1. Геон не бери. Не знаю как там моты - им ещё многое предстоит доказать, а вот
в ихней тусовке градус неадеквата - зашкаливает. Это к ним ты будешь обращаться за советами. В них больше пиара чем дела. Правда, учитывая некоторую местечковость менталитета пиарастов - пиар с душком.
2. Скутер - хорошо для города. Расход выше, пара лошадок - потеряется, НО удобен для ближнего боя (есть куда нагрузить парой пакетов из спермаркета и т.д.). Ходовая слабее, но в городе терпимо. Центр тяжести - ниже.
3. Мотоцикл - хорош для дальняка. Расход меньше, больше тяги. Ендурики и прочее - ходовая просто песня. Решиш ехать на дальняк - обзаведешся кофрами и прочим необходимым. На скутере для этого всегда есть полик - можно внезапно положить пакет, а на моте в городе кофры будут мешать (выше центр тяжести и шире габариты).
Кроме того "для города" и "для дальняка" - совершенно разная техника. Для ездить на работу - вполне достаточно дешевых китайских мот 125cc или скутер 150cc (оставлять под работой без присмотра, вроде интересные Viper Active 110cc и Vper Storm 150cc), а на дальняк я бы брал чего-то посерьезнее - типа японец эндурик 250cc.
Не советую брать кубатуру: разочаровался. Много жрут, тяжелые. А стоять в пробке (из-за веса в 200кг - не порысачишь) и жечь бенз (5 литров на сотню) - ещё то удовольствие. Кубатура конечно прёт по дороге, НО... прёт по свободной ровной дороге. Если такая есть - почему бы и нет. Получится что купил мот для отпуска, остальное время - будет напрягать.
Мне сейчас нравится suzuki djebel 250cc. Как мне кажется, разумный компромисс между всем. Для города - еще не избыточен (весит где-то 130кг), для дальняка - должно хватить (если дальняк это не нестись 160км/ч, а тихонько тошнить себе до 100км/ч - целее будешь). Ходовая и проходимость - эндурик и этим всё сказанно. Бака хватает - 380км по
говнам грунту. Сейчас в Черкассах продается за $3600. Мотык простой как
гвоздь дюбель - ломаться там нечему. Фара - мечта любого мотоциклиста.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.