Показати повідомлення
Вчера стал счастливым пользователем даной лошадки)))Первый впечатления.....просто....нет слов, гора эмоций так как до этого ничего с двигателем внутринего сгорания не имел, с чего можна сделать вывод, что толком ничего не знаю. Если у Вас есть советы и Вы считаете что они мне хоть както помогут хоть в чемто, то пожалуйста делитесь опытом ,буду рад читать!!!
Ну я в будущем буду делится своими впечатлениями и прихотями лошадки!)
Змінено: 12.05.2010 р., MopeDDriveR
Да пежжон тоже досих пор в ремонте...вот бы щас выручил - так фиг...На мыло отвечу вечером , как до дому доберусь ... Тока шо звонил мастер - 570 грн, и я снова на колёсах/, еду щас за маслом новым!!!
Заклинило шатун на коленвале, посыпались подшипники.. теперь всё бегает и оччень тихо. Компрессия была 5.2 теперь 10.5...
Я снова в строю и на колёсах!!!!!!
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Змінено: 26.10.2008 р., egotarus
Мы на 50-ках гоцаем...
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Шото все замолчали.....
Я продолжу!
Недавно сел аккум - ездил ночью на 30 км от города по трассе с ксеноном и посадил !
До дуркался кикстартером до того что сломал крышку вариатора. Ы !
Кстати. Мопад простоял на улице до вечера, а к подкинув к нему зарядное я завёл его с полтыка!
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Занились все осеней работы, наверно.
Утро становятся все холоднее. У меня, с зажигании и кик-стартера не заводится утром, на холодную. А заводиттся с пульта!!!!!!. А прцедура токая: пару ппыток от зажигания, пару от кик-стартера, и третье от пульта с потгазовкой и все заводится!!!! Вот оно китайское чудо!!!
Но беда, пару дней назат жена постирала брюки, а в кормане пульт с ключами!!!! Конечно пульт накрылся. Открыл его, обнаружил убитый транзюк, по питанию от батарейки, поменял его и конечно батарейку и пульт заработал. И все опят OK.
я кик-стартером пока заводить не пробовал но заметил что как похолодало жужик стал стартером заводиться хуже зато с пульта заводится отлично максимум со второго раза и без всяких подгазовок я утром выглядываю на улицу завожу с пульта потом иду пить чай пока скут прогревается после этого открываю гараж ну и еду правда холодно по утрам ездить а на общественный транспорт переходить не охота
croft
Да именно так и есть с пульта лучше..Кстати - потому что при запуске с кнопки стартера загораеться лампа стоп и напруга падает. Сегодня утром после того как аккум на медленном зарядке простоял всю ночь, дырчик завёлся с полтыка. Аккум надыть побольше ёмкости. Я ужо приглядел, кстати не автомобильный, а от домашних сигналок - дешевле и больше ёмкости.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Какое масло лучше всего лить в переднюю вилку густое или более жидкое? И еще, какой шлем выбрать????? Устал выбирать, одни китайские блин, а хотелось бы что-то качественное. Но говорят есть и хорошие китайские и тайваньские. Подскажите фирму, ну и что по чем. Да и какие цены.
"Эх, мне бы в руки молнию, я бы сжег зло и согрел добрых, осветил дом их..."
M.J.
http://waper.ru/file/1287883/userbar_by_ScUm.png
В вилку я залил 80 W 90 - трансмиссионное , минералку - оно мне показалось гущще чем то что там было...Пока нормально... даже нравиццо - главное не переборщить - а то пульнёт на ходу струёй в лицо на кочке, или срвёт пыльник с пера. Шлемы - не знаю - так себе и не выбрал нормальный, катаюсь в китае, так как когда появляються бапки - тут то они сразу и заканчиваються.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Подскажи, пожалуйста а куда именно там заливается масло.
В переднию вилку я не раз еще не залили. И как нужна знать когда заливать?
А вот разберёш его , сольеш всё , почистишь , потом соберёш и перед закручиванием пробки залей масло. Вверху этой страницы я написал как чего...
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Тьфу, тьфу пока заводится на холодную с первого раза. Так что ищите проблему, если не заводится у кого то с полутыка. А она есть однозначно...
Тут как то перестали работать поворотники думал уже на СТО ехать, а то как то руками махать повороты уже отвык ( было дело в молодости на Карпатах
, кто постарше тот помнит это чудомопед). Но думаю сам для начала залезу. И в правду оказалась фигня проблема. Отошла клемма от самого переключателя поворотов. Видимо не до конца была защелкнута сначала и от вибрации выскочила. Но и хорошо, так как начал проверять все крепления заодно всех деталей и узлов на руле и под. Многое уже разболталось и пришлось подтягивать.
Вывод - не игнорируйте требования ТО, что бы не потерять какую запчасть по дороге
Змінено: 13.11.2008 р., Stalevar
Воистину!
А ещё прикол сегодня видел - крышка бензобака не держит нормально - если залил до краёв - на скачках пропускает - заливает бак..
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Гонял сегодня в Новую Одессу - 40 км от города... На скачке отлетел колпачок свечи - обороты резко упали - прикольно.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Народ привет вот прошел обкатку на легенде все вроде нормально, только пришло времья менять масло посоветуйте какое нужно, говно не хочеться лить. В процесе езды использовал ривелитализанты хадовские интересно после этого какой масло надо лить, друзь говорят самое лутшое хадо я что то задумался!!! Еще вопрос что бы увеличить скорость потому как он у меня бегает всего лиш 72 км, не кто не пробовал на вариаторе втулку розточить говорят скорость возрастает? напишите мне можно ли
расточка втулки ничего не дает. А вот если неправильно сделаеш может бить вариатор. Что можно сделать я писал раньше в этой ветке
У меня вот такая мысль засела. Менять скут неохота, нравиться он мне, но иногда динамики и скорости не хватает. Вот я и думаю что если поставить тебе новый коленвал, поршневую, вариатор, сцепление, зажигание и коммутатор. По деньгам должно получиться не дороже нового кубатурника а мороки с номерами нет. поршневую тысяч на 12 - 13 оборотов но с большим ресурсом. Вот тут появляется вопрос к RА: если я ето все поставлю что оно реально даст и сколько будет по деньгам. Постоянно гонять на максималке не буду но крейсерская в честных 70 нужно + запас
Привет! Лей либо Хадо либо Мотюль. У меня скорость тоже по ветру под 70 ( по спидометру).
Куда на таких катках больше? Тем более с нашими аммортами.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
А я собираюсь продавать - так как мне он нужен как ноги и сидеть с ним ковыряться просто нет времени ( хотя ой как хочеться) хочу кубатуру. Торнадо....
КСТАТИ - НЕДАВНО ОБНАРУЖИЛ ТАКИ ИСТОЧНИК ЗАПАХА БЕНЗА!!!! Тупо лопнул бак в месте спайки - микротрещина. пока заляпал холодной сваркой - там поглядим ...
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Народ такая фигня. Заметил недавно что на выхлопной трубе на выходе, на хромированой части появились черные капли, как будто из выхлопной трубы черная гарь летит. Что это значит? Не кольца случайно или еще что? Пробег 2554км
"Эх, мне бы в руки молнию, я бы сжег зло и согрел добрых, осветил дом их..."
M.J.
http://waper.ru/file/1287883/userbar_by_ScUm.png