Показати повідомлення
Вчера стал счастливым пользователем даной лошадки)))Первый впечатления.....просто....нет слов, гора эмоций так как до этого ничего с двигателем внутринего сгорания не имел, с чего можна сделать вывод, что толком ничего не знаю. Если у Вас есть советы и Вы считаете что они мне хоть както помогут хоть в чемто, то пожалуйста делитесь опытом ,буду рад читать!!!
Ну я в будущем буду делится своими впечатлениями и прихотями лошадки!)
Змінено: 12.05.2010 р., MopeDDriveR
а я тебе свой и не предлагаю))))) вроде в Одессе была модель со 125-кубовым двиглом, но на сколько актуален в данный момент этот вопрос не знаю, да и стоить он будет не менее 6000 грн( Цены нынче в подъеме(((
сори, адресовано было egotarus
А жужик красавчик, а фото прибоки есть у кого???
сфотал как раз в нужный момент)))
Так если тебе надо 125-150, бери лучше F1 или торнадо. Поверь мне как я себе сечас локти кусаю что взял легенду. Я имею в виду не механику скутера а именно внешний вид - расположения водителя и пассажира, эргономику. Ведь хотел именно F50 а их небыло тогда. А жопа так чесалась что схватил то что было. Короче бери диван! Вдвоём или одному , но на нём мега удобно, всё остальное - табуретки!
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Блин, ну нравится она мне!!! На Ф1 не стоит ваще, так-же и на торнадо, какието они совсем китайские, а легенда как с родословной!!!!
ЫЫЫЫ подавяться они этим калом.
Моя уже прошла и "крым и рым" Кстати сгодня видел в магазе у нас на рынке - стоит легенда ( с прошлого года она там - сам видел) на 120-х колёсах!!!!!! Вот только обьем не спросил и цену - хочешь завтра прометнусь и узнаю?
Вот кстати моя приборка.Правда только кусочек - сегодня уже 11350 км на ней, и поршень ещё не менял. Кольца помоему тоже. Расход на ней до сих пор 2.5-2.7 на сотню по городу.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Подскажите сколько ват мощность генератора? и потянет ли он лампу в 55/60 ват (хочу немного посильнее дальний и ближний сделать)
И еще вопрос кто встречал сайт с литератрой для легенды подскажите оч прошу
Весь инет исползал ниче нету мне бы техничискую докментацию по обслуживанию и параметрам
Змінено: 19.03.2009 р., Brut
Ген потянет скорее всего. Сайта с литераторй нет и не будет - мотор 139 QMB вот по нему и надо рыть инфу.Её и на этом сайте валом.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Еще видел копию легенды на speed Gear -овском сайте, но тоже полтинник
... Так-шо не все потеряно, Ё-маае
.....
http://www.motoservis.net.ua/catalog50.htm - смотреть в самом низу
Змінено: 19.03.2009 р., PSY
Ты про хантера? так он 2Т!и только 50 сс. Как я понял у всех фирм - одно и тоже с небольшими изменениями.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
мда, 2-тактный китай это жестко( Правда на 12 колесах.
Не помню или спрашивал, тогда извиняюсь, склероз. Подскажите - повело тормозной диск, не дает возможности даже взять 60 км(, может кто знает как можно это исправить акромя способа а-ля - снять диск рихтонуть или поставить новый(
неа. помоему стопудово никак иначе - сними , положи на лист толстого металла, или плиту тротуарную. И рихтани неспеша молотком среднего веса. только неспеша - тут главное точность а не количество ударов. А колесо снимаеться быстро - я раз десять его снимал. Главное запомни как стоит у тебя машинка спидометра на правой стороне колеса - над зацепом или под.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
А всеже кто скажет точно сколько ват генератор и потянет ли он лампу неоновую на 5560 ват
Ответ должен это не ответ не хочется чтоб сгорел ген
Не неон а галоген 50/60 Ватт. У меня тянет Ксенон. Но у него мощь только при включении и он перекинут на аккум через родной включатель дальнего света и реле. Но ген подключен к акуму и тянет и то и другое. И в принципе нормально. Потребление галогена постоянно 60 ватт а ксенона после пуска - 35 ватт . Я не знаю потянет или нет. Но я б поставил. Так как считаю что потянет. Подключи и меряй вольтметром на подножке, выкручивая газ. Или перекинь свет на акум - я раньше писал как. Схемы скидывал
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
знакомая ситуация, аккум не сдох, просто сильно разрядился, тока для прокрутки стартера не хватает, а для лампочек много не надо) Можно вылечить недельным издевательством над киком, аккум геном зарядится и все будя норма, а можно раскошелится и купить зарядку, и быстрее и меньше гемора, я поступил вторым методом - купил пуско-зарядное, 115 рублей, последние из кошелька вышкрябывал) без малого двое суток и аккум "как новый", и так и сяк заводится)
Змінено: 21.03.2009 р., AtRection