Показати повідомлення
Вчера стал счастливым пользователем даной лошадки)))Первый впечатления.....просто....нет слов, гора эмоций так как до этого ничего с двигателем внутринего сгорания не имел, с чего можна сделать вывод, что толком ничего не знаю. Если у Вас есть советы и Вы считаете что они мне хоть както помогут хоть в чемто, то пожалуйста делитесь опытом ,буду рад читать!!!
Ну я в будущем буду делится своими впечатлениями и прихотями лошадки!)
Змінено: 12.05.2010 р., MopeDDriveR
а чем грозит перегрев двигателя?
и еще а со светом у всех такие траблы или только у меня,когда обороты сбрасываешь он почти тухнет ,ничего не видно.
Ага есть такое дело свет тухнет почти ничего не видно вроде как габариты просто горят.Подумываю переставить свет на ак.Но есть такое дело как увеличить обороты на холостом ходу и он гореть будет сносно.Я вообще после днепра11 сделал такие обороты,что не поймёшь то ли заглох то ли нет и ночью это сказывается
Пошел покупать велосипед,а купил скутер.
а карбюратор после обкатки кто нибудь регулировал?
а карбюратор после обкатки кто нибудь регулировал?
А что не устраивает?Зачем регулировать если мопс едет и не вызывает никаких нареканий?
Пошел покупать велосипед,а купил скутер.
Если бы не называль нареканий,реально пропала тяга,появились не которые провалы при разгоне,свеча пока новая он реально рвет но через день блин опять засрана,я по этому поводу грешу на карбюратор,может у кого y,elm есть соображения по этому поводу?появились эти проблемы где то после 900-1000 км.
Народ тут вообще кто нить разбирал движок? Или может кто-то просто знает, какой конкретно поршень в диаметре на наших легендах?????
"Эх, мне бы в руки молнию, я бы сжег зло и согрел добрых, осветил дом их..."
M.J.
http://waper.ru/file/1287883/userbar_by_ScUm.png
Та походу до этого ниукого дело не дошло... А пора бы - мой уже 3000 отбегал - надо пребрать - самому нтересно шо там внутри!
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
тащи его наверное к двигателистам - пусть те репу чешут. Тут большинство как и я включительно вообще впервые на атмосферку с педалей перешло.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
наверное так и сделаю,хотя хотелось бы все своими ручками,вот и спрашивал може кто знает,вообщем как кого нибудь найду толкового так и отпишусь.
Чуть больше недели назад купил себе VIPER LEGEND пока вроде все нормально.Провожу обкатку. Еще ничего серезного не ломалось. Так по мелочам:
Извените не закончил свою мысль. Так вот если не считать открепившегося (именно открепившегося а не открутившегося) крепления крыла переднего колеса ( не знаю долго ли китайцы думали перед тем как такую хрень придумать , если не лень , загляните полюбуйтесь у себя). Так вот ближе к теме.
На одометре уже 260 км скоро первая замена масла. Но смущает такой факт , что уже на второй ,третий день стал плохо заводиться .Если в первый день заводился с одного касания.
то уже на второй третий нужно было несколько раз стартер крутнуть. А теперь без подгазовки вообще не ходет заводиться.Причем еще ,несколько секунд (5-10) газ надобно подержать иначе заглохнет. Да и на гарячо не всегда с одного касания заводиться.
Отсюда просьба кто с таким сталкивался подскажите что нужно делать , и в чем может быть причина.
Как ты сам и говорил у тебя идёт обкатка.Подумай для чего нужна обкатка?Подумай,что происходит при обкатке?Если не хочешь думать -добавь обороты на карбюраторе и будет заводится как и раньше
Пошел покупать велосипед,а купил скутер.
Кидает масло это не есть хорошо -скорей всего здесь проблема не в карбюраторе,а в поршневой группе,скорей всего кольца.На днепре тоже такая шняга была-или неправильно выставлено зажигание или клапана или кольца
Пошел покупать велосипед,а купил скутер.
О! Давай - разбирай! Заодно скажи какой там диаметр поршневой! Фара дрбезжит у всех, панельки тоже отламываються, Болотник? А что болотник? У меня не компостирует!
сегодня поборол 3000 - ужо на 15 км больше. Разобрать страсть как хоцца - но работа не даёт - времени нет воопче.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Блин так хотелось бы самому - тока боюсь не собиру обратно до кучи
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Сегодня ездил с тушкой килограмм 150,да + я 110,так под горку сместа пошел 30,наверное я просто на моего коня гоню и хочу тяги как у тяжолого.
отож и я боюся,да и с работой как и всех походу,времени вооще нет,только кататься остается
Обкатка я так понимаю проводиться для приработки пар трения . И в процессе обкатки сопротивления в этих парах в результате приработки со временем уменьшается.Так вот ,это никак не сочитатеться с тем ,что ты предлагаеш мне просто добавить оборотов на карбюраторе.
Получается ,что я просто все время буду держать ручку газа слегка открытой.На такое у меня и у самого ума хватит. Я прошу если кто знает рассказать , из-за чего это происходит, и как с этим бороться.
стоп. Ты про какой дефиант говоришь? про каких 70-80 и ешо и вдвоём? Легенда весит под сотню, и её крейсерская с одним средним ездоком - 60-65 км. вдвоём тоже 60 - но разгон дольше длиться.А двигло разобрать хочеться не потому шо руки чешуться , а чтоб узнать какая поршня там стоит, да и в каком виде она после обкатки - вот я не уверен что обкатку прошёл как надо - мог и перегреть разок, малоли чо там...
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."