MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 01:10
29
0 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Зачем в мопеде Piaggio liberty 125cc электробензонасос? Начались глюки!

Переглядів: 41881
20.04.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед Piaggio liberty 125cc. 4т. На подачу топлива стоит бензонасос (смотри схему). Клапан который стоит между баком и насосом самотеком топливо не пропускает, только под небольшим разряжением, которое создает бнасос. Спрашивается : для чего он нужен? 06_question  Бак стоит значительно выше карба.
Пробовал из бутылки напрямую на карб самотеком -- заводиться и на подножке нормально набирает обороты.

Прошу высказывать ваше видение вопроса.
Легко казаться. Очень трудно быть.
Змінено: 14.08.2012 р., ByLead
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.04.2012 р. відповів для ByLead  
answerview
Почему тогда не сделать простой самотек?

Ну ,для обычного самотека нужен хотя бы обычный ручной краник ,что б при простое не залило двигатель.Здесь же роль этого краника выполняет клапан открывающийся насосом .
like
good
bad
shockingly
22.04.2012 р. відповів для vitaxa1507  
answerview
Почему тогда не сделать простой самотек?

Ну ,для обычного самотека нужен хотя бы обычный ручной краник ,что б при простое не залило двигатель.Здесь же роль этого краника выполняет клапан открывающийся насосом .

Почему должно заливать двигатель? Как топливможет в двигатель попасть?
Легко казаться. Очень трудно быть.
like
good
bad
shockingly
22.04.2012 р.
answerview
Некто, г-н STAKAN озвучил мне свое мнение в личку: "как по мне  это банальная система защиты.... есть напряжение все работает...  и клапан открыт..как только напряжение пропадает ..клапан отсекает..."
Как по мне, так защита выходит не дешевая, да и защищает только от разгерметизации топливной системы на участке клапан-насос. А если, не дай бог, после насоса порвет?????
Да и вообще. человеку с таким ником......я бы не доверял... 15_badgrin .
Что думаете?
Легко казаться. Очень трудно быть.
like
good
bad
shockingly
22.04.2012 р. відповів для ByLead  
answerview
...Да и вообще. человеку с таким ником......я бы не доверял... 15_badgrin .
Что думаете?

Вполне логично.... я бы тоже...  03_biggrin
....и вообще, если речь идет насчет электронапряжения, то это - наглый плагиат... 03_biggrin
до и в принципе, Володя, если этот вопрос тебя так уж сильно беспокоит, то предлагаю провести эксперимент - вообще на время отключи тот насос...точнее - пусти топливо в обход его... и поездий так... посмотришь как себя скут будет вести, ну а там может что-то и прояснится...
Honda & Suzuki - the best!
like
good
bad
shockingly
22.04.2012 р. відповів для Igvas  
answerview
На подножке адекватно себя ведет. На ходу, конечно, не пробовал. Вопрос беспокоит. Если я не понимаю логику работы, то спать не могу. Интересуюсь на предмет сдыхания насоса в пути и возможности аварийного доезда до дома.
З.Ы. Что-то гуру-Колян отмалчивается. 06_question
Легко казаться. Очень трудно быть.
like
good
bad
shockingly
23.04.2012 р. відповів для ByLead  
answerview
Почему должно заливать двигатель?

Дык я и не говорю что должно,но может.
Как топливможет в двигатель попасть?

Попадание какой нибудь песчинкиржавчинки под запорную иглу - и усё.Но это в случае самотека или неисправного вакуумника.
like
good
bad
shockingly
23.04.2012 р. відповів для vitaxa1507  
answerview
Почему должно заливать двигатель?

Дык я и не говорю что должно,но может.
Как топливможет в двигатель попасть?

Попадание какой нибудь песчинкиржавчинки под запорную иглу - и усё.Но это в случае самотека или неисправного вакуумника.

В этом случае будет заливать безбожно при движении, а на стоянке спасет клапан (вакуумник). Согласен.
Легко казаться. Очень трудно быть.
like
good
bad
shockingly
23.04.2012 р. відповів для ByLead  
answerview
вам дали уже хороший совет.
я повторю.
насос стоит для быстрого заполнения камери.
и давление создает... хотя оно там минимальное!
и за счет этого при длительном простое и т.п. его будет проще и лучше заводить. так как нету кика... а стартером крутить черевато!
это самая адекватная и технологическая мысль...
__С о_О БщЕсТвО СтаРЫх ПЕНСИОНЕРов...ИМХО___
http://sparker.us/forum/images/sings/birds.gif
like
good
bad
shockingly
24.04.2012 р. відповів для Stander  
answerview
Не исключено как вариант. Спасибо. Принял к сведению. При случае проверю этот вариант.
Определенные сомнения остаются. Разве самотеком камера не будет все время полная под естественным атмосферным давлением? 04_blush
Легко казаться. Очень трудно быть.
like
good
bad
shockingly
24.04.2012 р. відповів для ByLead  
answerview
А ввакумный клапан еще не кто не отменял.
заполнятся она будет сама только при работе двигла, то- есть при создание вакуума и открытие клапана
да и самотёком она пока дойдет!и шланг же не натянут вертикально, а проложен!
насос создает сразу же давление при повороте ключа, и как только вы крутите стартером он в 2 раза быстрее заполняет камеру!особенно это ефективно при длительном просто(как я уже говорил)пока камера заполниться нормально,аккум изрядно подсажеваеться да и долго из за отсутствия кика,а так насос за период открытия клапана больше пропускает бенза чем самотек!
вот... как то так!
а за дельный совет и + можно 04_blush
__С о_О БщЕсТвО СтаРЫх ПЕНСИОНЕРов...ИМХО___
http://sparker.us/forum/images/sings/birds.gif
like
good
bad
shockingly
25.04.2012 р. відповів для Stander  
answerview
Я имел ввиду самотек при отсутствии клапана и насоса. Т.е. когда бак соединен напрямую с поплавковой камерой.
Если же бак соединен с карбом через клапан, то бензин не пойдет. Откуда в шланге (в поплавковой) возьмется разрежение (вакуум)?
Легко казаться. Очень трудно быть.
like
good
bad
shockingly
25.04.2012 р. відповів для ByLead  
answerview
возможен и такой вариант подключение системы питания,но не практичен и не целисообразен из за не надежности!
так как в таком варианте отсутствует  клапам,который выступает как зашита от перелива карба(при засорение иглы) и от потери бенза(при пробое или отсоединения шланга без ведома) да и снимать карбюратор,фильтр при таком варианте тоже не удобно...
так как надо пережимать чем то шланг,что бы прикратить подачу бенза!
а вакуум создаеться не в шланге с бака - поплавковой камеры, а в шланге идущий от впускного патрубка за карбом и до вакуумного кранника!который открывает мембрану на подачу бенза в карб. то-есть вакуум создаеться в цилиндре,за счет которого поступает бенз в него и открываеться мембрана на клапан.
__С о_О БщЕсТвО СтаРЫх ПЕНСИОНЕРов...ИМХО___
http://sparker.us/forum/images/sings/birds.gif
like
good
bad
shockingly
25.04.2012 р. відповів для ByLead  
answerview
Ну это электрический клапан))) до этого стояли вакуумные))  Как описали выше вакуумные могли со временем пускать во впускной коллектор топливо а этот не будет) максимум вообще перестанет подавать бензин если сломается))

Для тех, кто в бронепоезде: Клапан МЕХАНИЧЕСКИЙ! Насос ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ!
Вот фото
1-клапан
2.Насос
Вы меня извините, но я Ваших постов не понимаю. Все слова в отдельности понятны, а вместе какая-то бессмыслица.


а Вы нам случаем мозги не пудрите? называя бензонасосом - клапан SAS(каталитический нейтрализатор)
http://www.moto.com.ua/postphoto/885265_1.jpg

http://www.easyparts.nl/choosesubmodel/15/6029/0-968-1-m420-m106-m6029/Liberty_125.html
где там есть модель с бензонасосом?

выберите вашу модель
делись знаниями, иначе они умрут вместе с тобой.
like
good
bad
shockingly
25.04.2012 р. відповів для gor  
answerview


а Вы нам случаем мозги не пудрите? называя бензонасосом - клапан SAS(каталитический нейтрализатор)
http://www.moto.com.ua/postphoto/885265_1.jpg

Нет. Не пудрю. 01_smile
Просто фото не очень удачное. И стрелочка без номера как раз на этот самый клапан SAS и показывает. Но к данной теме он отношения не имеет. Стрелочка №1 показывает на клапан. Стрелочка №2 на бензонасос. Стрелочку без номера не смотреть! 01_smile  

http://www.easyparts.nl/choosesubmodel/15/6029/0-968-1-m420-m106-m6029/Liberty_125.html
где там есть модель с бензонасосом?

выберите вашу модель

Вот она. http://www.easyparts.nl/showdrawing/6461/79000/738a/0-968-1-m420-m106-m6029-m6461-s6646-d79000/Supply_system.html

3. V.Gts250 Electric Fuel Pump -бнасос
7. Safety Valve -вакуумный клапан.

Я так понимаю, что у Вас такая-же модель. Может быть расскажете как  организована система питания?
Заранее благодарен.
Легко казаться. Очень трудно быть.
like
good
bad
shockingly
25.04.2012 р. відповів для Stander  
answerview

а вакуум создаеться не в шланге с бака - поплавковой камеры, а в шланге идущий от впускного патрубка за карбом и до вакуумного кранника!который открывает мембрану на подачу бенза в карб. то-есть вакуум создаеться в цилиндре,за счет которого поступает бенз в него и открываеться мембрана на клапан.

Кажется понял. В этом варианте вакуумный краник должен быть соединен с впускным коллектором. У меня токого нету. Спасибо.
Легко казаться. Очень трудно быть.
like
good
bad
shockingly
25.04.2012 р. відповів для ByLead  
answerview
Тогда пардон.  
У меня Спортсити. Интересно чисто из альтруизма. Двигатели пиаджио очень похожи в своей массе, и многие деталки, очень многие взаимозаменяемы.
Если  что-то узнаю, поделюсь.

http://www.easyparts.nl/showdrawing/6461/79000/738a/0-968-1-m420-m106-m6029-m6461-s6646-d79000/Supply_system.html

На шланг 11 подается бензин или вакуум?
делись знаниями, иначе они умрут вместе с тобой.
like
good
bad
shockingly
25.04.2012 р. відповів для gor  
answerview
Тогда пардон.  
У меня Спортсити. Интересно чисто из альтруизма. Двигатели пиаджио очень похожи в своей массе, и многие деталки, очень многие взаимозаменяемы.
Если  что-то узнаю, поделюсь.

http://www.easyparts.nl/showdrawing/6461/79000/738a/0-968-1-m420-m106-m6029-m6461-s6646-d79000/Supply_system.html

На шланг 11 подается бензин или вакуум?

По шлангу 4 бензин из бака подается на клапан 7, потом по шлангу 6 -- на бензонасос 3. Из бензонасоса по шлангу 11 на карбюратор. А как у Вас?
Легко казаться. Очень трудно быть.
like
good
bad
shockingly
25.04.2012 р. відповів для ByLead  
answerview
А как у Вас?


http://www.easyparts.nl/showdrawing/2044/56555/Blu/0-968-1-m412-m1769-m6255-m2044-s11848-d56555/Fuel_tank_I.html

1-->20-->11-->4(бензиновая помпа работает благодаря вакуумной трубке 12)-->11 на переходник 10
и через бенз. фильтр на карбюратор. Если по какой-то причине бензина в магистрали становится больше чем нужно, он, через тройник 10 выливается в сторону бензобак через обратный клапан 7.

Если правильно понял, у вашего скутера впринципе, в бензиновой магистрали, не существует трубки разряжения. Просто система построена по другому принципу. Зачем такая казалось-бы сложная система? Это может быть связано с стандартами для пропуска в определенных странах (куда завозилась данная модель). Тот клапан 7 (Safety valve - предохранительный клапан), между бензонасосом и баком, скорее всего дозирует бензин на бенз.насос.

п.с.  Где-то на форумах упоминалось, что бензин в бензонасосе является охладителем для некоторых его частей. И длительная работа  без бензина - является чревата для насоса.
Хотя не знаю, объективно такое мнение или нет.
делись знаниями, иначе они умрут вместе с тобой.
like
good
bad
shockingly
25.04.2012 р. відповів для ByLead  
answerview
"Мотоциклы устройство и принцип действия " Мэтью Кумбс




еще тот клапан между насосом и баком может быть клапаном опрокидывания. Скутер упал. Клапан перекрыл бенз.
делись знаниями, иначе они умрут вместе с тобой.
Змінено: 25.04.2012 р., gor
like
good
bad
shockingly
25.04.2012 р. відповів для gor  
answerview

http://www.easyparts.nl/showdrawing/2044/56555/Blu/0-968-1-m412-m1769-m6255-m2044-s11848-d56555/Fuel_tank_I.html

1-->20-->11-->4(бензиновая помпа работает благодаря вакуумной трубке 12)-->11 на переходник 10
и через бенз. фильтр на карбюратор. Если по какой-то причине бензина в магистрали становится больше чем нужно, он, через тройник 10 выливается в сторону бензобак через обратный клапан 7.

Вот это я понимаю. Нормальная система. Почему у меня не могли так сделать? У Вас бак тоже сверху?

Это может быть связано с стандартами для пропуска в определенных странах (куда завозилась данная модель). Тот клапан 7 (Safety valve - предохранительный клапан), между бензонасосом и баком, скорее всего дозирует бензин на бенз.насос. .

Мопед привезен из Англии, так что ихние стандарты вполне могли привести к установке этих сложностей. Насчет дозирования--не согласен.

п.с.  Где-то на форумах упоминалось, что бензин в бензонасосе является охладителем для некоторых его частей. И длительная работа  без бензина - является чревата для насоса.
Хотя не знаю, объективно такое мнение или нет.

Работа насоса на пустом баке--смерть. Проверено.

Большое спасибо за копию книги, однако мне кажется что там имеется ввиду высокое расположение карба, кгда топливо не может поступать самотеком.
Благодарю за помощь.
Буду пробовать насос удалить, на случай аварийного доезда.
Интересуюсь также клапаном SAs. Не пробовали отключить?
Легко казаться. Очень трудно быть.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин