Показати повідомлення
Вчера стал счастливым пользователем даной лошадки)))Первый впечатления.....просто....нет слов, гора эмоций так как до этого ничего с двигателем внутринего сгорания не имел, с чего можна сделать вывод, что толком ничего не знаю. Если у Вас есть советы и Вы считаете что они мне хоть както помогут хоть в чемто, то пожалуйста делитесь опытом ,буду рад читать!!!
Ну я в будущем буду делится своими впечатлениями и прихотями лошадки!)
Змінено: 12.05.2010 р., MopeDDriveR
Та да вот и я думаю о том же, нафига козе баян? Из говна пулю не слепить.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Неа не пробуй - толку не ноль но мало , только ресурс поршня уменьшишь.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
хорошо, спасибо, буду продолжать лить 95. пробовал 92, но что-то вибрация какая-то увеличивается и тяга чуть падала вроде.
недавно поставили колонки 5 ватные под переднюю панель для плеера. орет норм, только 1 ампер от акуммулятора кушает, говорят надо конденсатор вроде ставить на динамики
Скорее всего, в этот 95 пауэр бензин нашпиговуют присадок, от которых как говорил высше Егор ресурс поршня уменьшается, лично я лью 92 и все нормально, а на счет шума то могут шуметь клапана, если не настроены должным образом.ИМХО
Товарисчи! 95й не для нас! У нас дефорсированные движки. Лейте 92й. Клапана надо настраивать раз в 2000 км. И всё типтоп.
12" колёса влезут за нефиг делать, НО , соответственно - нужен новый вариатор/трансмиссия - "длинный", нужно переварить ноги подставок, нужно заменить передние перья аммортов на длинные, плюс новый тормозной диск , новая машинка тормоза переднего и новые колодки заднего тормоза. Посчитайте примерно - это чуть ли не полмопеда стоимости. ОблоМ! Я про это задумывался когда увидел легенду на 12-х дисках...Но быстро остыл.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
в основном с женой вдвоем езжу на легенде, так что тяга нужна, и 92 только раз пробовал, с места хуже заметно идет и как говорил непонятное дополнительное типа вибрация
пробег уже 2700 км. брат зимой разбирал мотор, говорил что все норм, ничего регулировать не надо, ( ЗАЗОР В КЛАПАНАХ БЫЛ 0,1) все чисто, хотя он только в машинах шарит. у нас в Керчи как за город ехать на море, так горки и спуски есть. неохота сейчас клапана регулировать, это опять на неделю его на прикол ставить
, да и уже позабыл где описание там было по регулировке.
Змінено: 10.07.2009 р., Egens
Регулировка клапанов составляет мах пол часа, снял унитаз, отвинтил 4болта на крышке и вот твои корамысла под рукой!
это много, попробуй 0,05, а если найдешь щупы на 0,04 то поставь 0,05выпуск и 0,04впуск и посмотри как будет
не знаешь что за причиндал типа клапана сверху карбюратора прикреплен?
Электроклапан типа подсоса, только электрический
Ага, он работет когда термоэлемент в нём холодный - подаёт больше топлива в смесь при прогреве. Потом с нагревом перекрывает потихоньку канал холостых оборотов.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
подскажите как вы качаете калёса типа сколько атмосфер и дайте инфо по поводу амартизаторам что то мне они не нравяться
акак ты удленял их и вопрос я качал 2атм и жена летает взади так что качаю 1,5 то что то стукает ни чё не пойму это из за калёс или амортизаторов
Штатные амморты отбегали у меня недолго - пару месяцев - но эксплуатация жесточайшая и пара месяцев это пробег в 2 тыщи. Теперь стоят с подстройкой жосткости - уже 14 000 и всё нормально. Качаю колесо 2 - 1.8 атм. мне нравиццо 1.8-1.5... Вдвоём лучше 2 атм. Всё сам попробуй.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
по-моему если качать 1,5 то есть риск где-нибудь в яме кувыркнуться как у меня было. хотя мягче идет это верно, но скорость же чуть падает
Змінено: 11.07.2009 р., Egens