Показати повідомлення
Вчера стал счастливым пользователем даной лошадки)))Первый впечатления.....просто....нет слов, гора эмоций так как до этого ничего с двигателем внутринего сгорания не имел, с чего можна сделать вывод, что толком ничего не знаю. Если у Вас есть советы и Вы считаете что они мне хоть както помогут хоть в чемто, то пожалуйста делитесь опытом ,буду рад читать!!!
Ну я в будущем буду делится своими впечатлениями и прихотями лошадки!)
Змінено: 12.05.2010 р., MopeDDriveR
Мне или кажицо или нет, но нагар виден и он кофейного цвета. Если это так , то могу сказать , что всё у тебя в порядке.А тышшу ты за сколько накатал? за месяц или за более долгий период?
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
нагара нет абсолютно, сердечник имеет первозданный белый цвет(просто плохо видно) только на боковом электроде есть чуть заметный серый налёт. Накатал примерно за 2 месяца, но поездки короче 25км в одну сторону не было и всегда вдвоём (под 140кг) со скоростью 50-63км/ч. Больше по ровному вдвоём не разгоняется . В магазине где брал свечу (36грн) механик только руками разводит -говорит никогда такого не видел и причины не знает, проверял карб говорит всё в норме , смесь нормальная,всё регулировки стоят как надо. Это было после 100км , я думал со временем обгорит, но вчера вывернул и вижу нифига не изменилось. Свечу менял потому-что несколько раз глох на дороге (просто сбрасывает обороты и дохнет). постоит минут 20 а когда и час, заводится, едет нормально. Правда минут за 5-10 перед остановкой замечаю что слегка пропадает тяга (обороты вроде не падают). И не имеет значения сколько проехал, может сдохнуть через 1км от старта, а может и сотню отмахать и не пикнуть. После первой 1000 поехал к механику проверить клапана, карб ну и т.д. Он сдох прямо против магазина, вот думаю и чудненько,попался. Механик провозился долго . Менял по очереди всё - свечи, катушку, перелапал все разъёмы, провода, даже карб новый ставил - ничего не помогло. Поставил родное - завелся. Движок небыл перегрет, от дома до магазина 1км.В общем он охренел и говорит "если-б вообще не заводился я нашёл бы причину, а так ничем помочь не могу, никогда с таким не встречался". Проверил он компрессию, регульнул слегка клапана ну и всё. Поездил я немного , да и заменил свечку на всякий случай. На дороге он по прежнему может в позу стать, а свеча белая. Оно не мешает, интересно просто.
Предлагаю переобогатить смесь бензином и прокатить 10 км. Выкрути на карбе болт качества вправо на два оборота а то и на три. Запомни предварительно его положение.
Прокатись, ВЫКРУЧИВАЙ И СМОТРИ.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
вот такая картинка, один очень большой спец сказал-"так и должно быть,значит всё топливо сгорает"
Змінено: 25.10.2009 р., Bazilevs41
Ты же вроде писал что свечки одинаковые - а они разные.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
отличаются только длиной сердечника, но обе TORCH A7TC,может та что была раньше - подделка китайская.
А они точно разные первая холодная, а вторая горячая.
Ну если маркеровка одинаковая а внешний вид говорит о другом, то маркеровке верить нельзя.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
значит спец был прав, с мотором и свечой всё ок.Кстати расход бенза 1,8 на сотню.Повторяюсь, но езда всегда вдвоём.
а как выглядит этот болт обогощения смеси,и если можно выложы фотку,плиз
http://lines.akusherstvo.ru/lineika/552560.gif
Расход 1.8 литра слишком маленький - в смеси мало бензина!!!!! Добавь!!!!! Болт качества на полоборота в право. Вот потому у тебя и такой "нагар".
Как выглядит болт качества - как болт. Вот весь карб в разборе
http://www.scootusa.com/139qmb_carb_repair.htm
болт - номер 8. Он с левой стороны скута.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
огромное спаси
бо
http://lines.akusherstvo.ru/lineika/552560.gif
с января 2010 на заправках будет новый бензин. 95-98+биоэтанол с общим октановым числом не ниже 105. 76-92 исчезнет вообще.Слышал вчера по 1+1.Закон уже принят. Интересно, а наши кони переварят такую смесь, ведь температура горения такого бенза намного выше, не погорят-ли клапана. В новостях сказали, что "запорам", "москвичам" и старым "жигулям" будет капут.
Змінено: 27.10.2009 р., Bazilevs41
Спасибо за совет, добавлю.
прочитал переписку не спеша и,извини, но я чего-то не понял. Сначала ты советовал выкрутить болт качества на 2-3 оборота и переобогатить смесь. А теперь советуешь крутить вправо,закручивать значит. Болт регулирует соотношение бензин-воздух, но какой конкретно канал перекрывает бензина или воздуха?
Блин ЗАТУПИЛ!!!!! Вчера не заметил и банально как в детстве перепутал право с лево!!!!! Чтоб добавить бенз в смесь - болт влево.
По поводу супер бенза - наши барыги всё равно будут бодяжить - жиги не умрут ( а жаль ). А мы станем мешать с солярой.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Змінено: 27.10.2009 р., egotarus
Масло могло пойти если скут положить на бок и оставить полежать,
похоже что это бензин ,возм причина перелив ,
надо снять карб- посмотреть,если сам не разбирал обратись к спец,
Сними крышку воздухана ,убери паролон и помаслай киком ...станет понятней
или же с клапанами что-то не ладно. Какая течь масла? Сильно или просто заметно стало? И откуда течёт из района стыка патрубка и фильтр-бокса или из самого фильтр-бокса?
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."