Показати повідомлення
Вчера стал счастливым пользователем даной лошадки)))Первый впечатления.....просто....нет слов, гора эмоций так как до этого ничего с двигателем внутринего сгорания не имел, с чего можна сделать вывод, что толком ничего не знаю. Если у Вас есть советы и Вы считаете что они мне хоть както помогут хоть в чемто, то пожалуйста делитесь опытом ,буду рад читать!!!
Ну я в будущем буду делится своими впечатлениями и прихотями лошадки!)
Змінено: 12.05.2010 р., MopeDDriveR
Не "ВЫ" а "ты".
Мы все тут на "ты..."
Первый раз запорол шатун - масло МОБИЛ СУПЕР 2000 10 В40 - купил в супермаркете "метро". Второй раз - Хадо 10 в 40 атомик - завыли подшипники коленвала.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
14 с лишним тысяч.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
А вот скоро и надо уже - желательно пройти профилактику - проверить узлы - варик,сцепление,клапана,поршень,кольца.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Привет всем. Ребята, а вопрос по маслам уже решился? Уже можно уверенно назвать какое масло лучше всего идёт в двигатель, а какое для трансмиссии? У кого не спрошу, все по разному. Подскажите начинающему. Спасибо.
Смотря в чём заключаеться вопрос...
Если по маркировке - в двигло - 10 w 40, трансмиссия 80 w 90. А по марке масла - в двигло если не жадничать то мотюль 5100 10W40, если жадничать ,то шелл хеликс 10 в 40. В трансмиссию всегда покупал из бочки, поэтому фирму масла не запомнил.
На зимний период в двигло 5W40 мотюльку брал. Откатал почти всю зиму - слил отличное масло.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
катался на 55 км от города в одну сторону, пару разиков. пару перекуров - в летний период, шоб жопу размять и на всякий случай дать двиглу остыть. В декабре при -2 градуса тоже гонял 50 км от города - перекуров не делал - шпилил до упора на полностью выжатой ручке.Масло в обоих случаях было мотюль 10 в 40. Я действительно не беспокоюсь за двигатель ,когда оно залито.
Перед тем как свалить в пробег - посмотреть состояние ремня надо, и давление в шинах.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Понятно, для движка лучше Мотюль, а что для трансмиссии? Мужики советовали мне Dexron-2 или 3.
ездили с женой за город 60 км туда и 60 обратно, запас брал с собой бензин, средняя скрость 45-50, больше не тянул, то ветер, то горки, а вообще уже так привык. больше 100 км не решаемся, из поломок рама лопалась, прокол один, заливало свечу и другие мелкие неприятные
Для трансмиссии впринципе всё равно я ж говорю - лил какуюто минералку из бочки и всё тип топ. Просто так как оно недорогое - менял чаще - раз в три тысячи. А в двигле менял масло тоже раз в три тысячи - если мотюль. А вот если что подешевле - менять надо чаще - перегорает быстро.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
давайте поделимся на какое растояние кто само больше ездил просто хочется кудато смотатьси так страшно
Самая большая поездка за 200 км туда и 200 обратно. Вдвоем. И еще куча поменьше
Главное не боятся, а быть подготовленным морально и технически. С собой брать обязательно запасной ремень и инструменты. Можно свечу и лампы на фару, если ночная поездка. Желательно насос на случай прокола (так как безкамерки, то постоянной подкачки хватит до населенного пункта, где есть шиномонтаж). Если на дороге не предвидится заправок, то хотя бы 1-2 литр бензина. Плюс денежку на непредвиденные расходы обязательно. Вобщем главное желание, а то типа машины и мотоциклы не ломаются
З.Ы. И самое главное не забыть взять с собой запасной скутер...
Змінено: 23.08.2009 р., Stalevar
Привет всем. Ребята, сегодня объездил все магазины, хотел взять Мотюль, нигде нет. Посоветовали американское, говорят по характеристикам такое же, да и по цене. Взял попробовать. Может кто лил в скутер? 76 Lubricants 4T Motorcycle Oil 10W40.
привет всем вот только прикотил мопед устал жуть и даже не пойму в чём дело не ставо резко чтото как загуркатело даёш газу вибрация сильная и вроде и не хочет ехать помогите хоть примерно найти причину и цену поломки
Уважительный пробег. Но два раза колоть двигло... Это жесть. Все таки узкоглазо-желтолицее происхождение дает о себе знать...
Ихзвините, если не в тему.
Аппарат с виду красивый. Лиду напоминает чем-то (в смысле Хонда Леад). Но за 14 тыш стока неприятностей....!?
Че-то и интерес пропал сразу...
Легко казаться. Очень трудно быть.
Ребята, чего то пульт работает метров до 10, слабовато. Мож батарейка подсела, может быть в этом причина?
гудит а не едет, может ремень лопнул
Ну так как ездил так и чинил. И еслиб не экономил на масле - про коленвал и не вспомнил бы.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Ага , если пробег в райое 2.5 - 3 000 то может быть ремешок лопнул . Если он ещё заводиться , то точно не коленвал.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
пробег уже 6400 так что из за ремня его так может трусить?