Показати повідомлення
Вчера стал счастливым пользователем даной лошадки)))Первый впечатления.....просто....нет слов, гора эмоций так как до этого ничего с двигателем внутринего сгорания не имел, с чего можна сделать вывод, что толком ничего не знаю. Если у Вас есть советы и Вы считаете что они мне хоть както помогут хоть в чемто, то пожалуйста делитесь опытом ,буду рад читать!!!
Ну я в будущем буду делится своими впечатлениями и прихотями лошадки!)
Змінено: 12.05.2010 р., MopeDDriveR
О, вот такой и у меня, только с надписью VIPER.
Змінено: 10.09.2009 р., Cook
Кстати! Возьмите на заметку такой прикол...
Симптом - пытаемся запустить дырчик с кнопки сигналки или кнопки стартера - аккум еле-еле маслает стартер, и через минуту сдыхает.
Если посмотреть на аккум - он весь в подтёках электролита.Если такая фича у вас давно - он вообще может выкипел давно и сухой.
Прикол - аккум в порядке. А стартер нет. Возможно замыкание между обмотками стартера, или щётки на нём в кизяк стёрты.
Можно проверить так - после маслания стартером - провода от клем аккума - тёплые или горячие - это раз, стартер маслает импульсами а не равномерно - это два.
Разобрал стартер - просто много говнища.Промыл,почистил,смазал. Работает как новый.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Змінено: 12.09.2009 р., egotarus
Интересно,а обязательно менять масло после 600 км, при обкатке? Ато как-то накладно 300/600/1000.
Если пользоваться маслом по 160 - 200 грн за литр? Или по 50 - 70 грн за литр? Накладно ли менять поршневую через 1000 км? Лучше менять масло. И лучше пользоваться хорошим маслом. И вообще то некоторые советуют менять масло каждые полторы тысячи км. А в редукторе - каждые 3000 км. Я вроде менял каждые 3000 в картере и каждые 5000 в редукторе - но утверждать не буду, ибо не помню..
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Ну, это понятно. Я имел ввиду замену на 600 км. В книжке к мопеду написано, что при обкатке менять на 300, потом на 1000, на форуме тоже многие пишут, что меняли 300/1000. Вот я и спрашиваю, обязательно ли на 600 км менять.
ааааа. неа - меняй на 1000
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
я бы посоветовал поменять, так как были случаи что попадается там мелкая стружка с завода.
Но если он на 300 оменял - можно и не менять на 600.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Прсто на 300 залил синтетику и не охота её уже через месяц выливать. Ну я ещё посмотрю,как у меня по деньгам будет,может ешё и поменяю.
Привет всем!
Я немного не по теме но всёже надеюсь на ответ.
Я проехал всего 900км.
Проблемма заключается в том что при резком старте из задей части слышен какойто настораживающий стук,который я думаю идёт из редуктора.
Помогите кто может.
Зарание спасибо.
http://lines.akusherstvo.ru/lineika/552560.gif
если пищание - грязь от ремня, если хруст и грохот - то песец редуктору, если завывание - то сцеплению песец, если треск - ещё не песец , но пора разобрать вариатор.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
спасибо
http://lines.akusherstvo.ru/lineika/552560.gif
А что есть на нашего коня передние стёкла???
http://lines.akusherstvo.ru/lineika/552560.gif
Змінено: 22.09.2009 р., SKYLINEGTR
я как то раз видел мужик покупал себе на скутер и продавец уверял, что подойдет к любой модели скутера
впринципе да,крепление же все стандартные идут на них
http://lines.akusherstvo.ru/lineika/552560.gif
Всем привет.может кто подскажет,с какой причины в воздушном фильтре появляется масло.в масле трубка заборника,фильтр и трубка от фильтра к карбюратору.
Можно ли сделать ярче свет фары.а то не яркий.сменил родную лямпочку на галогенку.все равно свет желтоват.(((
Xomja4ek
Ребята у меня вопрос к тем кто имеет ремень 18мм шириной. Как у вас ремень ложится на заднем варике (сцепление) при полностю розведенных щеках. У меня (длинный вариатор) мой стандартный размер 729х17.5х30, я поставил ремень 730х18 но при полностю разведенных щеках ремень недоходит до вала 10 мм и его щеками начинает рвать так было с прошлим ремнем(жаль что на нем не у спел ето заметить), я ставил старий ремень у которого ширина стала 16,2мм и тот еле доходит до конца, вот и думаю может ремень не должен доходить до конца? Так что кто будет втех краях если не лень, погледите пожалуйста.
Масло в фильтрбоксе - не страшно. Если не много. Вроде как говорили что это прорыв картерных газов. Клапана притереть чтоли надобно.
Свет поярче - только филипс блювижн, или аналоги. Ну про ксенон молчу. Я тока снял с легенды - переставил на пыжика.Ксенон - это ТРУ!!!!
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
А может дело в том, что люфтит сцепление? И изза этого рвёт ремни?
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."