Показати повідомлення
Вчера стал счастливым пользователем даной лошадки)))Первый впечатления.....просто....нет слов, гора эмоций так как до этого ничего с двигателем внутринего сгорания не имел, с чего можна сделать вывод, что толком ничего не знаю. Если у Вас есть советы и Вы считаете что они мне хоть както помогут хоть в чемто, то пожалуйста делитесь опытом ,буду рад читать!!!
Ну я в будущем буду делится своими впечатлениями и прихотями лошадки!)
Змінено: 12.05.2010 р., MopeDDriveR
Привет. У нас (в Кировоградской обл.) на базаре скупают поршневые на 50сс для прохождения регистрации. А то при таких кубиках как там стоит зачислят тебя в мотоциклы и регистрация в разы дороже
неа - регистрация не дороже. Она вообще в таком раскладе будет невозможна. Бери сотню в кулак зажимай и как тока эксперт откроет вякалку - крепче пожми ему руку, загляни в его глаза. И спроси а может там всё таки 49 и 9 ??? Но вообще это бред снимать головку цилиндра в полевых условиях мрео, нонсенс - ведь есть бумаги, есть надпись на шильдике, есть номер рамы - вот и работа эксперта в том и заключаеться шоб по исходным данным определить обьём не снимаю головки. Это и стоит тех денег которые заплачены за экспертизу.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Та врядли где есть такой пластик, разве-что на 7-м км в Одессе . Та нафиг его заказывать - стеклоткань, сеточку, паяльник, эпоксидку в руки и восстанови и покрась так как душа пожелает.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Привет всем. Я был в ГАИ, сказали нет проблем 500 грн. и приганяй свой мопед. Талончика с магазина достаточно, если он куплен до 2009 г. Если 2010 то нада сертификат и ростаможка.
Пластик на передке и меня ламаеться - просели передние пружины. нада менять.
когда купите новые передние аморты - первым делом перебрать их и заменить то "масло" которое в них залито. Как менять - порулите поиском в этой теме , я выкладывал с фотографиями. После этих манипуляций амморты проживут больше 10 тыш.( проверено на моём - уже 19 - ю тышшу парень разменял и кстати родная поршневая.)
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Кошмар. Сочувствую. А он случаем не дымил перед этим аки скаженный? а из под головки масло не сочилось? или где ещё подтёки масла виднеються? 4-х тактник в нормальном состоянии не хавает масло как ненормальный. Чото где-то отошло фургонить масло налево.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
от жеж люди бывают. А почём забрал её? И поршневой там уже гаплык был судя по всему.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
приемлемая цена. Плюс на форуме писали попадаются надежные экземпляры. Ездил в МРЕО встретил парня тоже на Легенде, за 2 года 15000 км, заменил карбюратор, требуют замены передние амортизаторы и все. До сих пор родной аккумулятор.
я нa своeй лeгeндe нaкaтaл зa год 13 тыс. рaз рeмeнь смeнил,и полeтeло сцeплeниe.вот однa бeдa.рaзгоняeтся только до 70 км/ч. мнe посовeтовaли кинуть рeмeнь поширe,и смeнить комутaтор нa тюнинговый.дaст ли это что-нибудь? ну и вопрос-кaкой рeaльный объeм кубиков в двигaтeлe?
Xomja4ek
Цена - подозрительная шара. ( хотя - хз их так много щас развелось) Аккум да - мой тоже до сих пор живой, кстати вскрой свой и посмотри на уровень кислоты - если там сухо то долей до верха в белых тряпок. Он переодически выкипает от перезаряда или долгого маслания стартером. а вообще очень удачная модель скутера.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
ремень не пошире а подлиннее. и вариатор другой - мототеч или мотеч. Он поинтереснее. Сцепу лучше поставить хондовскую с аллюминиевыми тарелками - огонь. роликами поиграться под свой стиль езды и вес. И будет нормально. Комут трогать смысла не имеет. Диаметр поршня там нормальный
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
На мои фотках наверное не видно надпись "cylinder body set for GY6 80cc" по размеру (визуально) один-в-один с родной поршневой.
Аккумулятор ведет себя так как будто бы закорочена одна банка, заряжается постоянно одним током, и при этом напряжение не подымается больше 12 вольт. Потом падает до 9-10 В и все. нагрузку держит но стартеру не хватает. думаю долить элекролита, как советовал egotarus, может поможет, но думаю врядли.
!!! прив!!! а у тя нету звона я немогу устранить эту проблему так задолбало !!!! это капец помогите плиз!!! что можно сделать кто сталкивался на легенде с этой проблемой!!!!