Показати повідомлення
У меня на dio 34 стоят ещо все стандартные запчасти, он у меня едет 55 максимум и сильний рывок што нужно поменять штоб он не так рвал и ехал быстрее?
Змінено: 09.06.2008 р., Andrey1991
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=10816]продаю своего сабура,350
Голимый запорожец ходит дольше любого китай-мопеда:там все один большой расходник. Надеюсь, намек понятен?
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
видел я тех ребят что перепресовывали коленвалы в хондах трёхколёсных как вал разлетался то хорошо что вылетел не в жопу водителю
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=10816]продаю своего сабура,350
Ты до меня что сейчас пытаешься донести-обьясни пожалуйста, а то я что-то не догоняю.
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
я пытаюсь донести что в двухтактниках и вобще мопедах ВСЁ является расходным материалом ну разве что кроме рамы коленвал максимум ходит 20 000 а те японцы что к нам попадают и их ещё тут насилуют на минеральном масле от старого жыгуля и мучают 76м бензином при этом ходят ещё меньше потому я бы менял всё вал+подшипы+игольчатый+цпг+лепестковый ну а вариатор+ ремень это уже по желанию
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=10816]продаю своего сабура,350
malossi ,stage6 любой с этих фирм облегчённый
у стэйдж6 есть колено для 34-ки? а сколько стоит малосявый коленвал? думаешь автор может позволить себе колено стоимостью в еще один такой мопед?
тут нужно с элементарного начинать-заменить ремень, ролики,
коммутатор если он с отсечкой-уже одни эти мероприятия позволят добиться максималки на прямой 60-65км/ч, тем более мы не знаем что там с поршневой-может мопед уже третий круг на одометр мотает с
У меня на dio 34 стоят ещо все стандартные запчасти
а мы тут головы ломаем
Даже если комут будет с осечкой, но поменять варик, ролики, ремень...то 65 легко пойдет проверено)
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
я пытаюсь донести что в двухтактниках и вобще мопедах ВСЁ является расходным материалом ну разве что кроме рамы коленвал максимум ходит 20 000 а те японцы что к нам попадают и их ещё тут насилуют на минеральном масле от старого жыгуля и мучают 76м бензином при этом ходят ещё меньше потому я бы менял всё вал+подшипы+игольчатый+цпг+лепестковый ну а вариатор+ ремень это уже по желанию
Бред!
Если человек идиот, то это надолго. (с) Лёлик
Конечно если лить всякую лажу, перенагружать и т.д то любая техника Фигу покажет!
Я знаю много людей которые прошли уже больше 20 штук без замены колена, только поршневые, Моя Хонда уже больше 16 000 прошла!
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
а я знаю тех горе механиков которые набирают запчастей (для тебя японской фирмы) ТММР по 3 грн за килограмм и из них пытаются слепить рабочий мопед а потом кричат в один голос что это все мопеды так должны ехать ,клинить на первой прогазовке и обкатыватся по 3000 км как жыгуль , я уверен твой лёлик точно не идиот и на базаре ТММР покупать не будет
а на 20 000 посмотриш люфты на своём коленвале
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=10816]продаю своего сабура,350
Змінено: 02.02.2011 р., fedya
я пытаюсь донести что в двухтактниках и вобще мопедах ВСЁ является расходным материалом ну разве что кроме рамы коленвал максимум ходит 20 000 а те японцы что к нам попадают и их ещё тут насилуют на минеральном масле от старого жыгуля и мучают 76м бензином при этом ходят ещё меньше потому я бы менял всё вал+подшипы+игольчатый+цпг+лепестковый ну а вариатор+ ремень это уже по желанию
а почему ты за всех расписываешься?
я в своего лью двухтактную синтетику и 92 бенз. Пробег уже 52тыс км-коленвал родной, мотор не кололся. Все остальное, кроме поршневой, подвижной щеки вариатора и ремня родное (резину я не считаю). Что я делаю не так?
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
Ты что, на чем то сидишь??
Я тебе НИЧЕГО не говорил о японских запчастях, и про обкатку тоже!
Наверное ты просто своего Китайчега уже 10 раз перебираешь, вот изливаешь душу....
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
ты здорово смотриш за своим мопедом,такой ещё 20 000 пройдёт , чего не скажеш про 90% тех кого мне приходилось видеть в живую , вот у них в среднем после покупке НОВОГО японца до полной замены всего железа пробег гдето 10-15 тыс а 20 это уже небо)) на таком пробеге уже обычно нету половины пластика и паролона в маслофильтре , некоторые месные уникалы - продавцы его ещё при продаже снимают
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=10816]продаю своего сабура,350
в китайчеге кстати отлетает всё кроме основного и он зараза всёравно продолжает ехать а японец с виду такой весь красивый а мотор накрывается намного раньше толи изза неправильного ухода толи изза устаревшей конструкции , у соседа дельта прошла уже 5000 за это время он 1 раз менял масло она уже такая убитая на вид а каждое утро когда тепло заводистя и едит
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=10816]продаю своего сабура,350
Змінено: 02.02.2011 р., fedya
ты здорово смотриш за своим мопедом,такой ещё 20 000 пройдёт , чего не скажеш про 90% тех кого мне приходилось видеть в живую , вот у них в среднем после покупке
НОВОГО японца до полной замены всего железа пробег гдето 10-15 тыс а 20 это уже небо)) на таком пробеге уже обычно нету половины пластика и паролона в маслофильтре , некоторые месные уникалы - продавцы его ещё при продаже снимают
Какие аппараты ты имеешь ввиду??
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
сузуки летс сузуки сепия дио 18 ямаха джог обычный ещё дио 27 в такомже гробоватом состоянии видел
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=10816]продаю своего сабура,350
в китайчеге кстати отлетает всё кроме основного и он зараза всёравно продолжает ехать а японец с виду такой весь красивый а мотор накрывается намного раньше толи изза неправильного ухода толи изза устаревшей конструкции , у соседа дельта прошла уже
5000 за это время он 1 раз менял масло она уже такая убитая на вид а каждое утро когда тепло заводистя и едит
едет..но ето НЕНАДОЛГО
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
сузуки летс сузуки сепия дио 18 ямаха джог обычный ещё дио 27 в такомже гробоватом состоянии видел
Это ты называешь новыми Японцами??
Шутку понял Смешно)
Джоги уже далеко не японци а Индусы, или КитайцЫ их в 2000 продала Япония лицензию, 18 Дио помоему в 1994 перестали выпускать, Летс Бабочка более менее свежаковые!)Сепухи что то есть из свежего)
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
я их видел на протяжении 2-х последних лет и уже ДАЛЕКО не в новом состоянии
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=10816]продаю своего сабура,350
видел я тех ребят что перепресовывали коленвалы в хондах трёхколёсных как вал разлетался то хорошо что вылетел не в жопу водителю
То видать такие специалисты коленвал прессовали...
Русский военный карабль-Иди нахуй!