Показати повідомлення
Вчера стал счастливым пользователем даной лошадки)))Первый впечатления.....просто....нет слов, гора эмоций так как до этого ничего с двигателем внутринего сгорания не имел, с чего можна сделать вывод, что толком ничего не знаю. Если у Вас есть советы и Вы считаете что они мне хоть както помогут хоть в чемто, то пожалуйста делитесь опытом ,буду рад читать!!!
Ну я в будущем буду делится своими впечатлениями и прихотями лошадки!)
Змінено: 12.05.2010 р., MopeDDriveR
привет народ! вот официальный ответ Черниговского областного ГАИ на запрос о регистрации скутеров:
Вартість реєстрації мопедів буде включати в себе наступні платежі:
- тимчасовий реєстраційний талон (45 грн. - бланк талону, 5,33 грн. – плівка для ламінування, 7 грн. - ламінування),
- номерний знак (вартість на даний час не визначена, але для прикладу вартість номерного знаку для мотоциклів - 51,30 грн.),
- огляд транспортного засобу (7 грн.)
- оформлення реєстраційних документів (15 грн.).
Вартість реєстрації транспортних засобів визначена спільним наказом МВС, Міністерства Фінансів, Міністерства економіки від 05.10.2007
N 369/1105/336 «Про затвердження Розмірів плати за надання послуг органами і підрозділами Міністерства внутрішніх справ та Порядку їх справляння».
2. В посвідченнях старого зразку з передбаченими категоріями А,В,С,D,Е, відкрита категорія А, відповідає категоріям А1 та А.
В посвідченнях нового зразку (з розмежуванням категорій А, А1) категорія А не надає права керування транспортними засобами А1. В даному випадку відкриття категорії А1 здійснюється згідно чинного законодавства.
сегодня спрашивал у гаишнега за регу - пока нет.
а по поводу категорий... Плохо очень плохо. я зря стал делать права...
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
у кого есть такие старые советские права катайтесь смело
таквот отож....раньше не сподобился делать права а теперь.... наше правительство - говномесители - придумали насос для бюджета. Но всё равно меня мучает один вопрос - где ТЕХНИЧЕСКИ обоснована причина, из-за которой категория А не покрывает категорию А1 ???? Вот это меня бесит больще чем сама регистрация.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Одно можно сказать точно.Пока не нужно спешить ничего делать.У них,там на верху, ещё не разобрались как деньги эти делить будут,а нам уже не втерпёж им эти деньги принести.
Регестрация, это не проблема,а вот с правами, не одна тысяча уйдёт.
Сегодня решил розбудить своего медведя после зимней спячки.Залез в берлогу и начал его за лапу дёргать.Дёргал дёргал,нифига он не просыпается.Викрутил свечку,а она как асфальт.
Я помню,что по этому поводу мы здесь дискусировали,но перелопатить 75 страниц,просто сил нет.Если каму не сложно,в кратце,в чем причина?
Я то свечу почистил,медведь проснулся,но чёрный нагар покоя не даёт.Прошол 1000 км.Лил А95.
Не переживай - прокатись около 20 км и тогда смотри нагар на свече. Я свой позавчера оттарабанил на сто - готовить к сезону и продаже - там и масло сменят и всё переторбят. На нагар на свече очень влияет температура воздуха - смесь меняеться. Поэтому не переживай особо. Всё придёт в норму, к тому же ты только завершил обкатку. Многое в поведении мотора должно поменяться после 1200 км пробега. Не забудь сейчас сменить масло на более качественное. Прверь состояние вариатора в целом. Если мопед стоял не с полным баком бенза - стоит слить его весь. Если с полным, то перед запуском - только из карбюратора - дренажным болтом. Кстати - почисть и пересмаж воздушный фильтр.
Удачи на дороге!
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
egotarus,спасибо,успокоил. Я вобщето ещё осенью с первыми морозами заметил,что и заводится хуже и глохнет иногда.Предполагал что свечка,но так тогда руки и не дошли и зима внезапно началась.
Дык конечно - и свечку поменять и масло и клапана отрегулировать нужно. А карб регулировать ( корректировать слегка ) надо постоянно с изменениями температуры - весна - лето - осень - зима. Смесь меняеться и нагар соответственный, а у тебя ещё и воздухан наверное забит пылью. Вот смесь и богатая.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Кто из присуцтвующих здесь разбирается в радиоелектронике???
http://lines.akusherstvo.ru/lineika/552560.gif
Кто из присуцтвующих здесь разбирается в радиоелектронике???
есть специальный раздел по электронике , там и напиши что тебе нужно...(там просто большинство електрики)..
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Спасибо
http://lines.akusherstvo.ru/lineika/552560.gif
Извиняюсь за глупый вопрос,но гайка на каленвале, которая вариатор держит откручивается как и все,протв часовой стрелки или наоборот???
http://lines.akusherstvo.ru/lineika/552560.gif
На сколько я помню да.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
подскажите как снимается стартер. В форуме не нашел
много разбирать или долго париться. Я правда не мучался со стартером. Но вот фото там всё понятно более менее - открутить два болта. Но вначале проверь клемму на стартер - возможно просто оборвало втягивающее на реле - такое бывает. Для этого сними унитаз - четыре болта и всё как на ладони.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Против часовой?
http://lines.akusherstvo.ru/lineika/552560.gif
Против часовой?
да! как обычную гайку! толькотнадо застопорить коленвал чтоб её открутить....
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Подскажите чем можно его застопорить а то я напильником пробовал,не получилось?
http://lines.akusherstvo.ru/lineika/552560.gif