Показати повідомлення
Вчера стал счастливым пользователем даной лошадки)))Первый впечатления.....просто....нет слов, гора эмоций так как до этого ничего с двигателем внутринего сгорания не имел, с чего можна сделать вывод, что толком ничего не знаю. Если у Вас есть советы и Вы считаете что они мне хоть както помогут хоть в чемто, то пожалуйста делитесь опытом ,буду рад читать!!!
Ну я в будущем буду делится своими впечатлениями и прихотями лошадки!)
Змінено: 12.05.2010 р., MopeDDriveR
Привет все ! А Кто менял себе сцепление какое лучше поставить и чем отличается наше сцепление от Хонды дио ???
Привет все ! А Кто менял себе сцепление какое лучше поставить и чем отличается наше сцепление от Хонды дио ???
от Дио нечем у меня такое стоит.... там в обьве так и написанно:
Сцепление в сборе Honda Dio AF-34/35/ GY6 - 50cc 139QMB
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
спасибо за ответ ! Да кстати у меня скутер уже второй сезон форум нашел недавно , проехал уже 13 тысяч поменял 2 коленвала, ролики, тормоза передний потекли, задний трос лопнул, колесо заднее менял ) и вот передний вариатор поставил (тюненгованый фирма косово) еще не про бывал скоро выеду ! и собираюсь делать прямоток и подсветку днища ! когда доделаю кину фотки )
Змінено: 23.03.2010 р., Curtis
Ну и чё инсталировал?
...лучше камнем вниз чем жить по чьей-то воле...
А я свой продал. Сожалею сильно, но продал.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Нет еще не поставил ! времени нет пока !
Привет всем ! Кто менял сальники на амортизаторах ?? Из за этих сальников может водить зад при поворотах(незначительно уходит зад) все сальники целые кроме амортизаторов, рама не лопнутая !"
дык поставь на подногу центральную и пошатай - на задних аммортах пыльники а не сальники - они погод не сделают. а вот сайлэнтблоки - и не факт что рама не лопнула - вполне реально. Второе - давление в задней шине, тоже причина не стабильности в поворотах и не только.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
2.5 атмосфер? А не многовато? Я на 2.2 - 2.0 постоянно ездил. И вполне возможно что сайлэнтблоки уже в какашку - они качеством похуже могут быть. Проверь на всяк? Колесо на бегемоте посмотри... там вроде пхожие когда-то были , или с баннеров с правой стороны.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
тросы рвутся бывает,просто надо настроить тормоза и всё будет чотко(поищи гдет есть как это сделать) я подсказал одному челу с новья просто лапку перекинул чуток назад,так щас тормозит аж свистит резина....
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Та я что только не делал!!!и лапку перекидывал сюда туда ! Если сильно натягиваю то колодки трутся если не сильно то такое чувство что трос растягиваеться ! что делать блин не знаю ! И переднии тормоза тож гавно ! Машинка поломалась ((
Фиг его знает - переживаю постоянно теперь что с пежо что то случиться...А с легендой был как-то уверен.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
ещё я делал так- брал снимал колесо,потом снял эту лапку,колодки и кулачёк( на который лапка одевается) смазал и поставил назад,и вот на те места куда одеваются колодки(вверху круглое гнездо,внизу кулачёк ровный) наматывал пластину из жестянки(например из банки с кофе) тоесть колодки одевались уже на подмотаные гнёзда,получается колодки выше становятся,но количество витков жестянки надо конкретно под каждый мопед отдельно настраивать....
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Тестер наклеммы аккума кинь и включи на измерение напряжения . Нажимая на кнопку пуска посмотри как изменяеться напряжение на клеммах аккумулятора. Если оно вначале около 13.6 вольт а потом резко падает до 10-11 вольт , то стартер не раскрутит бендикс до оборотов нужных для вылета сцепления.
Причина может быть такая
- нет электролита в аккуме или его мало - вследствии низкая ёмкость аккума
- межвитковое замыкание в стартере - проверить обмотки стартера на сопротивление - диаметрально.
- плохой контакт в реле стартера - подгоревшие контакты
- по совокупности - межвитковое в обмотке стартера и вследствии выкепевший аккум.
Вобщем проверь напругу на аккуме в момент пуска - а там видно будет.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."