MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 22:18
31
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Legend - Дневник пользователя

Переглядів: 656874
Z1mb0
08.06.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Вчера стал счастливым пользователем даной лошадки)))Первый впечатления.....просто....нет слов, гора эмоций так как до этого ничего с двигателем внутринего сгорания не имел, с чего можна сделать вывод, что толком ничего не знаю. Если у Вас есть советы и Вы считаете что они мне хоть както помогут хоть в чемто, то пожалуйста делитесь опытом ,буду рад читать!!!
Ну я в будущем буду делится своими впечатлениями и прихотями лошадки!)
Змінено: 12.05.2010 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
1••28293031323334••94
AtRection
02.02.2009 р.
answerview
Решил давеча снять обшивку с жопы, делать нечего было, правда все равно разбирать буду, не суть в этом, боковые кожуха оказываются прикручены особым китайски образом - головка винта находится меж двух стенок, это как понять? Я не китаец и китайской логикой не обладаю. Кто смотрел, у кого такая же ерунда?
like
good
bad
shockingly
02.02.2009 р. відповів для AtRection  
answerview
Привет! Разбирал весь зад пару раз - всё нормально . Вначале сними боковые крышки, потом задний стоп. Так и доберёшся до болтов.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
like
good
bad
shockingly
AtRection
02.02.2009 р. відповів для egotarus  
answerview
нее, там получается что сама боковина, ближе к передней части, закручена винтами между боковиной и выступом черного пластика, блин, на пальцах фиг объясню, сделаю фотки, выложу.
like
good
bad
shockingly
05.02.2009 р.
answerview
Привет, народ.
Давненько я не появлялся, конь на зимовке, я - пешеход... а у пешеходов другие интересы.
Но я вспомнил, что скоро весна!!!!
Вспомнил что надо починить кофр.... Вспомнил что надо как-то увеличить тягу... Вобщем я снова с вами!
А пока меня не было Поршневую BGM (Германия) 90cc с головкой цилиндра для 139QMB кто нибудь пробовал?
Хотя по нынешнему курсу.... кусается. Но если она реально скут в 2 раза мощнее делает (8 лошадок) , и до 100 км/ч ...я бы может и раскошелился..
Вот ссылочка http://www.scootermag.ru/new/shop/product/porshnevaja-bgm-90cc-dlja-139qmb-germanija-s-golovkoj-cilindra/
и подскажите подобный магазин в украине пожалуйста, а то доставка золотая выйдет.
Змінено: 05.02.2009 р., ablick
like
good
bad
shockingly
05.02.2009 р. відповів для ablick  
answerview
К сожалению изза лёгкой зимы у нас в области - не ездил на скуте только по двум причинам - либо был пьян либо ешо не отошёл. Так что накатался вдоволь. А после замены родного сцепления на японческое... так вообще нет слов - одни приятности. До сотни ему нильзя ну никак... Ну куда на 10-ти дюймах - сотню гнать? И ещё я отказался от экспериментов над своим после того как месяц поганял на Пыжике.. Вот на нём не стрёмно будет 90 давить - сразу чувствуеться. А легенду просто жалко с такими аммортами выпускать на такой скорости на наши сраные дороги. Кстати есть одно главное преимущесво - два амморта сзади - на пежо один и его зад виляет как проститутка, а легенда стоит как вкопанная.Но подкидывает её на кочках при скорости 70 кмч - нехило даже с моим весом - 95 кг. А что будет на 80 кмч?А на сотне?
Вобщем стою щас на распутье .. Легенда мне мала стала...после пыжа...А пыж выходит дорогой в обслуге. Ну его [мат]. Китай однозначно рулит. Ищу максискутер..Торнадо хочу...Хотяб 150 кубов.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
like
good
bad
shockingly
05.02.2009 р. відповів для AtRection  
answerview
Насколько я понял в районе подножки для пассажира ты застрял? там всё просто. Щас найду фото с легендой и тебе разрисую

ЗЫ
Вот смотри - эТО?
Всё в последовательности 1 3 4 2 .
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Змінено: 05.02.2009 р., egotarus
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.02.2009 р. відповів для egotarus  
answerview
А у меня калёса 12"  вроде и задние аморты я поменял на газомаслянные почти сразу бо родные меня на гопках просто катапультировали (я полегче тебя раза в полтора) эти жёстковаты , но не катапультируют. а вот тяги точно не хватает.... С пассажиром тронуться - ну хоть ногами отталкивайся, и на горочку лёгенькую уже медленно, Вот на горку градусов 35 по раздолбанному и размытому булыжнику позапрошлого века вытягивал меня как танк - медленно но уверенно на средних оборотах 6-10 км/ч, а на низких и на высоких тяги нет. Смотрю как малолетки кружочки на асфальте задним колесом рисуют, и зависть меня белая берёт.... Я свой на месте стоя над ним уперевшись ногами в асфальт держу при почти полном газе 02_sad  Менять всё - дорого... Может тока ремень и ролики поменять...
А может продать его, и 125 см3 взять Легенду! Мне она нравится.
Змінено: 06.02.2009 р., ablick
like
good
bad
shockingly
06.02.2009 р. відповів для ablick  
answerview
О! Тебе повезло при покупке больше - я брал и даже не подумал за диаметр колёс и взял 10-ку - да и другого ничего не было а жопа так чесалась потратить деньги....Конечно 12 шка рул...А вот по поводу тяги - замени сцепление, или проверь в каком состоянии колодки на сцеплении. Ремнь ,если ты его ещё не менял, замени - к примеру на POWERLINK - этот мне больше всех пнравился, у тебя вариатор длиннее чем у меня, ремень соответственно тоже(мой - 699 Х 18.1).Ролики проверь - замени на чуть легче. к примеру 5 грамм.
Ещё проверь воздушный фильтр, и отрегулировать карб не помешало б. Свечку новую поставь. И кстати как там аккумулятор поживает - мой недавно вообще выкипел! Изза незнания бултыхнул туда кислоты во все баки, оказалось что нельзя так делать - но он работает, а так как я кикстартер отломал, так вообще пипец...

Я, после замены сцепления,  не могу теперь свой удержать ногами и на половине ручки газа, но круги на нём я не пошлифую - 4Т!!! Да и незачем. Ещё при замене сцепления мне отрегулировали клапана(он стал заводиться с полоборота даже на морозе), заменили свечу, затянули корпус двигла - устранив течь масла.Ревизию цилиндра сделали - сказали ещё побегает(правильная и бережная обкатка рулит!)
Теперь я им нарадываться не могу...Но маловат он для меня стал...Непревычно даже как-то стало ездить на нём. А пыж - погабаритам копия Вайпера F50 ...
А вообще есть смысл продавать - ведь скоро регистрация, так что раз права всёравно делать надо , так уж лучше на кубатуру.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
like
good
bad
shockingly
06.02.2009 р. відповів для egotarus  
answerview


Я, после замены сцепления,  не могу теперь свой


Привет! Скажи-ка пожалуста какое сцепление ставил, говорят с DIO тютя в тютю подходит и там пружины пожоще?
like
good
bad
shockingly
Stalevar
06.02.2009 р.
answerview
Привет коллеги 01_smile Давненько тоже не заглядывал сюда. Месяц конь стоял в гараже. В конце января решил прокатиться. Естесно аккомулятор сел начисто. Самое интересное у кого не спрашивал все по разному говорят. То нет смысла его вытягивать, то отключай и тащи домой в тепло, то просто клеммы отсоеденить. Короче все мастера разное говорят 01_smile Ну вообщем день покатался и он снова зарядился. Пока на простои до 5 дней никак не реагирует, то есть емкость держится и хватает на старт. Но  появился новый бзик. На перекрестке сбавил газ и он на холостых заглох. Это в первый раз. Завел -все нормально, обороты держит. Но бывает теперь может глохнуть иногда, уже за неделю раза 3 было. Что может быть ? Наверно пора карб разбирать и чистить. Пробег более 2 тыщ и еще туда не лазил ниразу.
Был прикол с предним крылом. Отвалилось практически. Пластик же держится на дуге болтами, а дуга приварена в трех местах к пластине на вилке. Так вот сварка от вибрации в двух местах отпала и крыло просело носом вниз и стало чиркать об колесо. Доехал как погремушка до дома. На следующий день сварили на совесть газосваркой эти детали, прикрутил на место и теперь уже не отвалится точно.
После повышения штрафов у нас в городе гайцы тоже лютуют. Меня разок уже тормозили. Но придраться некчему было. Шлем есть, ксива с магазина есть, даже паспорт с собой вожу. Так этот демон чуть нюхать меня не стал, наделся  может хоть пьяный. Короче недовольный остался страж дорог 01_smile
Змінено: 06.02.2009 р., Stalevar
like
good
bad
shockingly
AtRection
07.02.2009 р.
answerview
Мой тоже стоит дома уже под 2 месяца, может и того больше, всего 1 раз выкатывался, и то, когда аккум сел, для проверки, не сдох ли еще окончательно, оказалось нет, полчаса накатал, правда замерз как собака и появились какие-то движения во время зажигания. Вот пришел февраль, пора готовиться к весне, а то пешеходом, скажем так, часом, надоело быть)) Надо купить зарядку на аккум, снять весь пластик, все подкрутить-поджать, сменить ремень, на всякий случай, может ролики сменю, отрегулировать клапана, так после ТО и не регулировались, поменять свечу, сменить масло, поменять тормозной диск и тормозной цилиндр, наверное возьму комплект вместе с суппортом, что б не иметься с этим дело и передним аммортам надо ревизию провести, а там уже что по ходу дела пойдет не так) Надеюсь больше ничего не прийдется менять и так в копеечку влетает))) Оно того стоит, что б потом 9 месяцев быть на колесах без серьезных проблем)
Забыл, надо стойку еще купить, как в "жигах", под магнитофон, а том мафон в кейсе болтается как безпризорник))
Всем удачной подготовки и скорейшего выезда на дорогу!
Змінено: 07.02.2009 р., AtRection
like
good
bad
shockingly
08.02.2009 р. відповів для Cook  
answerview
Скажу честно какое - не знаю - ставили без меня. И марку не сказали - позвонить мастеру не могу - потерял телефон. Но наверняка с Хонды Дио. Ну Очень приятная разница по сравнению со старым.И тянет насравненно лучше, даже на старом ремне - кстати поверлинк мой до сих пор держиться! ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ!! Хочу прикупить новый ремешок, и с роликами поиграть немного - интересно будет.
егодня заметил - залетел на горку на 60 кмч и пёр также до самого конца - без проблемм , с ездоком на неё же - 50 кмч. Тоже без затухания скорости.Раньше сам на эту горку - 50  - это если хорошо разогнаться вначале.
Макс скорость по спидометру - 70 - 75 кмч без встречного ветра, по прямой. Двигло работает мягко и очень сцуко приятно по сравнению -с вонючими 2Т-никами.

Почему глохнет на холостых - потому что заряд аккума слабый - вот потому и глохнет - это раз. Второе  - регулировка оборотов ХХ под температуру окружающей среды - я свои задрал высоко, так как при езде с ксеноном аккум не заряжаеться. Раз в две недели я заряжаю аккум зарядным дома. На зиму и при длительной стоянке аккум надо снимать и забирать домой в тепло. - и переодически ставить его на зарядку, хотябы раз в месяц.
Кстати - повторюсь МОЙ АККУМ ВЫКИПЕЛ (ещё до НГ) - я доливал кислоту (это неправильно - кислоту лить нельзя - нарушаеться плотность) но он работает. Проверьте свои.

ЗЫЫ
забыл погордиться - пробег 11 тыш!
Можно подитожить
Замена коленвала - (некачественное масло)
Замена сцепления  - (ну укатал я его ...)
Замена ремней - 2 убито.(штатный и левый Эндуранс)
Сварка рамы - 2 раза лопнула - (виноват мой вес-95кг , и трамплины на трассе)
Замена свечи - 1 раз . ( надож когданибудь)
Замена аммортов передних - после влёта в открытую ливнёвку.( после переборки лежат про запас)
Замена аммортов задних  - Как мне щас кажеться особого это ничего не дало. Но старые - не выкинул.
Ремонт концевика заднего тормоза - я отказался от той дебильной пластиковой шпульки и поставил нормальный, переделав конструкцию.
Ремонт цоколя лампы стопагабарита - он тупо расплавился.
Ремонт замка сидлушки - жопа у меня тяжолая, зато он щас работает лучше чем сначала.
вот вроде и всё.
А расход ниже 3 х литров на сотню даже при холоде.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Змінено: 08.02.2009 р., egotarus
like
good
bad
shockingly
AtRection
08.02.2009 р.
answerview
вчера обнаружил что патрубок с выпускного коллектора ржаветь начал, при том слой уже довольно тревожный(
like
good
bad
shockingly
08.02.2009 р.
answerview
Привет всем, тоже давно тут я не отписывался. На зимовку так и не ставил, катаюсь всю зиму. Пробег 3500 почти. Особых проблем небыло, только когда влетел в яму задним колесом почтувстовал, что задница вилять начала, заглянул а там... А если быть точнее то на той части трубки, которой двигатель крепится к раме, по середине есть центральное ответвление, которое идет в такой себе стакан внутри которого резинка. (Позже фото выложу). Вот этот отросток лопнул. Пришлось варить. Благо мне это ничего не стоило, кроме времени потраченного на разборку/сборку полика и унитаза. А, забыл написать колодки сцепления начали поскрипывать, при старте с места. Думаю заменить, но вот на какое, не знаю. Еще хочу приборную панель осветить, тоесть поставить еще пару диодных ламп (я и габарит заменил на диодный) знаю, что диоды меньше потребляют энергии чем обычные лампы накаливания, вот и разгрузил электросистему на пару ампер. Еще хочу скоро заняться аммортами уж больно  родные жесткие или вообще нерабочие. Кто чем подскажет? ;-)
"Эх, мне бы в руки молнию, я бы сжег зло и согрел добрых, осветил дом их..."
M.J.

http://waper.ru/file/1287883/userbar_by_ScUm.png
like
good
bad
shockingly
08.02.2009 р.
answerview
Я аккум заряжал дома бесперебойником компьютерным, нормально зарядился, там тоже 7 АЧ 12В...
like
good
bad
shockingly
08.02.2009 р.
answerview
Народ какие у нас ролики стоят? Я имею ввиду размер и вес стоковых. Очень нужно знать размер. 16х13 или другой?
"Эх, мне бы в руки молнию, я бы сжег зло и согрел добрых, осветил дом их..."
M.J.

http://waper.ru/file/1287883/userbar_by_ScUm.png
like
good
bad
shockingly
08.02.2009 р. відповів для ICE  
answerview
16х13 х 6.5 грамм
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
like
good
bad
shockingly
08.02.2009 р. відповів для ICE  
answerview
Хотелось бы поставить себе "газмяс" назад - газомаслянные, но теперь облом на них деньги выкидывать.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
like
good
bad
shockingly
08.02.2009 р.
answerview
Ребят такой вопрос. У меня стоит Viper LegenD 49.9 кубов ну это по документам...а так незнаю точно сколько он. Такие проблемы. По бокам пластика отламались крепления... Теперь незнаю как их присобачить. когда ежжю фара передняя тарабанит.. Где сидушка с задней части внутри лопнул пластик теперь болтаеца сидушка... Сидло не закрывается выпала желеска... с помощью которой закрывается... ВОТ МОжно ли это всё исправить здать куда то? и вообще можно ли зделать замену пластика. зделать ему другую форму что ли...типо того.. и зделать Тюниг чтоб быстрее ездил он иногда ели тянет 60...Хочу больше ну 80-90)))... КТо знает сколько это будет примерно стоить..)) сам живу в Славутиче. мнеб если это где то делать то максимум в Чернигове. кто знает места? жду ответа) заранее благодарен за помощь)
[url=//forum-lines.ru/]//forum-lines.ru/rez/ab112784.gif
like
good
bad
shockingly
08.02.2009 р. відповів для egotarus  
answerview
Это ты заводские написал? Или такие советуешь ставить?
"Эх, мне бы в руки молнию, я бы сжег зло и согрел добрых, осветил дом их..."
M.J.

http://waper.ru/file/1287883/userbar_by_ScUm.png
like
good
bad
shockingly
1••28293031323334••94
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин