MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 05:49
31
-2 °С
Вітер: 3 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Тюнинг 4Т двигателей 139QMB (139QMA, 1P39QMB) и им подобных

Переглядів: 256425
GiS адміністратор
20.03.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
В этой теме обсуждаем тюнинг 4T двигателей 139QMB (139QMA, 1P39QMB) и им подобных

Темы "по теме":
1. 139QMB - переделка на EFI инжектор
2. Тюнинг вариатор на 139QMB

Обсуждение двигателей: 139QMB (139QMA, 1P39QMB) - ремонт, обслуживание, хитрости, эксплуатация
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
like
good
bad
shockingly
1••567891011••33
07.04.2009 р. відповів для rapside  
answerview
Поддерживаю!!! Сам владелец двигателя QJ 1E40QMB. Отличный аппарат! Мощный, резкий. А ведь есть еще двиг 1E50QMB - это тот у которого 82 см/куб.  Даже 80см 4т 139QMB не переплевывают этот мотор по разгону, ну и при правильной настройке - по максималке. Проверял лично. До этого владел 125 сс  4т. Назад не вернусь.  4т  как по мне - нужен только с двумя цилиндрами, чтобы компенсировать четырехтактность, так скать... 01_smile
like
good
bad
shockingly
krab23
07.04.2009 р.
answerview
Народ а кто-нибуть видил шторм 50-4т умеющий буксовать на освальте и делающий всех японцев и половину европейцев? 03_biggrin  39_heat  41_dance2
like
good
bad
shockingly
08.04.2009 р. відповів для Sas  
answerview
мой стоит в 3 раза меньше чем ЯМАХА ясное дело что отдача у того же рокса будет больше, но не намного, в роксе жирно что там водянка и на лошадку, две он выдаст больше из-за этого. И посути двигло то одно и тоже, что тюнить кивей что тюнить джог почти одно и тоже, есть мелкие нюансы. То сколько он едит незнаю спидак наверняка врёт, ЖПС нету чтоб точно проверить, если верить спидометру, чего я не советую, то где-то 95 и динамика очень неплохая, но поршневая и труба немогут выдать весь свой потенциал потому что стоит родной коленвал и с ним недостигаютса максимальные обороты, а поставить тюнений обойдётса в копеечку около 160евро а это на наши тугрики 2000 ну и мультивар для более увереного разгона и тогда будет полное счастье, а пока стоит карб 17.5, труба леовинч зх и поршня на 70 кубиков, малоси чугунка.
На счёт легкости хонды и ямахи, то что ты сказал, это смотря какая модель, дио с джогами легче на кг 20 это да, а нормальные современые японские полтиники весят так-же. Но тюнить дио это не благодарное дело, намного легче, проще и лучше затюнить джог
like
good
bad
shockingly
08.04.2009 р. відповів для Green  
answerview
Тут я не совсем с тобой согласен, 125 кубов вполне компенсирует, четырёх тактность, просто двух тактная 150-ка будет хавать литров 5-6 01_smile и ресурс не тот. 2т это только для полтиников, 4Т для кубатуры. Может где-небудь в Индии, Китае или ешё где-то 4Т и норм на полтос они там всё-равно в своих пробках ездят только на великах и мопедах по 10 км в час, даже разогнатса негде, то там 4Т вполне актуально, но для европы это не покатит ИМХО
like
good
bad
shockingly
08.04.2009 р. відповів для rapside  
answerview
Да, ты прав, 125сс 4т компенсирует 50сс 2т.  Но при равных обьемах они и рядом по мощности не стоят... А какой у тебя расход на 70сс?
like
good
bad
shockingly
08.04.2009 р. відповів для Green  
answerview
на что на что а на отсутствие апетита мой скут не страдает 01_smile жрёт много точно больше 3.5 литра на сотку, может даже 4 я точно незнаю, ну ето при том что ручка всегда или до упора или вообще не тронута 01_smile вот хочу замерить, нада будет бак докатать и залить 3 литра проверить на сколько хватит )
Змінено: 08.04.2009 р., rapside
like
good
bad
shockingly
08.04.2009 р. відповів для rapside  
answerview
Мдя... 4Т по-экономичней будет. Каждому мотору свое. 4Т для дальняка будет самое оно. А в городе, как по мне 2Т рулит. 30_crazy  Не считая, конечно токсичности выхлопа. 38_focus
like
good
bad
shockingly
08.04.2009 р.
answerview
"+" и "-" 4т двигателя
Плюсы:
1.Економичность
2.Выхлоп не вонючий(у 2т бензин вылетает в выхлопную трубу от этого и бывает вонь)
3.Тяговитость на малых оборотах
Минуса:
1.Динамика
2.Более громкий
Плюсов больше 04_blush
[URL=http://www.radikal.ru]http://s52.radikal.ru/i137/0906/79/5900c27681e5.gif

"Конец главной дороги". Отменяется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
like
good
bad
shockingly
08.04.2009 р. відповів для Green  
answerview
ну на полтинике, на любом в дальняк не очень удобно, та даже и на 125-150, разве что на диванчике типа маджести 125 или 180 норм, а так лучше на полноценом максике 01_smile
like
good
bad
shockingly
08.04.2009 р. відповів для Sas  
answerview
ну не намного он и экономичней если брать сток, выхлоп вонючий у всех, а запах бензина мне нравитса ) а какая тяга на 4Т 50-ке? )
гг ты что-то перепутал, как раз 4Т НАМНОГО ТИШЕ !!! 2Т орёт как будто его режут, а 4Т особено полтиник вообще почти не слышно, у одного человека с моего двора скаймото джокер на 50 кубиков, так вообще почти не слышно когда во двор заезжает )
like
good
bad
shockingly
08.04.2009 р. відповів для rapside  
answerview
Точно! Но фанатов это не останавливает!!! 03_biggrin Да и максик купить не каждому под силу.  Так и появляются едущие из Одессы в Киев ванны с двигателем от старой Хонды.  01_smile  Сорри за оффтоп. Теперь вопрос по теме. На твоем двиге диаметр пальца 10 или 12?
like
good
bad
shockingly
08.04.2009 р. відповів для Green  
answerview
12
like
good
bad
shockingly
08.04.2009 р. відповів для Sas  
answerview
Да уж... 2т тарахтит намного громче 4т.
like
good
bad
shockingly
Romak
08.04.2009 р.
answerview
Из 2т скутов по громкости выхлопа только Суза Летс может соревноваться с 4т. 01_smile
like
good
bad
shockingly
08.04.2009 р. відповів для Green  
answerview
На холостых работает тише а насчёт запаха бензина у всех не согласен!У чувака Yamaha Jog Aprio воняла охринительно!И ещё при езде бывает у 2т сизый дым!
[URL=http://www.radikal.ru]http://s52.radikal.ru/i137/0906/79/5900c27681e5.gif

"Конец главной дороги". Отменяется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
like
good
bad
shockingly
08.04.2009 р. відповів для Sas  
answerview
ну 4Т намного современий и совершеней 2Т, у него больше ресурт, он єкономичней, тише, меньше вибраций, выкидует в атмосферу меньше гавнеца. Но на таком мизерном обьёме как 50 кубов, да ешё и в китайском исполнении, не один + меня не переубедит пересесть с 2Т 50-ки, на 4Т тем более китайскую. Скорости 0, динамики 0, тяги 0 да и качество хромает. Хороший выбор для стран Азии, там всё-равно по пробкам вместе с великами ехать и пофиг на чём.
Змінено: 08.04.2009 р., rapside
like
good
bad
shockingly
08.04.2009 р. відповів для rapside  
answerview
У меня стоит с завода 62 кубика у чувака 72 видел Aprio я конечно не сделаю(без ограничителей)но вот дио 27,35 в опе
[URL=http://www.radikal.ru]http://s52.radikal.ru/i137/0906/79/5900c27681e5.gif

"Конец главной дороги". Отменяется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
like
good
bad
shockingly
Romak
08.04.2009 р.
answerview
Ну за скуты не знаю,а вот в мопеде увеличение динамики достигается уменьшением ведущей звезды или увеличением ведомой.Я считаю,что эра 2т подходит к концу.А то что вы говорите,что четыре такта несовместимы с обьёмом 50 куб см считаю полным бредом.Да и вообще,покатайтесь на 4т полтиннике с коробкой и вы всё поймёте.Это одно удовольствие:сцепление-первая,вторая,третья,четвёртая. 45_smoke  26_newrussian А на двухтактник не сяду ни за что! 27_dash
like
good
bad
shockingly
09.04.2009 р. відповів для Romak  
answerview
во первых если есть коробка то это уже не СКУТЕР !!! это скутерета или мопед !!!
во вторых нечего не к какому концу не подходит, НЕ ОДИН ЕВРОПЕЙСКИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ И ЯПОНСКИЙ В ТОМ ЧИСЛЕ НЕ ПРОИЗВОДЯТ 4Т полтиники, хонды дио 50-ых и 60-ых серий не в счёт они производятса исключительно для внутренего рынка ну или в другие азийские страны, есть только одно исключение ЭТО ВЕСПА полтиник 4Т, ну думаю здесь обьяснения не нужны? это имеджевый скут и тут двигатель большой роли не играет
like
good
bad
shockingly
09.04.2009 р. відповів для Romak  
answerview
Ну за скуты не знаю,а вот в мопеде увеличение динамики достигается уменьшением ведущей звезды или увеличением ведомой.Я считаю,что эра 2т подходит к концу.А то что вы говорите,что четыре такта несовместимы с обьёмом 50 куб см считаю полным бредом.Да и вообще,покатайтесь на 4т полтиннике с коробкой и вы всё поймёте.Это одно удовольствие:сцепление-первая,вторая,третья,четвёртая. 45_smoke  26_newrussian А на двухтактник не сяду ни за что! 27_dash

А ты уверен,что у тебя полтинник?
Еще хочу добавить от себя. У меня 2Т китаец, поставил поршневую 70сс (47 мм поршень), никаких изменений особых больше не делал. В итоге - скорость 75 -80 км/час при 10000 с лишком оборотов, динамика зашибись, правда есть при старте небольшой  провал - жиклер родной.  И это не трогал ремень с вариатором, но очень видно, что не выходит он (ремень) на полную высоту. На скутер в целом не жалуюсь, есть замечания на сборку да на болтики с шурупами (болты сырые), все поставил наши. Так что никакой это не диагноз 2Т китаец. Кстати про европейцев не скажу, а вот хондочки дио и такты я делаю без особых проблем (они просто самые распространенные у нас).
У моего друга 4Т китаец - двигатель 139qma - Баотиан - вот там реальный полтинник - поршень 41 мм. Так мы ему поставили на 44 мм - разница ощутимая. Так что 4Т полтинники  - это не солидно. Поэтому и ставят на двигателях 139qmb поршневые 65сс и 70сс, а пишут 49,9 сс чтоб не растомаживать.
Змінено: 09.04.2009 р., Geks
like
good
bad
shockingly
1••567891011••33
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин