Показати повідомлення
Вчера стал счастливым пользователем даной лошадки)))Первый впечатления.....просто....нет слов, гора эмоций так как до этого ничего с двигателем внутринего сгорания не имел, с чего можна сделать вывод, что толком ничего не знаю. Если у Вас есть советы и Вы считаете что они мне хоть както помогут хоть в чемто, то пожалуйста делитесь опытом ,буду рад читать!!!
Ну я в будущем буду делится своими впечатлениями и прихотями лошадки!)
Змінено: 12.05.2010 р., MopeDDriveR
фиг его знает - видел такую красавицу на 12-х....теперь хочу поменять свои катки на 12-е, но это потянет корпус движка новый ( 70 уе )....
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
На 12 прикольно,но если стоит такой же вариатор,то мне кажется будет меньше динамика,на тотже вал колесо больше диаметра,тогда нужно большее усилее двигателя или я ошибаюсь?
Да нет , не ошибаешься, скорее всего так и будет , к тому же будет врать спидометр и километраж неправильный отображаться будет.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Трансмиссия у нас,это редуктор (вариатор), egotarus несколько постов назад даже фотки выкладывал откуда слить,и куда залить.Масло в движок наш лучше синтетику,В редуктор нужно другое спросишь у торгашей какое,просто под рукой нет банки а так бы сам подсказал,оно более густое.
А разве не полусинтет в движок? 10w40 .
А в трансмиссии перед сливом масла нада прогреть мопед - проехать километров 5 - оно разогрееться и легче сольёться. Заливать сколько в миллиграммах не помню - но по срез резьбы заливного болта.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Я чуствую шо как только время свободное появиться - затюню его по полной
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Ага,я тоже собираюсь,только уже на следующий сезон,а то как то с денежкой летом напряг,все гулять хочется.а по поводу синтетики вычитал на чина-скутер ру,так как у нас движки с воздушным охлаждением нам больше подходит синтетика,а полусинтетика только не в жаркое время года,маркировку честно не помню,дома гляну на банки.Да и продавец советовал синтетику.
Вопрос всем,а кто какой бензин льет,мне продавец говорил 92,я его и лью,а вот вы какой,может надо 95?
Вот фиг его знает.Синтет или полусинтет. Так же и с бензом - шерстил инет и тоже двоякое мнение. А что будет если разбодяжить оставшийся крапаль 92-го в баке 95-м?
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
На форумах толком никто не может сказать, почему не использовать синтетику, а именно полусинтетику. Кое кто приводит аргумент, якобы зачем переплачивать и на полусинтетике будет нормально работать. Ну так и минералку если залить, тоже будет ездить и еще дешевле.
Мое мнение синтетика для 4т более оптимизирована и на высокие обороты, то есть гонять на скорости за 50 км/ч и по температурному режиму. Тем более у нас в Крыму летом жара. Плюс там всякие присадки дополнительные. У продавцов железяк некоторых спрашивал, там вообще дохлый номер, некоторые и параметры вязкости то не знают как расшифровать
Может тут кто ответит, почему именно полусинтетика лучше ?
На СТО узнавал, где обслуживаться буду. Там сказали сразу-лей 92. Так и делаю. Как по мне, так вполне нормально. Выбрал одну заправку, хоторую хвалят по качеству бензина и там заправляюсь всегда. Единственое напрягает, если поеду в другой город и по дороге зальют какую-нибудь бодягу вместо 92. В лучшем случае фильтр забьется, в худшем карб чистить. Хоть канистру с собой не вези
Змінено: 24.07.2008 р., Stalevar
Я незнаю мені сказали 95 я і його лию, але тут кожному кажуть інше головне шоб СКУТ їхав.
А сколько прошел на своем скуте?
Я його недавно купив і ще в нас тут така погода але вже 300 намотав тепер треба масло міняти, а ти скільки?
Я на своем 1900 бензин 92.
Вот что пишут на скутер-фак про масо и бензин
1. Используете только качественное масло, надежных производителей, специально предназначенное для скутеров. Мы рекомендуем полусинтетическое или синтетическое масло Liqui Moly, Castrol, Motul.
2. Заправляйте мотороллер бензином только с тем октановым число который рекомендует производитель (для большинства тюнинговых поршневых 95)
походу у нас поршневая уже тюнингованная(во многих руководствах пишется про то как довести полтинник до нашего обьема),поэтому может стоит лить 95????
Скільки часу можна їхати на скуті під час обкатки не зупиняючись щоб не перегріти мотор
Не чего не будет,я лил сначало 92 а потом решил попробовать 95 и когда заливал 95-й так в баке ещё оставался 92-й гдето 0.7 литра и не чё не случилось так же езджу как ездил без изменений!..
Тоха ! А разницу ты ощутил хоть при смене бенза?
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
У меня масло в двигатель синтетика для 4тактного мотыка,10Ц40?для трансмисии масло трансмиссионное 80w-90.
Ребята поскажите какое масло лучше лить в транссмисию?..ну то что густое это понятно,а вот название его марка и (типа синтетика-полусинтетика?)..зарение пасиба!..
Блин не помню. полистай в начале темы я писал примерно какое название
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
я сегодня залил 95,в баке еще оставалось 1.5 92-го,правда проехал немного 5км,но вроде чуть динамика полуше,и звук у движка побасистей,но больше пока не скажу,мало проехал.