Показати повідомлення
Вчера стал счастливым пользователем даной лошадки)))Первый впечатления.....просто....нет слов, гора эмоций так как до этого ничего с двигателем внутринего сгорания не имел, с чего можна сделать вывод, что толком ничего не знаю. Если у Вас есть советы и Вы считаете что они мне хоть както помогут хоть в чемто, то пожалуйста делитесь опытом ,буду рад читать!!!
Ну я в будущем буду делится своими впечатлениями и прихотями лошадки!)
Змінено: 12.05.2010 р., MopeDDriveR
Ночь рулит! температура играет архиважнейшую роль!
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Подскажите кто знает. У меня с самого начала слегка трут колодки переднего дискового тормоза так ,что во время езды слышно легкое гудение .думал со временем притрутся но на одометре уже больше 700км ,а как гудело так и гудит. Теперь еще периодически и поскрипывают.Подскажите если кто знает нормально ли это , и если нет то как эту проблему устранить. Да и вот еще проблемка лопнула защитная трубка тросика спидометра и через трещенку сочиться масло, Чем бы это заделать... заранее благодарен за помощ.
Кстати у меня теже проблемы, что из троссика масло сочится и насчет колодок тоже - слышно что чиркает. Пока проблему не решил. Сам не знаю что делать
тише едеш - дальше будеш
А у меня разболтался передний болотник--я ехал, ехал слышу-чиркает об колесо, и на последней колдо***** нафиг отвалился...отломалось пластмассовое крепление. Подскажите я ничего не потерял?? оно крепится только на одном болте+железякака поддерживающая??
Egotarus пожалуйста, объясни подробнее зту схему. Лампа имеет три входа, а по схеие нарисован только один, каторый потключается. Может оставщейся два контакта соединяются на переключатель ближ/далн (бел, Зел.). Объясни, пожалуйста что за "балластный блок", он есть уже там или его надо купить.
Извени, что прошу повторится. Очень нехочатся сделать что-то непровильно. Заранее блогодарин.
Там вроде передний болтник на такой специфичной вилке стоит ,а вот как сама вилка прикреплена что - то внимания не обратил.Сегодня посмотрю завтра отпишу.
Сегодня надо вечером посмотреть на чем он там держиться, если 4е напишу.
тише едеш - дальше будеш
Народ такая фигня произошла! Чувствую передний тормоз начал работать с провалами, думаю нужно прокачать воздух в системе, качал-качал, открывал болт сливной, текла тормозуха. Потом чувствую вообще давления нет, снял "башку" смотрю на тормозную емкость, а там тормозухи на минимуме. Дай думаю долью, А ВОТ ТУТ ПРОБЛЕМА!!!!! Немогу ничем открутить крышку на двух болтах :-( Блин болты либо закрашены, либо впаяны хрен поймешь. Помогите кто может, кто может помогите!
"Эх, мне бы в руки молнию, я бы сжег зло и согрел добрых, осветил дом их..."
M.J.
http://waper.ru/file/1287883/userbar_by_ScUm.png
Так с народ . Блин поздно я припёрся но постораюсь всем ответить.
1- тормозная фигня у меня при такой жаре тоже работает с провалами - какого - не знаю - остывает и всё в норме. Если колодки подтирают то :
Ставим на жаднюю ножку, нагружаем задок чтоб переднее колесо свободно висело в воздухе. Держим одной рукой корпус колодок и другой вращаем колесо ПО НАПРАВЛЕНИЮ ДВИЖЕИЯ!!! При возникновении подтирания - смещаем корпус влево/вправо (почасовой и против) и ищем наименьшее трение.Колесо должно свободно вращаться.Если чёто не так - то подкладываем шайбу под крепёж колодок в верх или в низ. Колодки трут всегда - у них там пружины стоят.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Спецефичная вилка - траверса, В её нижних зажимах крепиться маленькая планка с приваренной уздечкой для переднего крыла. Крыло крепиться на три болта - Первый в траверсу, и два в уздечку.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Там две схемы - первая "ксенон", вторая - "галоген". Самому , лепить трудно и опасно. (ксенон - 24000 вольт напруга розжига - волосы не облезут но обосраться с непривычки можно) А галогеном можно расплавить плафон фары ( отражатель тоже). Если хоцца поставить ксенон то ещё ранее я писал что для этого надо-
лампа Н 4
Блок розжига для мототехники - от 9 Вольт работаэщий.(он же балластник)
выпрямитель малогабаритный
реле....
На лампу идёт два разьёма ( если моно ксенон) и там не ошибёшся
Но ешо раз предупреждаю - если не понимаешь что делаешь - дай сделать тому , кто знает. Ведь стоит оно не копейки , да и скутер не дешёвый.
ЗЫЫ
завтра по свободе распишу подробнее.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Спасибо за ответ. Да если тебе не буде трудно опиши по-подробнее. Буду блогодарин.
выпрямитель --- есть
реле --- найдем
Блок розжига --- есть какое-то название или тип.
А лампу я уже купил, на ней написанно RAYBRIG H4 12V 60/65W. Но у нее три входа, и в нутри две сперали. Получается что не моно. Но думаю что можно подключится к одной из них.
Буду пробывать сам.
Путаюсь в загатках. Это у меня ксенон или галогенка. Не имел дела с этим, по этому не знаю.
Уздечка потеряылась получается.... может выложите фотку... хоть как там было глянуть((
Блин ЭТО ПРОСТОЙ ГАЛОГЕН. Ксенон это ВЫСОКОВОЛЬТНАЯ ЛАМПА которая по аналогии с лампами дневного света розжигаеться БЛОКОМ РОЗЖИГА ( балластником )
Хочешь спалить отражатель и плафон - ставь её. Твоя родная лампа мощьностью 35 W / 35 W
а эта почти в два раза мощьнее. Её ставить нельзя. Или только на свой страх и риск.
Детальнее по этой лампе - подсоединяй по схеме ГАЛОГЕН , на ней один контакт общий и остальные - ближний и дальний. купи клеммы под них и вперёд.
http://www.motoxenon.ru/ - вот посмотри тут фотки ламп и блоков
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Змінено: 19.08.2008 р., egotarus
Блин у меня сегодня жужик вообще сдох - пока даже не знаю что....
Или снова ремень или чего похуже с движком. Опасайтесь перегрева!
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Короче хочу поменять амортизаторы сегодня видел на одном китайце такие модные с дополнительным бачком типа газо-масляные. Стоят 280грн, но они длиннее чем наши родные и нижнее крепление нужно переделать. Как бы не получилось чтоб скут не падал стоя на центральной подножке? Какие аморты посоветуете чтоб не переваривать ничего?
"Эх, мне бы в руки молнию, я бы сжег зло и согрел добрых, осветил дом их..."
M.J.
http://waper.ru/file/1287883/userbar_by_ScUm.png
У меня один знакомый поставил аморты от Минска, тока у него не Легенда, и они почти подошли: он стал на 2 см выше. А я на наши посмотрел - они давольно таки длинные, так что надо замерить. Наши родные аморты ваще гавно: жесткие и тупые, нет плавной задержки обратного хода. Я тоже как будет свободное время обязательно поменяю
тише едеш - дальше будеш
Ice, А ты щас говориш про Легенду или про Хонду Лиду af-20?
тише едеш - дальше будеш
Всем прет, был тут давно но всё прочитал, Ксенон нада ставить так как Галоген поплавит всё на свете... Правильно тут писали.
Всера 2 ДТП у мну было, по моей вине..... 1ДТП меня врезали и поламали поворотник но это давно было шас вскочил в ямку на скорости 60 км/час. Главное када начинает бросать ложытесь набок как на лыжах, можете спасти себе бошку и мопед. Я так и зделал левый бок поцарапан не сильно но прилично, мотоблок немного шатаетсо но висит немного подтянул. Если бм не Жележка на попе которая на мопеде седушки небыло бы. Так что могу сказать так если Легенда небудет врезатса не вошто то будет жыть долго. Мотор целый и всё норм только перегорел выпрямитель нп лампочки.
Так что ребята советую не уступать дорогу УРОДАМ и не сежать на обочину что б УРОД проехал. Соблюдайте Правила и всё будет НОРМ,!!!!!!