Приветствую всех обладателей данной лошадки...
Облазил весь инет и лучшего гайда по "Легенде" не нашел...
Прочитал все посты начиная с первой страницы,есть над чем подумать и взять на заметку...Так что спасибо всем за то, что поделились своим жизненым опытом, а так же огромный респект и уважуха egotarus,за оптимизм и дельные советы...
Вот уже как месяц прошел с того момента, как мне подарили новую "Легенду" 50сс, до этого лётал на японце 2Т Сузуки...
Как ни говори, а новый 4Т китаец лучше чем престарелый 2Т японец
...
Сразу же понравилось в "Легенде":
красивый внешний вид, просторное сиденье, подставки под ноги,экономичность(2,2л/100км)...
Обкатка:
от 0 до 320 км - скорость до 35 км/ч,используемый бензин 92,замена масла на Elf 10w40
(при сливе было темно коричневое с мех.примесью) после замены масла движок стал приятней жжужать...Нареканий нет...
от 320 до 980 км - скорость 40-50 км/ч,используемый бензин 92, замена масла на Elf 10w40 (при сливе уже намного чище, без мех.примесей...);
Первые мелкие траблы:
потеря самореза с облицовки и верхнего болта переднего крыла (после этого все по возможности пережал, болт заменил ), вибрация и скрип фары (помог силикон)...
от 980 до 1400 км - скорость 50-70, перешел на 95 бензин, замена воздушного фильтра, масла в трансмисии...Приемлемость в норме, на горку в 12 градусов двоем (вес 140 кг) идет 45-50 км/ч, в ветреную погоду 35-40 км/ч, по ровной разгоняется до 80 км/ч, но смысла так гнать невижу, разве что на обгоне, а так держу по трассе крейсерскую 60 км/ч...Да и лошадку жалко, перегревать неохота, так что на дальние растояния делаю перерывы...
Нареканий на двигло пока нет, хотя есть одна закономерность, слышнен шум в вариаторе с 55 до 60 км/ч...
Траблы:
1) Ослабли задние амортизаторы, результат - сломано левое крепление пластмассового крыла (заменен на новое), левой боковой обшивкой поцарапало крышку воздушного фильтра (за счет регулировки самого амортизатора поднял на 3 см., но скоро придется чувствую менять на "газмяс"...)
2) Из девайсов: китайский кофер полученный в подарок при покупке пошел трещинами возле креплений (пришлось выкинуть...) для следующего вырежу из пятислойной фанеры электролобзиком по контуру дна и снаружи две плиты для повышения площади крепления...
3) Как то на заправке рванул пистолет, результат весь миник в бензине, вина - перегородка в горловине бензобака,чтобы не пилить и не выбивать есть решение проще - пасатижами повернуть пластину ребром...
Ну пока на этом и все...появится что-то новое отпишусь...
Ни жезла вам,ни гвоздя...