Показати повідомлення
Вчера стал счастливым пользователем даной лошадки)))Первый впечатления.....просто....нет слов, гора эмоций так как до этого ничего с двигателем внутринего сгорания не имел, с чего можна сделать вывод, что толком ничего не знаю. Если у Вас есть советы и Вы считаете что они мне хоть както помогут хоть в чемто, то пожалуйста делитесь опытом ,буду рад читать!!!
Ну я в будущем буду делится своими впечатлениями и прихотями лошадки!)
Змінено: 12.05.2010 р., MopeDDriveR
и ещо большой шат руля..что там меняется?
и ещо большой шат руля..что там меняется?
не закручено , скорее всего , система не сложнее велосипедной ,
для того чтобы двигатель нормально заводился нужно как минимум - топливо , нормальная искра , нормальная компрессия
видимо отсутствует или плохо присутствует один из компонентов , проверить искру и топливо можно по свече , проверить компрессию можно прибором
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
1. кинуть массу на дрыгатель отдельным толстым проводом. можно даже не с рамы, а напрямую - с аккума. как правило, при слабой компрессии, как раз с кика легче подхватывает.
2. полагаю, это и дало последствия первой причине. расходники - фуфло. видимо, какая рыбка - такая и юшка
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
искра на свече есть..но после прокрутки и не заводки двигателя - свеча мокрая...компресометра нету..но пальцем удержать отверстия не могу при открученой свече и попытки завести
искра на свече есть..но после прокрутки и не заводки двигателя - свеча мокрая...компресометра нету..но пальцем удержать отверстия не могу при открученой свече и попытки завести
мокрая свеча говорит о том что смесь поступает но не загорается, мотор должен не просто плохо заводится но и плохо работать или не заводится совсем , причину нужно искать в зажигании, можно проверить вакуумный кран, бывает он начинает лить на пямую через штуцер вакуума, для проверки компрессии, проверь зазоры клапанов , потом налей пару кубиков масла в отверстие свечи
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 01.09.2016 р., 6barakuda
лечить не видя пациента очень сложно , я могу только сказать в каком направлении искать причину опираясь на симптомы с твоих слов , на самом деле причин плохого старта довольно много , причиной может быть - 1)плохая компрессия (это может быть износ ЦПГ , может не герметичность клапанов ) ,2) карбюратор - причина может быть как в плохой настройке , так и в износе деталей карба (в том числе и датчика холодного пуска ) , 3)вакуумный кран - если пробит будет лить напрямую , 4) зажигание - сюда входит вся электрическая часть , от свечи - до генератора , проверять лучше подменой на заведомо рабочую деталь , 5) мелочь - всякое разное не учтенное выше , заломленный или прогоревший шланг , перетертый провод и т.д
идеальным средством диагностики является такой же мопед , только рабочий , снимаем с него деталь (на пример карб ) и пробуем , таким способом можно проверить все навесное (карб , катушку и т.д ) с гарантией 100% , компрессию можно проверить на любом СТО
для того чтобы дать более конкретные советы иногда нужно знать пред историю , так что прошу ко мне в личку
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют