-ке? )
гг ты что-то перепутал, как раз 4Т НАМНОГО ТИШЕ !!! 2Т орёт как будто его режут, а 4Т особено полтиник вообще почти не слышно, у одного человека с моего двора скаймото джокер на 50 кубиков, так вообще почти не слышно когда во двор заезжает )
Да уж... 2т тарахтит намного громче 4т.
На холостых работает тише а насчёт запаха бензина у всех не согласен!У чувака Yamaha Jog Aprio воняла охринительно!И ещё при езде бывает у 2т сизый дым!
[URL=http://www.radikal.ru]http://s52.radikal.ru/i137/0906/79/5900c27681e5.gif
"Конец главной дороги". Отменяется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
ну 4Т намного современий и совершеней 2Т, у него больше ресурт, он єкономичней, тише, меньше вибраций, выкидует в атмосферу меньше гавнеца. Но на таком мизерном обьёме как 50 кубов, да ешё и в китайском исполнении, не один + меня не переубедит пересесть с 2Т 50-ки, на 4Т тем более китайскую. Скорости 0, динамики 0, тяги 0 да и качество хромает. Хороший выбор для стран Азии, там всё-равно по пробкам вместе с великами ехать и пофиг на чём.
Змінено: 08.04.2009 р., rapside
У меня стоит с завода 62 кубика у чувака 72 видел Aprio я конечно не сделаю(без ограничителей)но вот дио 27,35 в опе
[URL=http://www.radikal.ru]http://s52.radikal.ru/i137/0906/79/5900c27681e5.gif
"Конец главной дороги". Отменяется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
во первых если есть коробка то это уже не СКУТЕР !!! это скутерета или мопед !!!
во вторых нечего не к какому концу не подходит, НЕ ОДИН ЕВРОПЕЙСКИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ И ЯПОНСКИЙ В ТОМ ЧИСЛЕ НЕ ПРОИЗВОДЯТ 4Т полтиники, хонды дио 50-ых и 60-ых серий не в счёт они производятса исключительно для внутренего рынка ну или в другие азийские страны, есть только одно исключение ЭТО ВЕСПА полтиник 4Т, ну думаю здесь обьяснения не нужны? это имеджевый скут и тут двигатель большой роли не играет
Ну за скуты не знаю,а вот в мопеде увеличение динамики достигается уменьшением ведущей звезды или увеличением ведомой.Я считаю,что эра 2т подходит к концу.А то что вы говорите,что четыре такта несовместимы с обьёмом 50 куб см считаю полным бредом.Да и вообще,покатайтесь
на 4т полтиннике с коробкой и вы всё поймёте.Это одно удовольствие:сцепление-первая,вторая,третья,четвёртая.
А на двухтактник не сяду ни за что!
А ты уверен,что у тебя полтинник?
Еще хочу добавить от себя. У меня 2Т китаец, поставил поршневую 70сс (47 мм поршень), никаких изменений особых больше не делал. В итоге - скорость 75 -80 км/час при 10000 с лишком оборотов, динамика зашибись, правда есть при старте небольшой провал - жиклер родной. И это не трогал ремень с вариатором, но очень видно, что не выходит он (ремень) на полную высоту. На скутер в целом не жалуюсь, есть замечания на сборку да на болтики с шурупами (болты сырые), все поставил наши. Так что никакой это не диагноз 2Т китаец. Кстати про европейцев не скажу, а вот хондочки дио и такты я делаю без особых проблем (они просто самые распространенные у нас).
У моего друга 4Т китаец - двигатель 139qma - Баотиан - вот там реальный полтинник - поршень 41 мм. Так мы ему поставили на 44 мм - разница ощутимая. Так что
4Т полтинники - это не солидно. Поэтому и ставят на двигателях 139qmb поршневые 65сс и 70сс, а пишут 49,9 сс чтоб не растомаживать.
Змінено: 09.04.2009 р., Geks