Показати повідомлення
Вчера стал счастливым пользователем даной лошадки)))Первый впечатления.....просто....нет слов, гора эмоций так как до этого ничего с двигателем внутринего сгорания не имел, с чего можна сделать вывод, что толком ничего не знаю. Если у Вас есть советы и Вы считаете что они мне хоть както помогут хоть в чемто, то пожалуйста делитесь опытом ,буду рад читать!!!
Ну я в будущем буду делится своими впечатлениями и прихотями лошадки!)
Змінено: 12.05.2010 р., MopeDDriveR
ОК. Может будут фотки и в разборе, потому что, блок стабилизации для светодиодов как раз требует ремонта
...лучше камнем вниз чем жить по чьей-то воле...
Жду
http://lines.akusherstvo.ru/lineika/552560.gif
Наконец то добрался до компа. Вот и обещаные фотки. Правда качество не очень так ка делалось телефоном.
...лучше камнем вниз чем жить по чьей-то воле...
Правда самоклейка оказалась очень плохого качества- отклеилась уже через неделю. Пришлось её временно заменить обычными самоклеящимися ценниками, для надёжности наклеив поверх них скотч. Результат оказался не хуже чем с плёнкой. Также питание всех светоприборов перевёл на постоянный ток, после чего ищезло мерцание лампочек на холостом ходу, а также появилась возможность включить габариты или дал./бл. свет не заводя мотора.
...лучше камнем вниз чем жить по чьей-то воле...
не плохо сделано)
http://lines.akusherstvo.ru/lineika/552560.gif
Если можеш,то выложи схему платы,питания,как подключал и т.д. и т.п.
http://lines.akusherstvo.ru/lineika/552560.gif
Всё делалось по месту, так что никаких чертежей не делалось, но если уж очень надо то могу нарисовать. А вообще на подсветке спидометра 6 светодиодов, и по одному на маленькие приборчики (хотя надо хотя бы 2). К каждому светодиоду последовательно припаян резистор на 560 Ом. Все светики соединены паралельно. А для стабильной работы (точнеее чтобы светики не вышли из строя) нужно переделать питание всей иллюминации на постоянный ток (что кстати тоже даёт свои преимущества), о чём я писАл выше.
...лучше камнем вниз чем жить по чьей-то воле...
Там перекинуть нужно всего ОДИН провод- жёлтый по которому подаётся переменка на иллюминацию подключить к чёрному который выходит с замка зажигания (разъём на жёлтом проводе рассоединить).
...лучше камнем вниз чем жить по чьей-то воле...
Змінено: 13.05.2010 р., easy_rider
Там перекинуть нужно всего ОДИН провод- жёлтый по которому подаётся переменка на иллюминацию подключить к чёрному который выходит с замка зажигания (разъём на жёлтом проводе рассоединить).
Да да да. Я почти так и зделал. Только постоянку взял не с замка зажигания(он мне показался слишком далеко), а с питания указателя бензина
. И подключил к тумблеру освещения. Я просто для того писал, что зачем городить огород. С переменки ставить мост на питание подсветки приборов. Если можно зделать намного лучше и всего за 10 мин.
. Если не прав то поправь??????
Я тоже с начала ставил мост и кондер, но в связи с тем что там скачки напряжения, кондер даже на 30 вольт постоянно вылетал- перешёл на постоянку и ненарадуюсь.
По поводу подсветки: попробуй поставь ещё хотя бы по одному светодиоду под маленькие приборчики. Разницу увидишь сразу. Яркость ты всегда сможешь загасить резюками, а вот равномерного свечения ВСЕХ делений на 4 светиках реализовать очень сложно, уж поверь- проходили. А светящиеся стрелки сделать не очень то и сложно. На словах это долго описывать. Я постараюсь на протяжении дня найти ссылочку- там всё очень подробно описано.
ЗЫ Подсветка под днищем конечно красиво, но как по мне это только способ лишний раз привлечь к себе внимание ментов.
...лучше камнем вниз чем жить по чьей-то воле...
А вот как раз и ссылочку нашёл: http://www.motoizh.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=794
Можно конечно попробовать найти готовые стрелки на авто разборках, но самому сделать гораздо интересней.
Только я всё таки вместо лампочек буду ставить smd-светодиоды (культурно выколупаные из нерабочего мобильника)
.
ЗЫ. В статье обрати внимание на то что автор только на подсветку одного спидометра использовал 5 светодиодов, а ты на 4-х хочеш реализовать подсветку всей панели.
...лучше камнем вниз чем жить по чьей-то воле...
Змінено: 14.05.2010 р., easy_rider
Я тоже поставил светодиоды. По поводу лампочек я имел ввиду что в статье про стрелку автор использовал лампочки, а я когда буду делать то поставлю светодиоды. Стрелку когда-то делал брату на МТ-шник. Жаль он далеко, а так бы сфоткал.
...лучше камнем вниз чем жить по чьей-то воле...
Кто точно знает,какие ролики в вариаторе стоят на Легенде? В смысле вес?
Если не ошибаюсь то в штатном варике грузы то ли 7, то ли 8 грамм
.
А воообще то вот: Простейший тюнинг – замена грузиков вариатора на более легкие. В вариаторе используются грузики размера 16х13, Хонда.
Для получения наилучшей динамики поставьте
6-граммовые.
Взято тут: http://www.china-scooter.ru/index.php/tuning/25-tuningkit.html
...лучше камнем вниз чем жить по чьей-то воле...
Змінено: 18.05.2010 р., easy_rider
Я кстате гдето читал, что родные ролики по 6,5 грамм. Лично себе поставил 3 штучки 5грамм, 3 штучки 8грамм. Пока доволен. Пропал провал после 55 кмч. Появился ровный разгон до 75кмч.
А сколько максимум на родных роликах ехал максимум???
http://lines.akusherstvo.ru/lineika/552560.gif
разгонялся нормально до 50-55 кмч., А потом долго набирал до 60-65 кмч. Это по прямой. А сейчас равномерно до 75 кмч.