Показати повідомлення
Вчера стал счастливым пользователем даной лошадки)))Первый впечатления.....просто....нет слов, гора эмоций так как до этого ничего с двигателем внутринего сгорания не имел, с чего можна сделать вывод, что толком ничего не знаю. Если у Вас есть советы и Вы считаете что они мне хоть както помогут хоть в чемто, то пожалуйста делитесь опытом ,буду рад читать!!!
Ну я в будущем буду делится своими впечатлениями и прихотями лошадки!)
Змінено: 12.05.2010 р., MopeDDriveR
Да гывы конешно стоят слишком дофига.
А я у нас и топкейсов не видел. Хотя может и не обращал внимания. Думаю что за разумные деньги ничего другого нет.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Легендарный народ, подскажите, на легенду кто-нибудь ставил лампочку 55 ватт? не плавится отражатель? Ксенон дорого, так может галоген выручит....
Да вроде не должен... У нас то оптика нормальная - не мутняк и не рассеиватель. Просто протирать надо тщательнее и полировать колпак фары. У меня ксенон грееться будьздоров. А на пыжа поставил 55/60 галоген OSRAM дык не плавитьсо не то не другое - греються кажетсья одинаково...
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Я в свой кофр вырезал металическую пластину на дно и закрепил к родной плите, между плитой и багажником положил резину, уже стоит так больше 2-х месяцев правда груз вожу до 5 кг. Пока все нормально, посмотрю что будет дальше.
Я ставил себе лампочку на 35W буквально поездил 3 дня и снял у нее свет был хуже чем у стандартной светила как светодиод (точкой). После снятия увидел, что стекло в лампочке вздулось хотя ставил акуратно даже протерел спиртом. В фаре на отражателе по бокам возле лампочки увител матовые пятна и на стекле тоже чучуть сверху. Лампочка была не сдорогих, какую нашел под наше крепление. Больше наверное ставить небуду, а то неохота менять фару.
Привет. надо смотреть раму - могла треснуть вилка в месте соединения двигла с рамой и клиренс стал ниже. У меня было такое. Сайлент блоки у тебя в норме - у меня ведь целые. Единственное что можно заменить - "сайлентблок" в гитаре на заднем правом амморте.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Вот так теперь выглядит моя легендочка щас.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
У меня тож чиркало когда вдвоем.В моем случае аморты х. и терлась крышка головки об раму.Купил аморты на 5 см длиннее и сейчас класс.Вообще задние аморты родные нужно сразу менять.
А я таки поставил лампочку 55/60 W , обычную philips за 40 грн и сцепление поменял (в сцеплении у меня откуда-то нечто вроде саледола откуда-то взялось).
после установки лампы 1 час крутилось заднее колесо на среднем газе, ну чтоб лампа на полной яркости работала и никаких намёков на перегрев, и это ведь ещё и без встречного потока воздуха, в реальных условиях пока больше 5 мин не пользовался, поживём - увидим...
И кофр таки заказал такой как несколько постов назад выкладывал... с накрутками и доставками в 77 евро обошёлся, ну надеюсь оправдает.
Я в свои аморы (стандарт) под пружину вставил шайбу 5мм тем самым увеличил жесткость пружины. Для одного стало немного жестковато, зато с семьей (Я, жена и доця) общий вес 175кг отлично, на маленьких неровностях наших дорог раньше только и слышал как аморы стучали, сейчас ето редкость. Поставил шайбы еще в середине прошлого лета.
P.S. Хотя думаю что 3мм было бы лучше если чаще ездиш один.
это в передние?
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Садить будет. Однозначно. Потребляет такая лампа около 4-х с копейками ампер. Мой ксенон жрёт примерно также - так вот после двух дней постоянной езды с ксеноном аккум желательно подзарядить.В этом случае будет также. Я собрал себе "пускозарядное" простейшее и прикрепил его на стену в гараже с длинными щупами-крокодилами , лючок с аккумом вообще не закручиваю - чтоб быстрее добираться до клемм.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Ребят, вот надыбал вашу темку) перечитал всю) у самого уже легенда больше года.. 4 штуки на счетчике, многие из описанных выше проблем встречал...) многое сделал также ) наворотов никаких не ставил)) ночью почти не езжу) амотры устраивают) и т.д. и т.п.) вот боковой пластик меня мучает очень сильно(
Почти с покупки полетели "крепления" и он выпирает) а сейчас вот собрался перекрашивать весь мопед, дай думаю починить неисправность))
Раньше ничего не делал, так как очень не хочется чтобы снаружи было что-то видно, типа болтов, скоб... проволки и т.д и т.п.
И вот интересно, как вы с этой проблемой? справлялись?) или так и катаетесь с отопыривающимися)?
Где оттопыриваеться? Там где ногами упираешься?
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."