Показати повідомлення
Вчера стал счастливым пользователем даной лошадки)))Первый впечатления.....просто....нет слов, гора эмоций так как до этого ничего с двигателем внутринего сгорания не имел, с чего можна сделать вывод, что толком ничего не знаю. Если у Вас есть советы и Вы считаете что они мне хоть както помогут хоть в чемто, то пожалуйста делитесь опытом ,буду рад читать!!!
Ну я в будущем буду делится своими впечатлениями и прихотями лошадки!)
Змінено: 12.05.2010 р., MopeDDriveR
Это заводские. Чесно говоря щас на таких ( если не тяжелее ) езжу. А если по правде - то посоветовал бы взять на 5 гр и попробовать, только нормальне - так как мне раз поставили - они оквадратились за 200 км. При 5-ти грамовых старт происходит на высоких оборотах и дальше рывок в скорости. Правда потом идёт туповатый набор от 55 до 70. Поэтому я и остался на 6.5 ( наверное , хотя похоже они тяжелее - тяга возросла). Эксперементируй! Ещё я хочу попробовать найти ремень размерами примерно 710 Х 18.1 - интересно что будет.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
А внутренний диаметр подскажешь? Можнож родные расточить... кстати а материальчик какой, из чего они сделаны?
Фара передняя тарабанит в стоке. Лечиться прокладкой демпфирующего материала. Как присобачить крепления - зависит от того где они отетели.
Седло лопнуло от того что ты не закрыл его и поехал - раздавил. Железку я сам выдрал - так как она должна была выпасть скоро всё по той же причине. Вылечил закручиванием вместо железки слегка меньшего по диаметру резьбы шурупа.
По пластику думай сам. Такое только в самостоятельных вариантах исполняют.
Тюнинг особого кайфа не даст, так как практически на всех легендах в стоке стоит 47 мм поршень - это 72 кубика. Поставить туда 80 сс? Бессмысленно. Ставить что-то больше? - посмотри вот эту тему http://www.moto.com.ua/forum/
Если твой еле тянет 60 - то скорее всего пробег у него меньше 1000 или проблемма со свечой, ремнём, клапанами, воздушным фильтром. Он еле тянет 50 в горку 30 градусов при нагрузке 200 кг.А 60 он тянет беспроблемм.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Э нее - я как-то не смотрел туда, хотя мне как-то Стасмор советовал взять сверло и аккуратно просверлить их диаметром большим на 0.5 мм чем внутренний. Но я так и не попробовал.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Вот что мне посоветовали с амортизаторами(зад.)!
Сверлится отверстие, выкачивается стандарт масло и заливается новое качественное(импортное) для амортизаторов и либо заклепкой клепается либо кернится резьба.
И амотризаторы реанимируются.
Кто что думает по этому поводу?
Думаю это лишний гемор, но если есть желание то можешь заняться этим и потратить уйму времени, но добьешься ли ты того результата что ты хотел? Я лично сомневаюсь. Там масло если и есть, в чем я сомневаюсь то оно не сильно то и помогает или вытекло уже все если и было потому что задние амморты работают как катапульты, такое ощущение что они просто на пружинах работают.
"Эх, мне бы в руки молнию, я бы сжег зло и согрел добрых, осветил дом их..."
M.J.
http://waper.ru/file/1287883/userbar_by_ScUm.png
Именно так и я думаю - кстати передние тоже работают на одних пружинах, и когда те умирают - маслом перезаливать толку будет мало.
Газмяс - рулит!(газомасленные амморты)
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
А ты же писал что менял масло в передних. Я кста спросил у одного хорошего спеца на этот счет. Он себе на бивиса китайские поставил но посоветовал смешать жидкое 5w с 15w в пропорции 50/50 и общей смесью залить по 75гр в каждый амморт. Еще советуют веретенку лить. И вообще мне интересно подходят ли другие амморты на наш скут?
"Эх, мне бы в руки молнию, я бы сжег зло и согрел добрых, осветил дом их..."
M.J.
http://waper.ru/file/1287883/userbar_by_ScUm.png
Да менял, сравнительно недавно. Заметил тогда что масло даёт достаточно хороший результат. Да веретёнка рулит. Я кстати залил вообще трансмиссию кажись тогда. Но еслиб сразу в новых аммортах сменить масло - тогда б вообще супер былоб. Дело в том что пружина в амморте дохнет быстро - и после этого толку от масла маловато. Другие амморты на наш скут не подойдут - потому что крепление переднего дискового тормоза разное. Я когда искал - столкнуля с этим. кстати я переборьщил таки масло в один амморт - цвиркнул маслом чуть ли не в глаз.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Я видел у тебя на Легенде стоит кофр, как крепил?
да просто - штатными креплениями. Тот что на фото - оторвался когда влетел с грузом в нём в ямищщу . теперь стоит чуть поменьше, закреплен чуть плучше и добавил в него повороты и стоп.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
У меня тоже оторвался, на яме. Еще один боюсь ставить опять деньги на ветер :-( может действительно меньше объемом поставить.
"Эх, мне бы в руки молнию, я бы сжег зло и согрел добрых, осветил дом их..."
M.J.
http://waper.ru/file/1287883/userbar_by_ScUm.png
Та нет - смысл в другом есть - укрепить кострукцию низа просто и всё. Площади креплений сделать больше. Можно купить шумоизоляцию автомобильнуй - она снимет дребезг с пластика и он небудет лопаться.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Дело в том, что я делал и виброизоляцию резиновую и прокладки резиновые под болты, но размер кофра реально огромный был, думаю из-за этого и слетел на яме. А вот если по меньше кофр, то думаю должно прокатить.
"Эх, мне бы в руки молнию, я бы сжег зло и согрел добрых, осветил дом их..."
M.J.
http://waper.ru/file/1287883/userbar_by_ScUm.png
Вполне возможно прокатит - но я б проклеил корпус материалом - Бани М1 производства российской фирмы STP - вот таким
ССылко! А дно закрепил бы не точечно а через прокладку квадратную. И кстати прикольно и удобно а также наукоёмко получилось вставить в кофр повторители поворотов и стопа. Оч нужная вещь. Надо фотки выложить завтра будет.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Змінено: 11.02.2009 р., egotarus
Ждем фото. Спасибо за ссылку.
"Эх, мне бы в руки молнию, я бы сжег зло и согрел добрых, осветил дом их..."
M.J.
http://waper.ru/file/1287883/userbar_by_ScUm.png
Специально сходил и сфоткал - заодно и поковырялся в обоих дырчиках. Выкладываю фотоотчёт.
Кофр на разьёме от компортового кабеля для Упс-а. Повороты на оранжевых сборках , стоп - 2 шт красные сборки.
Впринципе видно нормально. В темноте естественно очень ярко.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Змінено: 11.02.2009 р., egotarus
У меня на подобии был кофр. Был да сплыл :-(
"Эх, мне бы в руки молнию, я бы сжег зло и согрел добрых, осветил дом их..."
M.J.
http://waper.ru/file/1287883/userbar_by_ScUm.png
Тоже себе хочу взять, но вот думаю, чехол я потом натяну на его(чехол магазинный Viper)?