Показати повідомлення
Вчера стал счастливым пользователем даной лошадки)))Первый впечатления.....просто....нет слов, гора эмоций так как до этого ничего с двигателем внутринего сгорания не имел, с чего можна сделать вывод, что толком ничего не знаю. Если у Вас есть советы и Вы считаете что они мне хоть както помогут хоть в чемто, то пожалуйста делитесь опытом ,буду рад читать!!!
Ну я в будущем буду делится своими впечатлениями и прихотями лошадки!)
Змінено: 12.05.2010 р., MopeDDriveR
Пойду на гараж, посмотрю. А не подскажешь насколь км пробега регулировать клапана? или нечего туда лазеть, щас пробег 1200
Да ты прав он и есть. Если с тестером дружишь будет лехго все сделать. на акумуляторе к плюсу идут два красных кабеля. Один толстый и другой тонинкий. Толстый идет к стартеру(мне кажется), а тонинкий к этому выпрямителю. На этом тоненьком крастом кабеле должно быть напряжение, при отсоединеном от акумулятора(при рабочем двигателе). Это напряжение и заряжает акум, она равна 8-12В, в зависимости как газуеш.
На счет бензина, я заметил что все пользуются 92-ом. При покупке мне сказали что строго лить только 95-й. И только 95-ом пользуюсь, и пока все нормально.
PS. А может у 92-го есть какие-то приимущества?
у мя пробег 5700 - никаких регулировок небыло....Наверное надо ...ХЗ
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Мда уж... Напряжение заряда должно быть около 13.5 Вольт - не меньше . иначе ты не заряжаешь аккум а подпитываешь. Вот такое низкое и у меня на аккуме при работе на холостых.
По поводу бенза - мне при покупке СТРОГО сказали - 92-й. Потому что1- в 95 много присадок - двигло быстрее сдыхает. Катаюсь на 92-м. Есть ли нет ли проблем? ФИг его знает - аккум зарядить надо, а там видно будет. Свечу поменять - всё таки 5700 км пробега. Карб почистить...А некада.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Возникла проблема: не горит стоп от заднего тормоза. Пардон за ламство, не подскажите куда надо лезть?
Лезть надо в рукоятку - там может запасть контакт который стоит под лапкой или потом лампочку , если она и от переднего не горит.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
по поводу бензина. мне говорили - лей 92, типа 95 нормального нету. лил я 92-й. а потом чёто решил 95 залить. не понравилось. максималка на 5 упала. хотя динамика разгона вроде лучше. а на 55 вроде провал. и всё. что с пассажиром, что без. на горку - с 50. а на 92-м сам на 65 - легко. вывод, не буду с бензином играть. говорили, что карбюратор настроен на 92.
и вопрос по ходу, кто как воздухан чистит. я читал в разных местах - много мнений. Интересно, как поступабт Бывалые?
Змінено: 10.09.2008 р., avis
привет!!
Возжухан фигачу сжатым воздухом. Если негде, то трясу об коленку! Фишка в том, что он падла неуспевает забиваться. а вообще говорили что можно залить бензом и капнув немного масла , пожмякать и отжать.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
товарищ мой масло с бензином 1:10 мешает. и в этой смеси стирает. выкручивает, не сушит. вычитал где-то. раз в 300 км. думаю сам так попробовать. хотя в сервисе сказали "страй с "гала" суши, и да прибудет тебе оборотов". я так раза 3 стирал - особо он и не грязный, или тянет пыль, или она вся на масле в шланге садится. (после замены - из шлангочки от картера накапывает кропаль, сказали что это нормально).
хотя по анологии в авто воздуханах - масло (отработка) очень широко применяется. только ж там вихревая циркуляция над поверхностью, а у нас продув ч/з поролон.
а стандартному заводскому фильтру нет альтернативы?
вот так и надо мешать - мне тож так и говорили. А по поводу замены - видел в тюненгованных запчастях нулевой фильтр.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Нулевой фильтр это фильтр с нулевым сопротивлением. Дает, подачу воздуха под давлением. Вроде так если не ошибся. Кто знает поправте.
"Эх, мне бы в руки молнию, я бы сжег зло и согрел добрых, осветил дом их..."
M.J.
http://waper.ru/file/1287883/userbar_by_ScUm.png
Да почти так - только не под давлением а просто меньше задерживает воздух.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
купил я прозрачный силикон, посадил фару. аж приятно слушать как двигатель работает.
и жопа, мля именно на 15 км/ч пластиком резонирует. перебирать всё неохота. но подсказали - взять старый коврик для мышки из микропоры, разрезать пополам. и на внутреннюю сторону облицовки моментом приклеить. типа будет гасить микровибрации и уберёт резонацию вообще.
кто слышал о таком способе?
стоит ли пробовать или лучше стыки на силикон пересадить?
Смишно надругиваться над ковриками - пойди на авторынок купи шумо изоляцию и проклей!!!!
или в автомастерскую - у вас в херсоне есть ( непомню точно как называеться - мы сними как-то сотрудничали) классная мастерская - попроси кусман - тебе продадут нормальную шумку. Материал называеться СПЛЭН - и толщина у него разная - 16 мм 8 мм и 4 мм бери 4 мм -и всё.
ЗЫ
я кстати сварганил зарядное - поставил аккум на ночь - заводиться класно с пол тыка!
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Змінено: 12.09.2008 р., egotarus
ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫ сегодня с утра на пробеге 6021 км лопнул родной ремень!!!!! В прошлую субботу смотрел его состояние - видны трещины и много корда намоталось на кикстартер. Хотел в воскресенье поменять и не успел на рынок. Теперь ждать до вторника блин.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."