Показати повідомлення
У меня на dio 34 стоят ещо все стандартные запчасти, он у меня едет 55 максимум и сильний рывок што нужно поменять штоб он не так рвал и ехал быстрее?
Змінено: 09.06.2008 р., Andrey1991
по качану...
а вреале то смотри бензонасос....когда стартером маслаеш у тя бенз из шлангочки которая надеваеться на карб идет??
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Я с ношки копал вопше не идьот!А разница эсть со стартера или ношкой?
нету..значит БЕНЗОНАСОС...или может у тя фыльтр бензо перекрил канал..ну типа поломался -посмотри всю топливную систему!не сцикуль-всьо БУДЕТ пучком!
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Эсли со шланга соснуть бензин идьот!а так нихрина!
С изношеным ремнём хоть 500 кубовую порщневую ставь больше 55 не поедет....
Да ну.....
Если ты имеешь ввиду Игоря Априо то тогда может быть)
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
А почему ты уверен что, он именно не качает? НЕ заводится? Или он еще не собран?(мопед)
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
С изношеным ремнём хоть 500 кубовую порщневую ставь больше 55 не поедет....
Да ну.....
Если ты имеешь ввиду Игоря Априо то тогда может быть)
У меня такой-же ремень(состояние) как и у Игоря - 15мм ширины и ничё - 65 км бежит.....
В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
Ну вот, как я и думал...3kj ОГОНЬ)))
Хонды очень чуствительны к этим изменениям)
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
Ну вот, как я и думал...3kj ОГОНЬ)))
Хонды очень чуствительны к этим изменениям)
Да мой тоже чувствительный - обижается когда я в бак 92 лью!
В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
Фигня все это! тросики, выхлопные у меня также было 55 и хоть убейся, просто был изношен ремень и ролики заменил и все путем
Змінено: 15.04.2010 р., Vladislav_AF34
Не подскажиш как лучше достать старие сальники?
не подскажу-ешо не менял сам..мне делал всьо браток!
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
У меня сальник срьот капитально.Я думаю што через нево не поступаєт бензин в карб!
Мужики, кто шарит в Honda Dio 34 то свяжитесь со мной!Мне нужно поговорить и посоветоваться,а то моя хонда это вообще не понятное что то творится!!Напишите в личку!
Мужики, кто шарит в Honda Dio 34 то свяжитесь со мной!Мне нужно поговорить и посоветоваться,а то моя хонда это вообще не понятное что то творится!!Напишите в личку!
http://www.moto.com.ua/forum/topic-238710/ Тебе сюда...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
malossi ,stage6 любой с этих фирм облегчённый
у стэйдж6 есть колено для 34-ки? а сколько стоит малосявый коленвал? думаешь автор может позволить себе колено стоимостью в еще один такой мопед?
тут нужно с элементарного начинать-заменить ремень, ролики, коммутатор если он с отсечкой-уже одни эти мероприятия позволят добиться максималки на прямой 60-65км/ч, тем более мы не знаем что там с поршневой-может мопед уже третий круг на одометр мотает с
У меня на dio 34 стоят ещо все стандартные запчасти
а мы тут головы ломаем
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
хочеш быть быстрее- плати
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=10816]продаю своего сабура,350
хочеш быть быстрее- плати
я вообще-то тюнинговать ничего не собирался.
а пост свой я написал к тому, что надо сперва привести мопед в нормальное рабочее состояние, а не начинать с покупки коленвала (который кстати стейдж6 на 34 двигатель не выпускает) стоимостью в еще один такой же мопед, и который на стоковом моторе и нафиг не сдался.
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
чтобы привезти ЛЮБОЙ двухтактный мотор в нормальное состояние нужно заменить ВСЁ кроме картира и не скупится сколько денег вложиш так и поедет про 34 не знаю на дио 18 точно были
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=10816]продаю своего сабура,350
чтобы привезти ЛЮБОЙ двухтактный мотор в нормальное состояние нужно заменить ВСЁ кроме картира и не скупится сколько денег вложиш так и поедет про 34 не знаю на дио 18 точно были
ну если мотор укатанный вхлам-тогда да. Если же нормальный-то переживет три-четыре ремонта поршневой легко. Поршневая в двухтактнике-расходник, все остальное при должном уходе имеет вполне приличный ресурс.
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.