Валерьич!Говорю ж тебе - моп отличный. Я все эти фенечки мелкие прошёл давным давно. И всё.На вилке у меня две шайбы,весь пластик перетянут и снимался несколько раз,рама варилась два раза ( изза дурости - нет чтоб скорость сбросить - так пёр на максимуме и попал на трамплин),двигло кололось два раза ( изза масла ), фара - с самого начала в шумоизоляции вся( да и с ксеноном), стоп припаян намертво,бак запаян "жидким железом" - тёк,амморты все поменяны,аккум вообще один раз выкипел полностью - залит кислотой( а не водой ) и работает на отлично. Ты понимаешь, мне даже приятно было ковыряться в ней, всё своё и всё родное.
Самое главное - не заливай паршивое масло. Я как начал эксперементировать с маслом - так и стал попадать на коленвал каждый раз. Почитай с самого начала мои посты - я кричал тоже шо всё задрало... Но эти "детские болячки" ушли потихоньку и всё - заливай бенз и ездь.
А у тебя так вообще шара - легенда на 12-х колёсах... Я месяц не спал - думал свою переделать. А потом когда увидел стоковую легенду на 12-х...Пересмотрел всё и понял что в пролёте. Так что радуйся. А ещё лучше - поставь ксенон и балдей. Если ночью катаешься. Мне после ксенона - от остального тошнит не по децки!
Вот кстати - легендочка стоит в гараже не катанная уже больше 2-х месяцев кажись - пришёл , с пульта запустил и всё - урчит тихонько аж сцуко сердце за неё радуеться. 4Т есть 4Т !!! Чьёрт - клонирую себя и заставлю на ней катаццо - жопа разрываеться, и на ней бы ездил и на пыжике.
На пыжик бы поставить это двигло - ценыб ему не былоб.
Всё.
Пользуйся с гордостью - у тебя один из самых красивых скутеров фирмы Вайпер.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."