Показати повідомлення
Вчера стал счастливым пользователем даной лошадки)))Первый впечатления.....просто....нет слов, гора эмоций так как до этого ничего с двигателем внутринего сгорания не имел, с чего можна сделать вывод, что толком ничего не знаю. Если у Вас есть советы и Вы считаете что они мне хоть както помогут хоть в чемто, то пожалуйста делитесь опытом ,буду рад читать!!!
Ну я в будущем буду делится своими впечатлениями и прихотями лошадки!)
Змінено: 12.05.2010 р., MopeDDriveR
Тру!
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
При осмотре и обнаружении причины, снял шлангочку с бака, которая идёт на карбюратор(там их две, одна я так понял на бензонасос), и поработал киком, с устройства что под баком (клапан это какой-то что-ли), идёт впрыск бензина под давлением в парубок который на карбюратор. не могло ли за продолжительное время "гырканья" кикстартером, перелить карбюратор, и соответственно качать в двигатель
Ты писал, по запаху в двиг попал бензин??? По какому запаху, с фильтра или от куда? фильтр чистый? поменяй свечу может она гонит!
Егор привет!
Змінено: 30.10.2009 р., Cook
Запах из фильтра, и щупа. Поролоновый фильтр в масле, сильно, сжимаешь руками масло выжимается струйкой. А масла вытекло когда заметил течь, ну капель20. капало, не бежало!!! капало с баклуши фильтра внизу ближе к задней части. Масло попало однозначно из сапуна, из-за увеличенного уровня. А почему увеличился уровень ещё и бензином(другого не дано)??? Неужели из-за длительной работы кикстартером??? такое возможно?
Если увеличился уровень масла то можно сказать одно, что твоим кольцам пришела амба, но это только моя догатка. То что фильтр в масле или бензине может быть из-за неплотного закрытия впускного клапана, нет теплового зазора или наверное подгорел клапан я так думаю, все нужно смотреть и проверять. Уровень масла у меня по щупу не закручивая по средине елочки.
да уж кольца рановато на трёшке. Вот на 6ти тыщах можно и поменять. Думаю всёравно однозначно ревизия головки, колец и клапанов. Смена масла на 5 В 60 вместо 10 В 40 - не та погода. Свеча тоже под сомнение. фильтр промыть и смазать по новому.
ЗЫЫЫ!
Юра привет! Как там твой карб?
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
А может просто масла много залил.Пока мопед долго стоял,оно ещё и все в картер стекло,потом завел,а его попёрло в воздухан.
Снимал ли ктото из вас ограничители скорости???
Если Да,то как?
И где они расположены?
http://lines.akusherstvo.ru/lineika/552560.gif
Чтото я не помню таковых! Вот что-то насчёт шайбы в вариаторе такое было... - ролики легче можно поставить ещё... Сцепление другое - от хонд. ( но у меня 10-е колёса и другой варик). Нужна ещё хорошая регулировка клапанов.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
ну на счёт шайбы на варике я слышал(кстати завтра хочу туда залесть посмотреть)
но там ещё вроде бы на генераторе стоит счётчик оборотов который недаёт движку разогнатся выше 7000 или 7500 обмин(вроде бы,я както читал на какомто сайте)
А если поставить ролики полегче без замены сцепления,что оно даст???
http://lines.akusherstvo.ru/lineika/552560.gif
Обороты может ограничивать только комутатор. А он у нас без ограничителя насколько мне известно. Повысить обороты можно облегчая вес роликов - немного - 5.5 - или 6ть грамма вместо 6.5... Просто ко всему прочему с новым сцеплением я почувствовал разницу существенную. А правильная регулировка клапанов даёт лучшую отдачу двигателя.
Лёгкие ролики дадут резче старт. Но может нзначительно упасть максималка. Хотя тут влияет много параметров на всё... Ставь и тестируй.
Кстати - можно поискать и поставить ремень чутьчуть длиннее чем штатный.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
спасибо,будем пробовать
http://lines.akusherstvo.ru/lineika/552560.gif
Как я понял у нас стоят 6.5г
А какие стоят у тебя?
http://lines.akusherstvo.ru/lineika/552560.gif
А они и стоят - других небыло под рукой, и пока не купил 5.5 - всё забываю. Сейчас занялся снова легендой - простояла всё лето в гараже - гонял на пыжике и вдрызг стёр кольца. Бросил его и сегодня поставил свет на легенду и заряжаю аккум - завтра буду тестить как оно на 4 Т снова ездить , ну и соответственно настрою вариатор, может и втулку укорочу ( или новую выточу).
Кстати , сцепление у меня стоит с тарелками из аллюминия! От какой-то хонды.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Змінено: 12.11.2009 р., egotarus
Чем кроме специальных инструментов можно застопорить вариатор?
http://lines.akusherstvo.ru/lineika/552560.gif
Если осторожно - то можно трёхгранным напильником.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."