Показати повідомлення
Вчера стал счастливым пользователем даной лошадки)))Первый впечатления.....просто....нет слов, гора эмоций так как до этого ничего с двигателем внутринего сгорания не имел, с чего можна сделать вывод, что толком ничего не знаю. Если у Вас есть советы и Вы считаете что они мне хоть както помогут хоть в чемто, то пожалуйста делитесь опытом ,буду рад читать!!!
Ну я в будущем буду делится своими впечатлениями и прихотями лошадки!)
Змінено: 12.05.2010 р., MopeDDriveR
Я ещё туда не лазил. Но на пыже продувал все каналы ртом и смотрел через светодиодный фанарик на свет, потом нашел забитый жиклер и прочистил его тонкой стальной проволокой выплетенной из тросика газа.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
1 - снять крышку варика , и покрутить коленвал. может скрипит и ремень.
2 - разобрать морду, вытащить реле поворотов, посмотреть на наличие окислов. Проверить всю цепь постоянки.Окисление на клеммах аккума.
3 - теже окислы на акуме и возможно он выкипел - разобрать и проверить. Если всё в поряде, то возможно межвитковое замыкание в генераторе.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Подскажите! Легенда на 2-й тысяче перестала заводиться на горячем двигателе. Проедешь, заглушишь и уже не заведешь, пока не постоит не остынет. На СТО выяснили пропадает искра, поменяли свечу, меняли коммутатор, сигнализацию, проверили все контакты. Ничего не помогает. У кого-то было такое или может слышали?
Ну это что-то для меня новое....Катушку зажигания меняли? Соединения массы с рамой смотрели? Колпачок на свече проверить надо, там резистор стоит он может при нагреве контакт терять.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Вообще, у 139-го мотора особенность - он тёплый плохо заводится. (тёплый - в смысле постоял после поездки 10-15 минут) Приходится крутить ручку при заводке. С чем это связано, непонятно..
спасибо за совет. Кстати про акум.Проблем нет. Сын рубит в электрике, за час склепал зарядку используя трансформатор 220/12в диодный мостик и лампочку 12в 5вт. на выходе получилось 12в 0,5Ач.
Та всегда пожалуйста! С праздником!!!!!!!
Я тож себе такое зарядное склепал. В корпусе от старого БП компа.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Вобщем тут такая тема - сверху написано НИКОГДА НЕ ДОБАВЛЯТЬ ВОДУ!!! Ну вот воду я как раз и не добавлял - на рынке купил кислоту и залил туда со шприца в каждую банку на сантим выше белых тряпок. Пока живёт. Но я катаюсь каждый день и не замечаю разряда. Кстати клеммы запарили окисляться - я их заполировал и покрыл густо смазкой литол.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
кислоту всмысле электролит, я так понял?
Именно кислоту для аккумов. Наверное электролитом это и называеться.
Тут гемор наклёвываеться - -залил масло ХАДО Атомик 10 в 40 - появился странный звук воющий. Только что вернулся от механика - расковыряли весь дырк - только двигло не кололи ,чтоб до коленвала добраться - всё в норме блин. Решили что изза ревитализантов в масле забились зазоры в подшипниках коленвала, и теперь они воют. Лучшее враг хорошего блин. Завтра срочно меняю масло на какойнибудь дешман.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Змінено: 26.04.2009 р., egotarus
Мой акумулятор до ремонта точно так выглядел, сейчас наклейка где-то сбоку прилеплена да и сверху уже не так красиво. Но работает!
Егор, лью в двигатель вот это 10W-60 4T MA плюс гель-ревитализант к маслу в пакетиках, в редуктор 80W-90 GL-3/4/5 все XADO, двигатель работает как часы
Змінено: 27.04.2009 р., Cook
Привет... У меня до 7 тысяч тоже тихо работал. Вчера таки нащупал я шат на коленвале. Опять ремонтик и ешо 6ть-7мь тысчонок можно накатать. На этот раз переопрессуют подшипники только.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Разбирай карбюратор, чисть, а потом смотри реакцию. Может дело в нем, забился, какая нить соринка перекрывает жиклеры и все.
Уровень масла в норме? Свеча, колпачёк ,карбюратор.
Я свой вчера на ремонт оставил - опять коленвал. Я тут вот подумал и решил что походу "200 кг нагрузки и резкий старт" несовместимы - недавно с братаном ездили вдвоём на кладбище...
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
привет решил добавить и я свою запись у меня уже 4000тыс и ссё время бегал не больше 60 поехал на той недели к мастеру а он говорит а ты чё еще не подкрутил болт кочества и открутил на три оборота теперь бегает за 80 аж страшно после 60 а проблемы у меня пока только с амортиз с саленблоками а недавно заметил что зад носит вчера разобрал маятник а там тоже саленблоку хана надо менять не хто не знает как и колько стоит а ещё прикол раскажу поставил в гараж и пошол домой а утром приходит сосед иди потуши мапед дырынчит с 6 утра оказуеться сам завёлся утром и до 11 работал пришол а бенза нет и это уже второй случий ну вроди и всё и ещё вопрос за шлемы штрафуют или нет есть примеры?