MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
18.12, 07:29
30
+4 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Legend - Дневник пользователя

Переглядів: 657978
Z1mb0
08.06.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Вчера стал счастливым пользователем даной лошадки)))Первый впечатления.....просто....нет слов, гора эмоций так как до этого ничего с двигателем внутринего сгорания не имел, с чего можна сделать вывод, что толком ничего не знаю. Если у Вас есть советы и Вы считаете что они мне хоть както помогут хоть в чемто, то пожалуйста делитесь опытом ,буду рад читать!!!
Ну я в будущем буду делится своими впечатлениями и прихотями лошадки!)
Змінено: 12.05.2010 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
1••2345678••94
28.06.2008 р.
answerview
На счёт кубов-думаю не более 50. Инече на горку резвее бежала б . Блин 25 при полном газе в конце горы-один 02_sad. С ужасом думаю что будет, когда с пассажиром... Есть пару вопросов к владельцам. У кого есть такие траблы: когда газуешь звенит как сука замок зажигания(!). На сервисе разобрали-намотали нитку на шток-звенит меньше, но все равно противно! И опять на счет передней вилки: проехал 500 км-[мат] она разработалась-по-прежнему не всегда сама возвращается в исходное положение. Это нормально или могут быть последствия, кто знает?
like
good
bad
shockingly
28.06.2008 р. відповів для Victor2333  
answerview
На счёт кубов-думаю не более 50. Инече на горку резвее бежала б . Блин 25 при полном газе в конце горы-один 02_sad. С ужасом думаю что будет, когда с пассажиром... Есть пару вопросов к владельцам. У кого есть такие траблы: когда газуешь звенит как сука замок зажигания(!). На сервисе разобрали-намотали нитку на шток-звенит меньше, но все равно противно! И опять на счет передней вилки: проехал 500 км-

незнаю как у тя но у меня на горку летит и с пасажыром уверенно тянет 2 тела по 70кг и не жалуюсь. Замок не звенит думаю всё зависит от зборки как собирают он же просто двумя большыми гайками аля прикручен к пластику потому может плохо скрутили или исчё что. Вилка незнаю, ты типа хош как в машыне что б сама ставала в положение прямо ???????
У мну нет просто себе свободно крутитсо и всё. Может она и должна незнаю!
like
good
bad
shockingly
Z1mb0
28.06.2008 р. відповів для skai  
answerview
у меня тоже чтото подобное с вилкой, но думаю ничего в этом страшного нет, ну на днях поеду на ТО и узнаю что по чем!!Кстати, У кого какие тормоза задние были при покупке, имею ввиду резкие или расслабленные?У меня например очень  расслабленные чуток сам подтянул но вот думаю что б мне при ТО еще больше подтянули!
like
good
bad
shockingly
28.06.2008 р.
answerview
уменя норм тормоза.... несказал бы что слабые но так по городу норм конечно при резком торможении не годятса, слишком плавные добавляю передние коль что но думаю тоже немного подтянуть попробую..... Но меня пока и так устраивает!!!
Да и исчё... если прокол шыны какой зазор исчё клеитса в безкамерки, так на всякий спрашываю а то вчера ехал камуше по заднее попал и очень сильно выскочил походу что то так зацепил что думал пробил или лопнула шына, чють в штаны не наклал.... 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
Z1mb0
29.06.2008 р. відповів для Z1mb0  
answerview
А сколько она у Вас ехал максимум?
Змінено: 29.06.2008 р., Z1mb0
like
good
bad
shockingly
29.06.2008 р. відповів для skai  
answerview
Привет народ!
Вобсчем поменял я амморты - стало намного лучше. Отдали по 90 грн за шт.
А теперь по порядку
Я когда разбирал заднее колесо - думал что колодки там вообще отстой, так нет - целые нормальные.Тормоза надо подтягивать под себя ( вес , стиль езды, тип дороги ) - я 98 вешу - я сильнее подтянул, но на песке тормозить резко задними нельзя - это велик удержать можно на ногах а мопед весит 90 кг и иннерция больше. Поэтому - задними вначале тормозим мягко , и сразу  постепенно подключаем передние.
Насчёт шино-монтажек ... Тут всё зависит от желания ихнего возиться с мопедом. На одной мне сказали что больше 4 мм прокол не заделать (корды сильно близко), на другой взяли без слов и забацали - 14 грн. Теперь лежит как запаска. Новая покрышка 3.50 Х 10 стоит 100 грн .
Насчёт скорости в горку... Тут как когда - иногда завалишь на неё на низких оборотах и так и будешь тащиться 20 , иногда влетаешь туда на скорости 45 км/ч и нормально тулишь 35-40 вверх, скорее всего такова физика двигателя.Тут я пока не шарю - не вникал особо.

Вчера узнал про одну  фичу - наши движки можно "попилить" - сделать газораспределение как в их японских прародителях. У нас такая работа будет стоить 100 бакинских. Это реально поднимает тягу.

И насчёт пластика, а именно поворотников - стоимость одного поворотника в районе 50 грн, точная цена и наличие - завтра/послезавтра.
И народ - ставте себе ксенон на фару - вчера катился ночью по трассе - обошел китайца на стандартном свете....Просто нет слов...И как я так раньше ездил...
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
like
good
bad
shockingly
29.06.2008 р. відповів для Victor2333  
answerview
Последствия тут самые обычные - бахнешься об кочку а амортизировать будет нечем. Чо блин посоветовать - не знаю. Я не знаю какая там шняша в вилке стоит , если как на великах - самое простое , пружины , то надо просто смазать, машинным маслом и всё будет в норме.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
like
good
bad
shockingly
AtRection
29.06.2008 р.
answerview
Наконец-то добрался до форума. Вчера был на море, ездил по песку, довольно лажное дело, песок зыбкий, колеса тонковаты, тяжко идет(( пробуксовки дикие, надо шины шире. На счет в горку - у меня 2, я вещу 55 примерно, батя под 90, в гору идем 40-45 км. Норма, никаких проблем. На счет вилки - проседание есть, но у кого их нет, возврат в обратку номральный. Задний тормож бул недожат, выкладываешь ручку полностью - жуж движется, на ТО подтянули, стало жестче, как-то на работе сам накрутил, ммм, колесо просто блокировалось)) прикольно, жопу заносит)) Но все же отпустил, а то резину сотру до дыр)))
На счет заносов на повроте о которых писел, проблема решилась всего 1 рублем))) недокач заднего колеса))) Подкачали, усе, норма, бегает как живой.
Теперь на счет двигла, общался давеча с товарищами по клубу, обсуждали оное чудо китайской скутопромышленности, многи говорят что двигло более 50 кубов. Я гнал скут до 60, идет норма, больше 60 начинает трести, скорее всего стоит ограничитель, который надо будя в будущем лишить жизни.
На счет ям и опять же переднего аморта, ямы, как оказалось я люблю))) ибо на 2 полосах обязательно найду самую мелкую, но глубокую яму))) Влетал не раз, в четверг влетел в яму на 55 км, усе норма, аморт выдержал, единственное что пострадало, зеркала вывернулись наружу, а законтрогаить их одному просто нереально, надо менять зеркала нафик.
like
good
bad
shockingly
30.06.2008 р. відповів для AtRection  
answerview
Тю! Зеркала - легко контрагаить - я их раз двадцать уже снимал ставил.
Нема там никакого ограничителя скорее всего - я свой почти до 80-ти разогнал ( с попутным ветером) и тряска вроде была , но не смертельная.Просто аэродинамика у него не для такой скорости.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
like
good
bad
shockingly
30.06.2008 р.
answerview
Ку.... Пацаны, вот читаю про вилку и понял по написаному что она должна сама становитса ровно типа как в машыне?  Или я не так что то понял. За инфу о поворотнике огромное спасибо еоль что в асе спишимся. ТАк вы напишите толком как должна вилка работать ато у мну она совсем свободно ходит...... ДА и вопрос аварийка у Легенды есть? у Рейса 50 оказываетса есть на форуме читал токо умудрёно включаетса а у нас есть? 01_smile
like
good
bad
shockingly
30.06.2008 р. відповів для skai  
answerview
Тю... ну ты на велике катался? Если да то вот мопед это тоже самое только с моторчиком. И вилка там такая же - возврат всмысле вверх а не в центр.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
like
good
bad
shockingly
30.06.2008 р. відповів для egotarus  
answerview
Кстати - моя вилка передняя тоже АЦТОЙ - слишком мягкая - нада что то делать с ней. И падла ТОЖЕ НЕ ВОЗВРАЩАЕТЬСЯ - просто она либо подклинивает либо она внатуре такая мягкая сапака - и под весом мопеда с седоком просаживаеться сразу.


ЗЫЫЫЫ

Я короче не  поэт - паэтому трындю как могу. ежеле не понятно , то - зырьте сюда http://www.moto.com.ua/remzona.php?id=006002 - вот передний амморт в разрезе.
Короче делайте так - берёте WD 40  и масло жидкое ( типа веретёнка) , льёте вначале  ВЭДЭшку на ножку амморта под пыльник "3", и давите на руль, чтоб амморт опускался вниз - сдавливался - типа прокачиваете - при этом  ВЭДЭшка посьедает грязь которая туда попала, а после этого маслицем смазываете, незабудьте потом излишки масла стереть. Масло капать надо вообщето под крышку " 1" и немного на саму ножку амморта - ну это как на велах, а тут я шото крышки не увидел . Ну короче - щас пойду и помусолю её и там мож какие коррективы внесу.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Змінено: 30.06.2008 р., egotarus
like
good
bad
shockingly
AtRection
30.06.2008 р.
answerview
На счет зеркал - не знаю у кого как, но у меня они до ужаса вредные, резинки натянуты по всей длине ножки зеркала и поднять ее и законтрить ножку однмоу сложно, уж больно резина жетская, да еще и длинная, а резать-уродовать пока неочень хочется.
like
good
bad
shockingly
Z1mb0
30.06.2008 р. відповів для AtRection  
answerview
И так проехавши почти 500км и завтра на ТО меня не устраивает:
1.Сидушка стала плохо закрываться
2.Помоему мне трет диск на переднем колосе, но точно там чтото стучит, что это может бытЬ?
3.Зеркала напрягают которые откручиваються
4. Свет очень хочу поменять
Ну а так претензий нет, буду надеяться и не будет 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
30.06.2008 р. відповів для Z1mb0  
answerview
Хех
Я пробёг 2300 км ...
Теже траблы с седеньем - но это изза того что переднее кррепление его очень мягкое и пластик растягиваеться - теперь когда закрываю его , то оттягиваю немного назад - в сторону руля .
Диск передний не трёт, просто зазор между тормозной колодкой и диском минимальный - вот иногда и цепляет.И проверь тормозной диск и червяк троса спидометра - мож открутилось что?

Только зеркала у меня нормальные  03_biggrin  - я просто пересилил себя и закрутил их. Резинку не ноктём подымать надо, а отвёрткой плоской или рожком гаечного ключа.Да жесткая шо пипец, но один раз сделал и забыл. 18_good
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
like
good
bad
shockingly
MotoME
02.07.2008 р. відповів для egotarus  
answerview
А ксенон ты куда подключал???
06_question
like
good
bad
shockingly
AtRection
02.07.2008 р.
answerview
Пробил сегодня заднее колесо( Загнал шуруп( пипец, свезло. Сниматьл колесо что-то не охота, слышал что на наших стоят безкамерки, есть спецнабор для безкамером.
http://membres.lycos.fr/zx6rman/pneu.htm

теперь надо найти его в продаже...((
Кстати, кто снимал заднее колесо, опишите что и как где откручивать, а то я такой что пол жужа раскручу в поисках интересностей)))
like
good
bad
shockingly
02.07.2008 р. відповів для MotoME  
answerview
Ксенон пришлось подключить к аккумулятору  - генератор не тянет нормально даже на оборотах, хотя на балластном блоке - от 9 до 13 вольт питание - надо делать схему стабилизации напруги  а мне влом. Есть кстати блоки розжига от 6ти- до 18 вольт ( автовольтаж) - как раз для нас. Короче схема подключения такая  - см рисунок.
купи рэле автомобильное ( 15 грн) и диодный мостик ( 1 грн ) и ваяй.
При таком раскладе у тебя будет включаться ксенон только при зажигании и включенной кнопке - "дальний".
Это схема для МОНО ксенона , для БИ варианта - пока руки не дошли.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.07.2008 р. відповів для AtRection  
answerview
Значицца так, снимаешь глушитель - два болта на 12 внизу на хомутах и три болта на 12 - с торца ( не потеряй прокладку ). Нижний болт крепления амморта , все болты крепления гитары  ( это в неё амморт крепиться внизу ) и соответственно гайку с колеса , выкручиваешь пробку для залива масла, лезешь под мопед и откручиваешь ОДНО!!!! крепление выхлопной трубы с правой стороны которое - там длинный головки болтов на 10. ( самое гемморное - так как для этого надо поваляться рядом с мопедом ) . Переходишь на левую сторону и СЛЕГКА откручиваешь левый болт  крепления выхлопной трубы - после этого она легко отводиться в сторону и не мешает. Теперь заткни маслоподачу тряпкой ,шоб грязь не попала.
Тянешь колесо на себя, оно полюбому упрёться в движок  - приготовь шото типа монтировки и аккуратно подомни резину и сними колесо. Ну от и усё.
Главное и самое западлистое - обратно колесо можно только спущенное поставить.
Посему пусть на шиномонтажке его накачают-проверят и потом спусти его полностью. 18_good  20_drinks
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
like
good
bad
shockingly
02.07.2008 р. відповів для AtRection  
answerview
есть спецнабор для безкамером.
http://membres.lycos.fr/zx6rman/pneu.htm

теперь надо найти его в продаже...((
q
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
like
good
bad
shockingly
1••2345678••94
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин