Показати повідомлення
Вчера стал счастливым пользователем даной лошадки)))Первый впечатления.....просто....нет слов, гора эмоций так как до этого ничего с двигателем внутринего сгорания не имел, с чего можна сделать вывод, что толком ничего не знаю. Если у Вас есть советы и Вы считаете что они мне хоть както помогут хоть в чемто, то пожалуйста делитесь опытом ,буду рад читать!!!
Ну я в будущем буду делится своими впечатлениями и прихотями лошадки!)
Змінено: 12.05.2010 р., MopeDDriveR
интересно почему мопеды у всех одинаковые, а скорость разная... завод вообще у китайцев один?
и опишите плииииз как крепится передний болотник... бо не пойму никак...а таких скутов у нас в городе не видать((
Специально для тебя иду снимать свой болотник - сфоткаю и выложу щас
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
В мене скут взагалі не заводиться тільки з лапки вже 2-день незнаю в чому причини може хтось підскаже чому
А сигналки?
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Вот к чему он крепиться.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
ну если масло в воздухане появилось, то это только от туда (из двигателя по отводу), больше как бы и неоткуда)))
тише едеш - дальше будеш
Если ты заводишь с кик стартера, то значит питание в норме. Проверь кнопку "Пуска" или кнопка стартера. У меня уже один раз эти контакты сгорели. Дублируй эту кнопку или поставь через реле.
Хорошо, оно понятно - откуда ему там взяться то? Вот только если масло не перелито больше нормы, чиво оно туда пофигачило?
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Да всегда пожалста!
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Вот мне знакомый недавно выписал, что подходит для нашего скута, это пока единственный тюнинг на него. Для макс. разгона: вариатор Маллосси-513424, втулка 37мм; шайба 1мм, ремень 690х18 ролики 6-7грамм. Для макс. скорости: вариатор Маллосси-517484, втулка 35мм; шайба 3мм, ремень 665х16,5, ролики 7-8грамм. Надеюсь это кому то пригодится. Возможно со временем мы сможем поставить 100-125сс ЦПГ, которую выпустят для 139QMB, ща максимум, что можно это то, что уже у нас стоит. ;-)
"Эх, мне бы в руки молнию, я бы сжег зло и согрел добрых, осветил дом их..."
M.J.
http://waper.ru/file/1287883/userbar_by_ScUm.png
с кик стартера заводив перше а тепер неможу якась хирня стріляє або гудить ніби десь на масу бере і задній стоп горить весчас АЛЕ ДЯКУЮ ЗА ПОРАДУ
Для увеличения тяги могу посоветовать только вот что.
Алюминиевый поршневой комплект BGM 90 куб. см. с головкой 90 сс для двигателей 139 QMB. Производитель BGM (германия ) 8 л/с. В комплекте головка с увеличенными клапанами, с большой выточкой под 90 сс. На сегодня это самая мощная поршневая. Цилиндр 52 мм. Но и стоит она около 1500грн. Но к ней же нужно будет и новый карбюратор с пластиковой крышкой и фигурным золотником, с увеличенными жиклерами и диффузором от 17 до 20 мм. Так же желательно усиленный коленвал и широкофазный распредвал. Ну а если ты это все поставишь то уже грех не поставить: набор пружин сцепления Malossi 29 9605, вариатор POLINI Speed Control для 4 Т 139QMB или аналогичный, ремень 689-18 и в дополнении ко всему выхлоп BGM PRO V8 - GY6, как пишут "Одна из самых мощных выхлопных систем для двигателей GY6 . Обеспечивает максимум мощности, а также басовитый выхлоп". Тут тебе и динамика будет, и максималка под 95-110, и тяга. ;-)
"Эх, мне бы в руки молнию, я бы сжег зло и согрел добрых, осветил дом их..."
M.J.
http://waper.ru/file/1287883/userbar_by_ScUm.png
Люди добрые попмогите! раскажите как снять по пунктам заднее колесо на Viper Legend я застрял на том шо не могу снять железку которая держит амортизатор и глушак! вот выкладую фото
Тю блин - я ж писал - нада снять глушитель вначале а потом открутить выхлопную трубу с одного болта а второй попустить и отвести её в сторону, тогда и снимешь.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Тихо афигеваю и понимаю что уже ничего ставить не буду. На 10" колёсах - лететь на 70 по кочкам сыкотно, А НА СОТНЕ??? Начинаю копить на права и чоппер HYUSONG ( так кажись ). Осталось какихто 40 000 грн
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
У меня на Wind такая же конструкция но у меня снимается легко,без проблем.
Viper Omega http://www.moto.com.ua/forum.php?id=98902&page=10#pryam
& Honda Dio AF35
[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab75220.gif