Народ!!! не повторяйте ошибку!!! Второй кофр я выбрал не съёмный (наученный горьким опытом, дешёвые съёмные кофры начинают ломаться с крепления) Я под кофр подложил резинку 5 мм толщиной чтоб уменьшить вибрацию и смягчить удары по кофру на гопках. Это и была роковая ошибка!!! кофр НУЖНО КРЕПИТЬ НА ЖЁСТКУЮ ОСНОВУ!! между кофром и багажником нужно класть твёрдую прокладку желательно повторяющую формы днища кофра (хорошо подойдёт тексталит или прочный пластмасс)
В моём случае сжатая болтом резина всеволишь пыталась вернуться в своё исходное положение... да , но с силой несколько десятков!!!! кг/см2 . Вот так вот... забыл сопромат... а вечером казнил себя - "как я мог не подумать?!?!?!? ведь это-же очевидно!!!"
А я вот положил резину под кофр и доволен как слон.У меня стоит самый дешевый китайский кофр.Сразу же после установки этого кофра на багажник ,крепёжные места в кофре повылетали,ограничители полопались и лопнул один навес.Пришлось немного повозиться с этим чудом китайской промышленности,и вот уже 2 сезона он мне служит и не ломается и даже ,будучи не закрытым на ключ--на ходу не открывается сам.Загружаю в кофр до 15 кг груза--всё ок.Жалею только об том,что сразу,когда кофр был новым,я его не переделал.
1--это мой полу убитый китайский кофр,купленный за 100 гривен в Одессе
2 --площадка с текстолита,уже покрашена
3--новое днище кофра,под него тоже поставлена резина
4--прокладка с резины,поставил на площадку
5--ну во общем такое получилось
6,-7--конечный результат
8--на кофре стояли пластмассовые ограничители для крышки,но они сразу же полопались,вырезал с кожаного флотского ремня