Мопед Piaggio liberty 125cc. 4т. На подачу топлива стоит бензонасос (смотри схему). Клапан который стоит между баком и насосом самотеком топливо не пропускает, только под небольшим разряжением, которое создает бнасос. Спрашивается : для чего он нужен?
Бак стоит значительно выше карба.
Пробовал из бутылки напрямую на карб самотеком -- заводиться и на подножке нормально набирает обороты.
Прошу высказывать ваше видение вопроса.
Легко казаться. Очень трудно быть.
Змінено: 14.08.2012 р., ByLead
ну это типо как "вакумник" - Вакумный краник который стоит перед карбом. работает от разряжения создаваемоого в впускном патрубке. Часто стоят на китайцах и Японцах, у которых расположение бака с верху.
http://www.moto.com.ua/shop/id-90/
НО вот зачем они зделали Электоро вакум.. это уже дело мастеров кто строил этот аппарат. НО как мне кажеться это типо из за того что на вакумнике мембрана от времени пробивается и бенз течёт на прямую, мимо карба, в патрубок и в итоге заливает всё что можно. Вот они и решили довериться электрике.
БЕз этого краника тоже плохО! Бенз во время стоянки будет скопляться в карбе и есть возможность в итоге залить цилинд.
На любом мотоцикле есть такой краник, но там по старинке нужно его повернуть, а тут автомат
вот такие пироги
Змінено: 20.04.2012 р., DRumer
бенз течёт на прямую, мимо карба, в патрубок и в итоге заливает всё что можно.
Как это мимо карба?
Он по шланжику прямо в поплавковую, пока она не заполниться и не закроется игла.
Все.
Больше не течет.
Или я что-то не понимаю?
Легко казаться. Очень трудно быть.
не знаю как точно у вас, а у меня карб имеет дырку из поплавковой камеры на улицу, на нее еще кривая трубка одета. И бенз помаленьку испаряется через нее при стоянке. Без клапана вакуумного или просто краника бенз будет потихоньку испарятся, пока весь не испарится.
Всё верно. А вакум та создается от куда - от разряжения в впускном патрубке (туда с вакумника трубка идёт. Вот по ней в случае пробоя и потечёт.!
я просто был свидетелем такого.
Видимо придется пояснить еще раз.
1. Мопед четырехтактный. Никаких лепестковых и т.д. там нету.
2. Клапан НЕ электрический, а механический. А вот бензонасос электрический.
Эта штука: http://www.moto.com.ua/shop/id-90/ -- механический вакуумный насос для 2т мотора, который приводится от впускного коллектора вакууумным шлангом.
Что касается вентиляции поплавковой камеры. Да. Это обязательное условие в любом карбе. Но испарить весь бензин из поплавковой это надо неделя.
А вот откуда там все-таки потечет, по какой трубочке я НЕ понимаю
. Будьте любезны поподробнее.
Легко казаться. Очень трудно быть.
Ну спасибо теперь буду знать) просто из тактов остался один, и тот бедолага мало ездит!))
LEAD`er
Ну это электрический клапан))) до этого стояли вакуумные)) Как описали выше вакуумные могли со временем пускать во впускной коллектор топливо а этот не будет) максимум вообще перестанет подавать бензин если сломается))
LEAD`er
Ну это электрический клапан))) до этого стояли вакуумные)) Как описали выше вакуумные могли со временем пускать во впускной коллектор топливо а этот не будет) максимум вообще перестанет подавать бензин если сломается))
Для тех, кто в бронепоезде: Клапан МЕХАНИЧЕСКИЙ! Насос ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ!
Вот фото
1-клапан
2.Насос
Вы меня извините, но я Ваших постов не понимаю. Все слова в отдельности понятны, а вместе какая-то бессмыслица.
Легко казаться. Очень трудно быть.
Просто капита очевидность
НАконецто мир спасён и всем всё ясно
перепрочел понял и сам поржал !)) ЛОЛ)ошибался)
LEAD`er
Змінено: 20.04.2012 р., bombass
Карбюратор. Клапан один, второй бензонасос. Поскольку к лапану провода не подходят. следовательно он механический. Это не фильтр (хотя может быть внутри клапана фильтр).
Легко казаться. Очень трудно быть.
Электронасос создает плюс- минус постоянное давление, мало того СРАЗУ по повороту ключа(хотя - возможно он управляется через мозги). В отличии от самотека и вакуумного мембранного бензонасоса.
Возможно - прикол в этом. Надо бы почитать вражеские форумы по этому дрыщу, у нас будут в основном селянские советы и предположения
Рыть - лениво, смотри вражеские форумы, тут тебе врятли что то дельное подскажут.
Змінено: 20.04.2012 р., avast
Honda & Suzuki - the best!
Чтобы читать вражеские форумы, надо знать вражеские языки......
Легко казаться. Очень трудно быть.
Игорь! Убил
Зачет!
Без АКБ никуда не уедешь. Кика нет
Легко казаться. Очень трудно быть.
Змінено: 20.04.2012 р., ByLead
Honda & Suzuki - the best!
Почему тогда не сделать простой самотек?
Легко казаться. Очень трудно быть.