Показати повідомлення
Вчера стал счастливым пользователем даной лошадки)))Первый впечатления.....просто....нет слов, гора эмоций так как до этого ничего с двигателем внутринего сгорания не имел, с чего можна сделать вывод, что толком ничего не знаю. Если у Вас есть советы и Вы считаете что они мне хоть както помогут хоть в чемто, то пожалуйста делитесь опытом ,буду рад читать!!!
Ну я в будущем буду делится своими впечатлениями и прихотями лошадки!)
Змінено: 12.05.2010 р., MopeDDriveR
вот я уже писал что придумали на амморт http://www.moto.com.ua/catpre.php?preview=postphoto/368937_3.jpg
кстати у меня как то тоже так стукало, потом оказалось что рама лопнула
Змінено: 11.07.2009 р., Egens
Упс ! У меня колёса - 10 " .... Поэтому ремень другой. Так что не знаю. Но тебе надо постой ремень на длинный вариатор по 12-е колесо для китайцев. Покупай "поверлинк" и всё будет типтоп.
вот на форуме надыбал 729*17,7*30 такова маркировка штатного ремня.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Змінено: 13.07.2009 р., egotarus
Порой поиск! Я встречал в тюненге где-то про ремни и т.д. У тебя длинный варик думаю что ремень нужен 736х18 если найдешь. Стоковый у тебя 729х17,5 но он растянулся примерно до размера 736.
О вот еще! Если есть финансы, сразу купи передний вариатор с Дио типа тюненгованый(там должны канавки расточены полностью для мах. поднятия роликов) и задний тоже с Дио с жескими пружинами, будет сразу повеселей
Ну по крайней мере на коротком варике так, тебе нужно просто свои снять и сравнить, но думаю что подойдет!
Змінено: 14.07.2009 р., Cook
Я - Я!!! Натюрлих! Поддерживаю. Особенно заднее сцепление!
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Если тебе не тяжело - выложи фото сюда плиз!!!!
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
представляеш ты был прав там такая уже ямка на крышке что я был в шоке как я ещё не разбил её если удленить на 3см хватит ?
Не знаю, я сам только приобрёл Легенду (месяц) и заметил стук. В пятницу мне поменяют амортизаторы на немного длиннее и с регулятором жоскости, тогда и напишу.
Привет всем.Рад что нашел этот форум.Все проблемы по аморам и клапанам соответствуют действительности.Гаражные *кулибины* настроили клапана 0.1. Купил букварь придется самому лезть.
Надо ли снять амортизатор чтобы определить его длину и приобрести длиннее или можно прикинуть приблизительно.Посоветовали газовые но цена 500грн меня не устраивает.
Привет! Амморты снимать недолго но и не обязательно, просто поставь на центральную подножку - колесо провиснет и длинну аморта можно измерить."ГазМяс" однозначно "ТРУ", но насколько я помню - они были дешевле.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
где-то краем уха услышал что иногда уже спрашивают на мопеды и страховку, никто не знает случайно что и как?
Читал что можно вроде как застраховаццо, и это не дорого. Но чо там и как - не знаю. ТС то не учтённое - без номеров.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
привет удленил старые амортиз и теперь стала бить вилка видать пошло перегруз на передок
я у себя не замечал. удленял на 3 см
Скажите пожалуста.У меня осталось масло-заливал в *Москвич* (ЕВРОЛЮК) зарекомендовало себя хорошо,поле 7.5 тысяч пробега легенький золотистый нагар.Можно ли его залить в скут.Машина то тоже 4-тактная.