Показати повідомлення
Вчера стал счастливым пользователем даной лошадки)))Первый впечатления.....просто....нет слов, гора эмоций так как до этого ничего с двигателем внутринего сгорания не имел, с чего можна сделать вывод, что толком ничего не знаю. Если у Вас есть советы и Вы считаете что они мне хоть както помогут хоть в чемто, то пожалуйста делитесь опытом ,буду рад читать!!!
Ну я в будущем буду делится своими впечатлениями и прихотями лошадки!)
Змінено: 12.05.2010 р., MopeDDriveR
еще хотел посоветовать AtRection: спроси своего друга скока у него жрет на сотку топлива, и у себя замерь и если сильно будет отличаться значит в этом вся и загвоздка. Скорее всего в магазине, где ты его брал поставили на экономичный режим топлива (чтоб менбше кушал), естественно на больших оборотах качество смеси падает, вот движок и разрывается.
тише едеш - дальше будеш
по последним данным мо вес в районе 54-56, когда сам - 58, вчера с батей ехали, +90 кг веса, тоже 58, но больше, никак, ни самому, ни с пассажиром(
Мой скут в двоем едет 55-65.а один я ехал 80
!
Дааа, трудно сказать, почему у тебя так. Вопросик: а ты обкатку уже прошел?
тише едеш - дальше будеш
чтоб ваши скуты! лители быстрее! химичить с карбюратором! толку не даст!! потому как надо менять передаточное число!!! короче говоря надо юзать варик! или менять на тюн!!! тогда будет ифект!! все остальный вмешательства в карбюратор! приведут ДВС к свалке!!!
Всем привет! Я вернулся из Крыма, и сегодня забрал своего коня с ремонта. Траверсу починили.Заменили ролики в вариаторе на более облегчённые, почистили от "ременной пыли", но ремень не поменяли ,на ремне стёрлось полмиллиметра.
Теперь ощющения :-)
Скорость возросла))) . Подрыв упал (((. Теперь с места не подрывает - разгоняеться медленно ( сцепление только на повышенных оборотах ), но зато топит получше - 70 км по прямой. Перья на вилке всё-таки подклинивают - чувствую блин все камешки. Хреново. Прийдеться всё таки менять или искать ремкомплект.
По поводу скоростей ранее - до ремонта - 55-65 один ( вешу 95 кг ) и 60 вдвоём - плюс 65 кг пассажир.Завтра попробую вдвоём повыжимать из него все соки.
По поводу бенза - 95 или 92... Сказано было мне категорично - 92 и не парить себе моск - так как погорит всё нафиг. Короче я не знаю мне пофиг - покатаюсь ешо на 92 потом снова 95 -го капну.Пусть горит - буду тюнить.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
...на ремне стёрлось полмиллиметра.
Этот износ за сколько км пробега ?
Еще кто-нибудь знает или мерял у нас диаметр поршневой. Меня уверяет тут один товарищ, что нефига у нас не 49,9сс, а больше.
Змінено: 01.08.2008 р., Stalevar
И мне тоже все говорят, что не может здесь быть 49,9 см. куб. Такая махина (размер скута) и двоих 60 км/ч выпирает, да и разгоняется он неплохо, и при всем при этом он четырехтактный, который уступает по мощности двух тактного такого же объема гдето на 10%.
Что то тут ни то?!?!?! ))))
тише едеш - дальше будеш
Это за 3600 км пробега.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Я на своем один и 65-70 разгонял, но двигло надрывался уже. Вес у меня 110. А в двоем с женой она около 50 весит 55-60 макс, но тоже на 60ти уже в надрыв. Народ еще такой вопрос у меня кто какое масло льет? Я хочу залить MOTUL Scooter Expert 4 T 10 W-40, но найти нигде немогу, а кто какое еще посоветует как альтернативу? Спасибо.
"Эх, мне бы в руки молнию, я бы сжег зло и согрел добрых, осветил дом их..."
M.J.
http://waper.ru/file/1287883/userbar_by_ScUm.png
Мдэ облегчённые ролики конечно лучше - максималка выросла. Сегодня свободно шпилил по прямой один ( 95.8 кг - приехал взвесился
) 70 км и просто не довыжал всё - светофор не дал - а можно и 75 наверное. Двигло не разрывалось - обороты после ремонта выросли реально ( 92 бенз ). Кстати сегодня впервые высосал весь бак до дна! - заглох нафиг - бак сухой. залил 4 -ре литра и отметил пробег - 3638 км на тот момент теперь посмотрим на сколько хватит.
Масло - тут столько про это говорили. Я лил один раз после обкатки MOTUL этот - категорично (!!!!!) рекомендовали его! , - когда сливал - было как пережжённое подсолнечное масло после жарки кабачков - короче "ФУУУУУ ГАДОСТЬ" . Щас залил SHELL 10w40 ( вроде как с очисткой металла??? - не помню что на этикетке.) - поживём до замены - посмотрим что сольёться. Ещё ХАDO советуют - тож вещь стоящая.
В понедельник еду заказывать новые амморты на вилку - примерно 200 грн комплект. После ремонта траверсы перья всёравно подклинивают и еду как на дровнях.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Кроче прошёл на мопеде 1400
разобрал поршневую она соответствует 80сс 47см диаметр
мопед в одиночку едет 60
ставил тюненговый вариатор с большем разлётом роликов и ролики от 5 до 13 максималку не повышают!!!
на родной вариатор лёгкий ролик = рёв с места толку мало
ремень (на 20 мм больше) и на тюненговый варик и на родной толку не дал никакова!
шторм с таким же мотором вставали вместе и ручку до упора делает легенду ена скорости 75 км в час
Задайте себе вопрос как это на 80 кубах такая хреновая мощность особенно в гору!!!!
сузу 50сс с весом 150 кг мы раскрутили против ветра и в гору 25 градусов 70 км в час
Вывод мопед урезанный либо по коленвалу либо по углам распредвала , заведомо чтобы невозможно было затюнинговать!!!!
Вот так вот взял и обломал все надежды!
А вот на родной вариатор - лёгкий ролик - согласен = рёв с места , но скорость выше на 5км/ч однозначно.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Да с таким рёвом стыдно ехать!!! притом что с места разгон та не увеличивается!!!!
Кроче прошёл на мопеде 1400
разобрал поршневую она соответствует 80сс 47см диаметр
мопед в одиночку едет 60
ставил тюненговый вариатор с большем разлётом роликов и ролики от 5 до 13 максималку не повышают!!!
на родной вариатор лёгкий ролик = рёв с места толку мало
ремень (на 20 мм больше) и на тюненговый варик и на родной толку не дал никакова!
шторм с таким же мотором вставали вместе и ручку до упора делает легенду ена скорости 75 км в час
Задайте себе вопрос как это на 80 кубах такая хреновая мощность особенно в гору!!!!
сузу 50сс с весом 150 кг мы раскрутили против ветра и в гору 25 градусов 70 км в час
Вывод мопед урезанный либо по коленвалу либо по углам распредвала , заведомо чтобы невозможно было затюнинговать!!!!
47 миллиметров - это отнюдь не 80 кубов. максимум - 75( а скорее всего - 72). эта тема - неоднократно обсуждалась. А , вообще , моя алфа - гуссар - идет 75 спокойно.(движек 139).
Змінено: 02.08.2008 р., akella
Вот так вот взял и обломал все надежды!
А вот на родной вариатор - лёгкий ролик - согласен = рёв с места , но скорость выше на 5км/ч однозначно.
СТРАННЫЕ какието скуты китайцы делают.Вес роликов на скорость не влияет.Из за веса,если ролики слишком лёгкие,максималка может только упасть.Если взять к примеру ролики 4гр,8гр и 11гр. Груза 4гр очень лёгкие и не смогут вытолкнуть ремень на самый верх варика,а значит и максималка упадёт.Груза 8 и 11 гр выталкивают ремень на верха,только 11 гр ролики делают это быстрее,значит скут быстрее будет набирать скорость но максималка на 8 и 11 гр грузах будет одинаковой.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Я не знаю что там и как с двиглом - не профи я в этом деле, но моё впечатление что после облегчённых роликов разгон стал хуже (сцепление происходит на высоких оборотах) а максималка и обороты выше. Если у всех 139 QMB - за радость , то что может так негативно влиять на Легендовский 139-й? Хотя с другой стороны - с нашими дорогами - куда нафиг больше 75 км/ч разгоняться? Мне лично хватило открытой ливнёвки на 40-45 км/ч. Закатаю до дыр этот - возьму 250 кубиков моцык - тогда и поганяю.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Я смотрю тут с маслом определится не могут!!!
Я 6 лет на рынке продаю масла!
Кароче что касается конкретно легенды то ей хадо 4Т 10W50 что доктор прописал -это синтетика с повышеной вязкостью для защиты от перегрева ....мотор медленнее нагревается..
Щас прохожу обработку ещё + 3 геля хадо для мото!!!
Результат = вибрации ушли компрессия поднялась не на много , разгон на 2 сек возрос до 50!!!
В редуктор хадо 80W90 потому что при первых 300 слил масло оно было похоже на краску металик!
Не гостированный метал надо клеить металокерамикой ---- Вибрации тоже снижаются
Дополнительная реклама по хадо спрашивайте на торговом месте!!!!
А на тех спецов что говорят что типа не точится потом не обращайте внимания группа наша стоит 250 грн
Хотя мы точили гильзы и после хадо