Показати повідомлення
Вчера стал счастливым пользователем даной лошадки)))Первый впечатления.....просто....нет слов, гора эмоций так как до этого ничего с двигателем внутринего сгорания не имел, с чего можна сделать вывод, что толком ничего не знаю. Если у Вас есть советы и Вы считаете что они мне хоть както помогут хоть в чемто, то пожалуйста делитесь опытом ,буду рад читать!!!
Ну я в будущем буду делится своими впечатлениями и прихотями лошадки!)
Змінено: 12.05.2010 р., MopeDDriveR
Я думаю что это исключено. Я когда первый раз поставил ремень 730х18 я откатал на нем где-то 300км и все, потом опять поставил свой стаый ремень и еще проехал на нем 1300 (на этом ремне 729х17,5х30 я уже откатал 6400) но ремень я решил заменить, начала уже вылазить нить и он уже изрядно полопаный, тогда опять поставил новый 730х18 но другой фирмы и начал за ним присматривать, увидел то что с ним будет тоже самое что и первым ремнем. А выходит то, что на заднем варике он наверное не садится до конца, а передний варик его пытается вытолкнуть на максимальный радиус. Я у себя заметил одну особеность, что после обкатки я по прямой мог разогнатся макс 55км 1чел., потом современем пробега максималка подымалась до 62км. а все в том что наверное ремень был 17,5 потом стал 16,2. Или я просто ошибаюсь?
Ремень ещё и растягиваеться между прочим и быстре чем стираеться - и изза этого растёт максималка.. И творое - марка ременей которые ты покупал? И третья - сцепление наверняка люфтит - проверь!
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
100% старый ремень растянулся как ему надо, а новые рвет, измерь старый и тебе по идее пойдет на длинный вариатор ремень размером 736Х18
Всем привет!
У меня такой вопрос:люди кто как боролся с жужанием шайбы на подножке?
Я уже что только не делал,и ставил шпьльку помощнее и всякие прокладки туда ставил,всё безполезно,поначалу нормально но через 10-15км опять.....
Помогите
http://lines.akusherstvo.ru/lineika/552560.gif
Хм ... А я как то не обращал внимания, а какая это шайба???
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Я сфоткаю и покажу
http://lines.akusherstvo.ru/lineika/552560.gif
вот эта шайба
http://lines.akusherstvo.ru/lineika/552560.gif
а я туда и не смотрел. А что реально она дребезжит? Может не она? а сам палец?
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Возможно
http://lines.akusherstvo.ru/lineika/552560.gif
Как вариант проверки - отвёртка с толстой пластиковой или прорезиненной( что лучше) ручкой - поставь на боковую или просто лучше облокоти на что нить и простукивай потихоньку.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Завтра попробую
http://lines.akusherstvo.ru/lineika/552560.gif
Люфт в тарелке сцепления , в подвижной - отгибаешь её и пробуешь почутьчуть пальцами нагибать влевовправо.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Народ! Кто знает как починить механизм закрывания сидушки? Со временем защелка слизалась и теперь как не закрывай-всё равно рукой нехерделать открыть. Никто не видел продаётся ли он отдельно?
Не видел в продаже отдельно, но наверняка есть - так как на большинстве китайцев они схожи. У меня ж перед тем как в говно слизаццо - выпал сам палец из седла, поэтому я вкрутил туда шуруп , а он потоньше , и всё работает отлично. Советую проверить вот что - крепления замка к раме - сверху - это место прогибаеться вниз если возить пассажиров с толстой попой. Соответственно вся конструкция уходит вниз , и замок еле цепляет, а внешний вид у него как у слизанного. - я у себя подгибал малёха обратно.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Сменил сегодня масло после 600 км. Думал не менять, но когда посмотрел, что осело в банке с отработкой, которую я слил после 300, то решил менять обязательно. После того как отработка отстоялась месяц, на дне банки осела вся гадость, которая была в масле. Там и металлическая стружка и комки какой-то непонятной субстанции и вообще, на дне был чёрный осадок толщиной 2 мм.
Теперь ещё один момент.
Я не понял, у нас в двигатель под 12-ти дюймовые колёса, что, больше масла нужно заливать? Я когда первый раз сливал, ещё и удивился, что там было много масла. И когда заливал, заметил, что при 0,65 л щуп только на конце в масле. Пришлось ещё 50 грамм залить. Таким образом у меня, чтоб нормальный уровень был, нужно 0,7 л заливать.
В инструкции к скутеру написано, что вместимость 0,65 л, а при замене доливать 0,6 л.
Интересно, кто, сколько масла заливает в 139QMB?
ну я в свой заливал всегда по щупу, а сливая - мослал киком немного и качал мопед. Вообщето перелив не особо страшен если он небольшой, а вот недолив - жоппа.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
У меня что после 300км,что после 1000км в бутылках с отработаным маслом какойто белый осадок толщиной примерно 4мм
http://lines.akusherstvo.ru/lineika/552560.gif
я своего осадка не видел.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."