Показати повідомлення
Вчера стал счастливым пользователем даной лошадки)))Первый впечатления.....просто....нет слов, гора эмоций так как до этого ничего с двигателем внутринего сгорания не имел, с чего можна сделать вывод, что толком ничего не знаю. Если у Вас есть советы и Вы считаете что они мне хоть както помогут хоть в чемто, то пожалуйста делитесь опытом ,буду рад читать!!!
Ну я в будущем буду делится своими впечатлениями и прихотями лошадки!)
Змінено: 12.05.2010 р., MopeDDriveR
РЕБЯТА ВЫРУЧАЙТЕ!!!! с моей Легендой что то непонятное ...
заводится нормально , даёшь полный газ - обороты сначала подскакивают до предела , а потом сами падают при выжатом газе!!!!
и так повторяется переодически ( обороты поднимаются - падают - поднимаются - падают ) ..... не знаю что делать (((
с двиганом вроде все нормально , всё фунциклирует!!! может проблемы с электроникой??? Помогите пожалуйста
Жги резину , но не землю!!!!!!
Это проблема не с илектрикой эт точно. Возможно карб.
Доброго времени суток...
Уважаемые комрады и тру ведроводы, нужен дельный совет...
Ситуация:
Достал после зимнего простоя Легенду с гаража, завелась сразу.
На холостых оборотах работает четко и до тех пор пока не заглушишь.
Но стоит только тронуться, проезжает резво метров 100-150 и начинает глохнуть.
После 2-3 пусков стартером заводится и и история повторяется.
Такое ощущение что она едет пока есть бензин в карбюраторе.
После 3-5 таких остановок перестает глохнуть и начинает ехать на полном газу км 20-30 в час, до тех пор пока движок не прогреется, после чего держит крейсерскую скорость км 45-50.
Что сделано:
1.Поменял бензин на свежий - без изменений
2.Поставил новую свечу ( свеча сухая, нагар в норме, искра в норме) - без изменений
3.Разобрал воздушный фильтр, провел регламент - без изменений
4.Снял фильтр тонкой очистки, фильтр чистый, продул его и все трубки - без изменений
5.Снял карбюратор,карбюратор чистый, разобрал, почистил, продул весь, настроил - без изменений
6.Вакуумный насос работает
7.Вокруг Легенды с бубном плясал - без изменений
Вопрос:
У кого такая ситуация была и какие есть еще версии по этому поводу?
нет ... я всё обшарил , карб другой ставил!!! нихрена не получается((((
Жги резину , но не землю!!!!!!
У меня такое было из-за хренового бензина
бенз А 95 ...заправляюсь на Shell
Жги резину , но не землю!!!!!!
Ще забув по колісі постукать жарт. Все начебто вказує на нехватку бензина, так як вакуумний насос в тебе працює то можливо пропадає комресія, або підсмокчує повітря шлангочці що йде від патрубка до насоса, обороти двигуна при цому можуть збільшуватись. Ще попробуй подивитися до клапанів може понадобится регулювання, в себе я ставлю зазор 0.05.
Подскажите пожалуйста чего лить в бачок переднего тормоза.
Попробуй обогатитель проверить. Если я правильно понял - ты его не проверял.
отрегулируй клапана
у меня такое же было..(
http://lines.akusherstvo.ru/lineika/552560.gif
Здравствуйте! Уже 2 года катаюсь на легенде,но недавно мне его поцарапали..(левый порог и подклювник).Кто знает норм интернет магазины где можно купить пластик?
Такой вопрос: разболталось зеркало заднего вида, никто никогда не ремонтировал шарнир зеркала, если оно ремонтируется? Или сразу покупать новое?
ребята подскажите, пробег у меня 8500км, проблем с мопедом сейчас началось не понятное, когда долго держу скорость более 70км/ч,а потом начинаю сбрасывать на светофор или еще куда тл, то потом он просто не набирает заново обороты приходится останавливаться и один раз он завелся после того когда я долил до полного бака, а там не хватало всего 1,8 литра, а во второй раз когда его прокатил вручную метров 50! Розбирал карбюратор там все чисто ничего не забито, насос с бензобака тоже работает проверял да и шлангочки все целые, так что понять что с ним не получается(((
сталкивался с такой проблемой. родное зеркало сложновато подкрутить,но очень хлопотно и с риском что оно лопнет. если есть возможность,попробуй корпус зеркала слегка нагреть техническим феном,чтоб оно стало более эластичным.затем вынь зеркало с корпуса. это надо делать очень бережно,т.к зеркало может лопнуть.после этого ты с лёгкостью доберёшся до гайки,которую просто надо подтянуть.
есть ещё вариант,но тут надо надрезать корпус зеркала. я так делал. обычным малярным ножом делал два надреза,один в верхней части,другой в нижней части зеркала.так,чтоб можно было сделать излом корпуса. перед изломом пошевели бортики корпуса,чтоб зеркало отстало от пластмассы. делаеш излом,не большой,и вынимаеш стекло. оба варианта могут быть трагичными для зеркала. так что подумай. я в своё время уложил 2 пары.
Xomja4ek