У меня такой уже разломался.. в декабре ещё ( я так думаю при понижении температуры сильно упала пластичность)... 5 месяцев прожил...
Если хочешь чтоб жил долго, сделай его не съёмным ( сверли 4 отв. , и убери там резиновые ножки нафиг, и крепи через родную плиту ) А если проармируешь его сразу пока цел , то не придётся потом его собирать по частям. Например стеклоткань с эпоксидкой , только обязательно с добавкой для пластичности , иначе потрескается на гопках, ну или сеткой стальной ...
а я второй китайский кофр разломал в первый день экспруатации
Неправильно закрепил!!
Народ!!! не повторяйте ошибку!!! Второй кофр я выбрал не съёмный (наученный горьким опытом, дешёвые съёмные кофры начинают ломаться с крепления) Я под кофр подложил резинку 5 мм толщиной чтоб уменьшить вибрацию и смягчить удары по кофру на гопках. Это и была роковая ошибка!!! кофр НУЖНО КРЕПИТЬ НА ЖЁСТКУЮ ОСНОВУ!! между кофром и багажником нужно класть твёрдую прокладку желательно повторяющую формы днища кофра (хорошо подойдёт тексталит или прочный пластмасс)
В моём случае сжатая болтом резина всеволишь пыталась вернуться в своё исходное положение... да , но с силой несколько десятков!!!! кг/см2 . Вот так вот... забыл сопромат... а вечером казнил себя - "как я мог не подумать?!?!?!? ведь это-же очевидно!!!"
Сейчас давлю в себе жабу которая мешает мне купить не китайский большой кофр. вот такой к примеру:
42л. но где-то 700 грн...