Показати повідомлення
Вчера стал счастливым пользователем даной лошадки)))Первый впечатления.....просто....нет слов, гора эмоций так как до этого ничего с двигателем внутринего сгорания не имел, с чего можна сделать вывод, что толком ничего не знаю. Если у Вас есть советы и Вы считаете что они мне хоть както помогут хоть в чемто, то пожалуйста делитесь опытом ,буду рад читать!!!
Ну я в будущем буду делится своими впечатлениями и прихотями лошадки!)
Змінено: 12.05.2010 р., MopeDDriveR
Егор, скажи в карбюраторе(железная крышка) главный жиклер 81, а с пластмассовой крышкой какой?
Бейте меня ногами - но единственная вещь куда я не лазил - это карб И трансмиссия. Так что я нифига про него не знаю!!!! Моц ездить - сегодня 11700 на родном поршне! Расход до 3-х литров, чего мне в карб лезть? Единственное что могу посоветовать - зайти на бегемото или типа того и посмотреть ремкомплекты на карб от 4Т 139QMB. Блин я даже не помню какая крышка у меня на карбе.....
Чувствую жопой что пораб сменить масло и кольца на поршне...
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Регулировать надо качество смеси.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Дело в том, что винтом не регулируется.
Там 2 винта 1 обороты 2-й насыщенность поиграйся мб поможет))
была проблемка(в дождь грязь из под задн.колеса летела на двигло и карб)пришлось повесить брызговики из мягкого кожака один под бак после амортов и второй перед задн.амортами.( второй вязал к поперечине рамы за баком). теперь нормально, ничего не мешает, не заметно и двигло и аморты грязью не закидает.
нужное дело. А я вот кофр разбомбил свой... Снял его , так мопедко намного симпотичнее стал выглядеть.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
я свой не хочу снимать,много чего туда влезает да и пассажиру удобно спина не устаёт если ехать долго.
А где Константиновка находиться? Сегодня правда у нас ничего не работает, завтра буду на рынке - посмотрю. Какой конкретно тебе жиклёр нужен?
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
ок завтра гляну. у тебя ж 50 сс?
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Надыбал ремкомлект для карба с металлической крышкой - стоит 50 грн. Есть в наличии. Жиклёр номер 81. Затупил и не сфотографировал.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Ну это впринципе нормально - он у меня с завода глючит. Но я особо не заморачиваюсь с этим. А воот то что у тебя он приколы откидывает, то в этом виноват поплавок или контакты от датчика поплавка - проверь цепь , сними унитаз и сделай ревизию всех соединений. Заодно от грязи почистишь. И бак снять можно и датчик - я за полчаса всё разбирал и собирал..Там не сложно впринципе.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
без проблем добавил пикалку к поворотникам, (слышно через шлем хорошо и не надо смотреть на указатель мигает не мигает) и диод в цепь стопа (на приборном щитке есть свободный красный глазок)
народ подскажите есть ли в легенде "душилки" и если есть то где, как убрать, какой результат.
Душилок нет. Вот ремень подлинее поставить можно на пару сантимов, роликами поиграться. Компрессию замерить - ревизию колец провести.У меня пока на старом ремне -Gates Powerlink 699Х18.1 скорость 70 макс по спидометру. Нормально, учитывая что задние тормоза неёчень.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
понял, спасибо. С компресией похоже проблем нет, если еду один за 70 идет, вдвоем (вес под 200кг)63максимум, обкатки не было,правда скорость не превышал больше 45 но всегда вдвоем+жара,жалко но что поделаешь.(пробег 1500км) но за воздуханом слежу и масло меняю вовремя.
в акуме упала емкость, вскрыл - оказался сухой, выкипеть не мог.Полазил по сайтам выяснилось что с завода они идут без электролита, сухозаряженные. Такой и продали вместе со скутом, уверяя что везде полный порядок, предпродажная подготовка сделана, я и поверил , не стал проверять(крутил он хорошо). Теперь нужно покупать электролити т.д. Интересно везде так скуты продают или только у нас.