http://www.easyparts.nl/showdrawing/2044/56555/Blu/0-968-1-m412-m1769-m6255-m2044-s11848-d56555/Fuel_tank_I.html
1-->20-->11-->4(бензиновая помпа работает благодаря вакуумной трубке 12)-->11 на переходник 10
и через бенз. фильтр на карбюратор. Если по какой-то причине бензина в магистрали становится больше чем нужно, он, через тройник 10 выливается в сторону бензобак через обратный клапан 7.
Вот это я понимаю. Нормальная система. Почему у меня не могли так сделать? У Вас бак тоже сверху?
Это может быть связано с стандартами для пропуска в определенных странах (куда завозилась данная модель). Тот клапан 7 (Safety valve - предохранительный клапан), между бензонасосом и баком, скорее всего дозирует бензин на бенз.насос. .
Мопед привезен из Англии, так что ихние стандарты вполне могли привести к установке этих сложностей. Насчет дозирования--не согласен.
п.с. Где-то на форумах упоминалось, что бензин в бензонасосе является охладителем для некоторых его частей. И длительная работа без бензина - является чревата для насоса.
Хотя не знаю, объективно такое мнение или нет.
Работа насоса на пустом баке--смерть. Проверено.
Большое спасибо за копию книги, однако мне кажется что там имеется ввиду высокое расположение карба, кгда топливо не может поступать самотеком.
Благодарю за помощь.
Буду пробовать насос удалить, на случай аварийного доезда.
Интересуюсь также клапаном SAs. Не пробовали отключить?
Легко казаться. Очень трудно быть.