Продолжение епопеи с ремонтом...
Сняли двигатель..разобрали. Поршневую под замену (постави 80куб), клапана, сальники под замену, коленвал под замену, цепь под замену...
Все собрали. Установили, перед заводкой мастер залил грам 50 двохтактного масла в поршень..типа смазать первый запуск. Масло в двигатель Венол 10W30 700г.
первый запуск трудный...по словах мастера - мол все новое...пока притрется...
Ну завели...отрегулировали холостой... Но дымит - мастер "ето выгорает то масло, которое залил в поршень"...
мол обкатаеш...все буде ок. Потом проехался гдето 1,5-2км...как он должен ехать - не знаю..так как раньше скутеров не имел...
Но при езде дымел...потом вроде уже не дымел. На холостых работал ровно
Сегодня утром проверяю уровень масла...а остаток гдето 1см на щупу с низу...
И ещо: как првоерять уровень масла правильно? при закрученом щупу или просто когда ставиш щуп на резьбу? Уровень должен быть только на тот тоньшый штырьок на края щупа?? или на весь щуп??
Звоню к мастеру..говорю масло ушло..много..Ответ..мол все должно быть ок..движок был сухой..залили..пока все кругом закачало...пока все притрется..может масло немного поесть ..потом должно быть все ок....
От сижу и думаю..не выброшены ли деньги...
П.с. купил его подуставшый...за 2600...и уже на все ети запчасти + работа 2200грн...
Пока не доволен..дальше будет видно