Показати повідомлення
Собственно сабж. ПОделитесь информацией!
Ничего на свете лучше нету - чем бороздить на скутере по свету.
Привет товарищ! У тебя тоже есть такой моц?
По поводу свечи: на моц мануалов нету. Но поскольку двигло копия АМ6 - я взял мануал с априльки (РС50). Там настоящий АМ6. Так вот, итальянцы пишут, что свечка туда - BR9ES, но для Германии, Нидерландов и им подобным - BR8ES. Я взял восьмерку. С длинной юбкой.
Да, мне кажется, что свечку с короткой юбкой вкручивают чтобы несколько снизить степень сжатия - для борьбы с детонацией от нашего бенза. Там на воздушном фильтре висит наклейка e4 - типо Евро 4. Тоесть карб настроен давать обедненную смесь - в результате детонация на низах. (Ето так они решили подогнать моц под евро 4!!! А вы говорите - 2 такта, ни тебе катализаторов ни инжекторов с лямбда зондами ГЫГЫГЫ).
Так вот: моя мысля - жиклер главный по-больше впихнуть - и ИМХО все будет ОК.
У мну мотор пиаджо, но они в принципе похожи, и стоит свеча 9 хотя рекомендована 8.
Посмотри какой у тебя карб (по идее 17). Посмотри есть ли заглушка на впуске. Увеличиный жиклер им нужно ставить само собой (покрайней мере не раз читал на англоязычных сайтах). Но подбирать нужно под смесь. Степень сжатия по идее 10,5 - 11 так что качественного 95 должно хватать. Я и сам сейчас пристреливаюсь к настройке карба. А то на среднее положение заслонки вроде как богатая смесь, а на полный отворот начинает беднить. (вобщем думаю опустить иглу, я ее был поднял, и заменить жиклер на больший), советуюут подбирать размеры в районе 70.
Катализатор, который мне вырезали из глушителя 8)
Я советую Брать regal Raptor тк я сам не нем ездил! Хоть и Китай но если правильно обрашаться, то проедет сколько захочешь! Сервис отличный,Сам мот едет 70!