Показати повідомлення
Вчера стал счастливым пользователем даной лошадки)))Первый впечатления.....просто....нет слов, гора эмоций так как до этого ничего с двигателем внутринего сгорания не имел, с чего можна сделать вывод, что толком ничего не знаю. Если у Вас есть советы и Вы считаете что они мне хоть както помогут хоть в чемто, то пожалуйста делитесь опытом ,буду рад читать!!!
Ну я в будущем буду делится своими впечатлениями и прихотями лошадки!)
Змінено: 12.05.2010 р., MopeDDriveR
Ну ремень у меня новый 730*20,на ходовой износа пока никакого не наблюдал.
получается если центральная жёще стоит то ремень не так быстро опускается вниз на на сцеплении и поэтому резвее старт,так ведь?)))
http://lines.akusherstvo.ru/lineika/552560.gif
неее не так. нет сцепления при низких оборотах (ремень сзади вверху при жесткой пружине),но схватывает РЕЗКО на повышеных оборотах.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Кто ставил поршневую побольше???
Расскажите какие резкльтаты а то хочу побольше кинуть себе)))
http://lines.akusherstvo.ru/lineika/552560.gif
а ты свою смотрел? У нас и так нормально с завода стоит. Больше - смысла особого нет. Лучше играться с вариатором. К примеру варик сам по себе много дать приятного могет и сцепу от японца ( как у меня было) с аллюминиевыми тарелками можно вкинуть - ещё кошерней будет. Прально настроить карб в итоге по нагару на свече и всё.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
твоя легенда сколько валила?
http://lines.akusherstvo.ru/lineika/552560.gif
спидометр на прямой закладывала - это с моими 91 -100 кг , но я думаю что реальных там было 70 км/ч ну может с натягом 75, не более.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
вроде и зима кончается, а на форуме тишина...что уже никто на легендах не гоцает? или дайцы всех разогнали?
Нет почему,просто "детские неожиданности моторов " все повылечили, вот и говорить особо неочем. А моя Легендочка живая - надо хоть узнать какой пробег у неё уже... Парень её недавно выкатил и открыл сезон.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Релюха наверное окислилась или сырая
реле ставил новое,другое.так оно тоже трещит,и лампочки поворотов просто светят а не моргают.
есть разница какую релюху ставить?(родная от купленой отличается.
Xomja4ek
Вот и я получил сюрприз от езды по украинским "дорогам".
Судя по ржавчине, первые трещины там появились несколько недель назад. Вначале отрывает сверху и снизу приваренной трубки, а потом при вскакивании в хорошую яму отрывается полностью и с боков.
Так что, просматривайте это место периодически. Особенно перед дальними поездками.
двигатель с помощью неё связывается с рамой.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Быстрее всего это заводской брак. А
отсутствие качество дорог
лишь усугубило ситуацию. Хотя на своей бывшей Легенде, пару раз влетал в такие ямы, что диски приходилось править
, но до такого не доходило. Кстати не мешало бы это место не просто заварить, а ещё и усилить дополнительными косынками.
...лучше камнем вниз чем жить по чьей-то воле...
А сколько ремень вообще должен выхаживать?У меня 11 Тыс.-посмотрел без трещин и потертостей.
да я в том году тоже это прошёл на работе заварил вроди нормалёк