MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 10:07
30
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Legend - Дневник пользователя

Переглядів: 654698
Z1mb0
08.06.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Вчера стал счастливым пользователем даной лошадки)))Первый впечатления.....просто....нет слов, гора эмоций так как до этого ничего с двигателем внутринего сгорания не имел, с чего можна сделать вывод, что толком ничего не знаю. Если у Вас есть советы и Вы считаете что они мне хоть както помогут хоть в чемто, то пожалуйста делитесь опытом ,буду рад читать!!!
Ну я в будущем буду делится своими впечатлениями и прихотями лошадки!)
Змінено: 12.05.2010 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
1••10111213141516••94
25.07.2008 р. відповів для admibor  
answerview
У меня  масло в двигатель синтетика для 4тактного мотыка,10Ц40?для трансмисии масло трансмиссионное 80w-90.

Вообще то в мануале по 4х тактному 139qmb написано,что льют масло такое же как и в картер,то есть 10w40.И давайте не вводить в заблуждение названиями - то,что вы называете трансмиссией в мануале назывется редуктор.И нет там никакой трансмисии  17_wink
Пошел покупать велосипед,а купил скутер.
Змінено: 25.07.2008 р., DZIMKA
like
good
bad
shockingly
Stalevar
25.07.2008 р. відповів для DZIMKA  
answerview
Трансмиссия (силовая передача) — набор механизмов в машиностроении, предназначенный для передачи крутящего момента от двигателя на колёса транспортного средства.

То есть редуктор это часть трансмиссии. Не надо как говорили, вводить в заблуждение. Все верно и масло используется трансмиссионное, а не моторное, с параметрами вязкости примерно 75W90.
like
good
bad
shockingly
25.07.2008 р. відповів для Stalevar  
answerview
3.2. Регламентные работы.
Замена масла:
1) В картере двигателя – см. фото:



Масло 10w40, полусинтетика, заливается 800 мл. Операцию проводить на нагретом двигателе – открутить пробку сливного отверстия, слить старое масло, завернуть пробку, вывернуть пластмассовую пробку заливного отверстия, залить новое масло, завернуть пробку. При эксплуатации минимум раз в неделю проверять уровень масла – тонкий штырь на конце заливной пробки должен быть весь в масле. Проверка делается на холодном двигателе. При необходимости – долить.
2) В редукторе:Масло то же самое, 10W40. Выбитая на картере надпись «0,12L» означает минимально допустимое количество масла в редукторе. Наливать лучше всего по край заливного отверстия, это около 200мл. Снимать крышку вариатора для этой цели не обязательно, но у двигателя с длинным вариатором так удобнее. Для залива масла хорошо подходит небольшая воронка с натянутым на конец куском гибкого шланга.
Пошел покупать велосипед,а купил скутер.
Змінено: 25.07.2008 р., DZIMKA
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Stalevar
25.07.2008 р. відповів для DZIMKA  
answerview
Очепятка наверно. В редукторе нет тех оборотов и температурного режима как в двигателе. И моторное масло не для редукторов предназначено. Я не знаю чревато или нет там его применение. Я сам менял масло первый раз в скутере. Вязкость и цвет родного залитого китайцами масла, явно разнился меж двигателем и редуктором. Хотя они вполне могли залить одно и то же в оба места 01_smile
like
good
bad
shockingly
25.07.2008 р.
answerview
Вот недавно поднимали мы вопрос о передней вилке....Теперь я буду менять весь блок  наверное. Сегодня на скорости около 40 км влетел в ливнёвку... Решётки небыло - хорошо что держал дистанцию до переднего авто 21_umnik , ХОРОШО ЧТО СЗАДИ МЕНЯ ВОДИЛА ТОЖЕ ДО ЭТОГО ДОДУМАЛСЯ!!!!!!!!!!!!!!!  21_umnik Я знал что там где-то есть открытая ливнёвка - и готовился её обьехать , но передняя машина не давала достаточного обзора, и это в крайнем левом ряду - тикать небыло куда. Успев кое как оттормозиться до 40  км - встрял передним колесом ( оно аккурат туда как пробка вошло!! - еле вытащил) и соответственно поиннерции - свечкой! страшно не это (сегодня я был в шлеме) , страшно когда сзади вдруг слышиш протяжный визг тормозов, и слышиш как он приближаеться. Товарисчи - бля буду мне повезло. Отделался тока испугом. А мопед - теперь в ремонт, и заодно на настройку всего что настраиваеться. Кстати 95-й походу всётаки лучше. Вот только заводиться что то слишком [мат], да и заглох сегодня посреди дороги на светофоре - хорошо пропустили к обочине, и еле завёлся там.

ЗЫЫ
Водила сзади меня оказался моим старым знакомым - в шлеме он меня конечно не узнал, щас ищу его телефон - буду ему конинку выставлять. 03_biggrin  20_drinks
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
like
good
bad
shockingly
25.07.2008 р. відповів для DZIMKA  
answerview
Ну не знаю - поверь он стоит того. галогенка тебя не спасёт - угробишь отражатель - каюк всему. А схема там не сложная. - да и я помогу - фотки всего имеються

А кто нить переделывал свет на акумулятор и если есть схемы или фотки то давайте посмотрим?))


Схему я выкладывал - посмотри раннии посты.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
like
good
bad
shockingly
25.07.2008 р. відповів для egotarus  
answerview
Ты родился в рубашке 18_good
Пошел покупать велосипед,а купил скутер.
like
good
bad
shockingly
25.07.2008 р. відповів для egotarus  
answerview
На счет схемы.Это схема для ксенона,а я говорил про обычный свет через аккумулятор,который светит.Если есть принципиальная схема переделки такого освещения то просьба выложить.
Пошел покупать велосипед,а купил скутер.
like
good
bad
shockingly
25.07.2008 р. відповів для Stalevar  
answerview
Очепятка наверно

 Для передачи мощности от коленвала к заднему колесу служит трансмиссия, состоящая из вариатора и сцепления.
То,куда вы льёте масло и есть редуктор заднего колеса,но не как не трансмиссия.
Пошел покупать велосипед,а купил скутер.
like
good
bad
shockingly
25.07.2008 р. відповів для toha931  
answerview
Ё ма Ё!....ну блин опасное это дело ездить на скуте!..куплю малому шлем обезательно и прийдётса его заставлять в нём ездить!...так а шо там лягло только вилка?..а колесо,диск,крепёж вилки к раме целое?... 05_shok


Колесо погнул немного, Тормозной диск целый,только трёт изза того что перья сместились, саму вилку надо менять полюбому.Крепёж к раме приварен нормально и он не пострадал.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
like
good
bad
shockingly
25.07.2008 р. відповів для DZIMKA  
answerview
На счет схемы.Это схема для ксенона,а я говорил про обычный свет через аккумулятор,который светит.Если есть принципиальная схема переделки такого освещения то просьба выложить.


Схемы нет - теперь есть  - предупреждаю - сгорит отражатель - не моя вина. Схема полная но на скорую руку - потому и не красивая а мну спать хоцца. дА кстати - провода от разьёма переключателя БЛИЖ/дальн - ОТРЕЗАТЬ от общея проводки мопеда и заизолировать. Не забудьте оставить кончики небольшие - чтоб было к чему прикрутиться на разьёме преключателя.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Змінено: 25.07.2008 р., egotarus
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.07.2008 р. відповів для toha931  
answerview
Привет не теряйся, со скутерами все просто у нашей техники (в скутерах) шестерни редуктора прямые и состоят из стали. А в авто шестерни конусные и каких там только нет 01_smile там использован материал композит из меди и стали, поэтому в КПП авто необходимо лить 75w80 или 80w90 потому что они содержат востановительные присадки для этого материала. Для обычных прямых передач вполне подходит 5w40 или 10w40.
Вывод в редуктор скутера подходит любое моторное масло.
MarS Club
Мариупольский СкутерКлуб
like
good
bad
shockingly
admibor
28.07.2008 р.
answerview
Привет всем,на выходных поменял задние аморты,потому что штатные уже никуда не годились.Я был в шоке,у меня даже новые штатные так не работали,кочек,камушков не слышно,наверное за счет большего поршня,у скута повысилась управляемость.Вообщем нет слов,одни эмоции.
 
Не знаю,можете это назвать как угодно,но по моим наблюдениям там коробка автомат,и я называю это трансмиссией,а там как вам угодно.
 По поводу масла ,я написал что лью 80w90,при чем какое туда лить у меня в мануале не написано,поэтому обратился к ребятам которые ремонтируют скуты,они посоветовали это.Я просто делюсь своим опытом,по моему для этого и существует этот топик.Просьба всем ,поделитесь своим опытом,кто какое масло заливал себе в редуктор??????
 По поводу бензина,мне 95 не понравился ,скут глохнет и пропала тяга,по моему под 95 бензин просто нужно регулировать карб,наш настроен получается на 92.
like
good
bad
shockingly
admibor
28.07.2008 р.
answerview
А еще хочу поделиться своими впечатлениями о скуте,он просто замечательный.Вчера его проверил экстремально.Ехал по трассе под ливнем больше 50км,а когда заехал в город,то вода в лужах переливала то место куда мы ставим ноги,короче пол скута было в воде,и он пер,он выдержал не заглох.Ребята у нас мегаскут!!!!
like
good
bad
shockingly
28.07.2008 р. відповів для admibor  
answerview
А воздух как сосать?!?! помойму ниже пола воздухозаборник... завтра гляну.
like
good
bad
shockingly
29.07.2008 р.
answerview
Люди, подскажите пожалуйста, что за фигня: на перердней вилке справа, там гдекрепиться ось колеса в районе где крепиться тросик спидометра масло подтекает. Хотел бы узнать туда под сальник масло заливается или нет. Может стоит сальник поменять, и опять же не знаю лить туда масло или нет.
тише едеш - дальше будеш
like
good
bad
shockingly
29.07.2008 р. відповів для vladmin  
answerview
Люди, подскажите пожалуйста, что за фигня: на перердней вилке справа, там гдекрепиться ось колеса в районе где крепиться тросик спидометра масло подтекает. Хотел бы узнать туда под сальник масло заливается или нет. Может стоит сальник поменять, и опять же не знаю лить туда масло или нет.

У тебя же тросик и машинка спидометра в масле, поэтому оно , видимо, подтекло от нагревания.
like
good
bad
shockingly
AtRection
29.07.2008 р.
answerview
Граждане таварищи, такая фикня. Кто сколько выдавливал со своего скута? Вопрос не расчитан на то что вот я выжал 60 и самый фильдеперцевый, просто интересно, у кого сколько выдает и чем ограничивается этот порог скорости. Вчера выдавил 58, по сути можно и больше, но уж сильно начинает двигатель греметь, по сути можно больше дать, но не понятно почему так. Колитесь кто обо что может.
like
good
bad
shockingly
in10siv
29.07.2008 р. відповів для AtRection  
answerview
ребята у меня тоже этот конык вайпер легенд  подскажите как его можно прокачать ? а то с места он тугой едет только 60 а у меня у товарища такойже только красный и прет  90  говорит иголку на карбюраторе опустил и прет как бешенный но я пока не рескнул как вы думаете стоит ресковать?и какиен лучше поставить ролики чтоб на старте был по резвей???? боду очень благодарен любому  ответу  02_sad
like
good
bad
shockingly
29.07.2008 р. відповів для AtRection  
answerview
По поводу скорости: я так понял тут много зависит от веса водителя ну и от пассажира, когда еду один (мой вес 55 кг) и даже против сильного ветра идет 60-65км/ч, когда разогнал до 70 ки/ч, тоже начал сильно шуметь двигатель, если с пассажиром, то где-то 55-60км/ч (также зависит от встречного ветра и массы пассажира, мой пассажир был 65 кг), а потом тоже следует рев двигателя, так как будто ему не хватает топлива или набрал максимальные обороты. Но я думаю если ему добавить топлива, то он должен еще набирать.
тише едеш - дальше будеш
like
good
bad
shockingly
1••10111213141516••94
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин