MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 20:46
32
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Legend - Дневник пользователя

Переглядів: 656866
Z1mb0
08.06.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Вчера стал счастливым пользователем даной лошадки)))Первый впечатления.....просто....нет слов, гора эмоций так как до этого ничего с двигателем внутринего сгорания не имел, с чего можна сделать вывод, что толком ничего не знаю. Если у Вас есть советы и Вы считаете что они мне хоть както помогут хоть в чемто, то пожалуйста делитесь опытом ,буду рад читать!!!
Ну я в будущем буду делится своими впечатлениями и прихотями лошадки!)
Змінено: 12.05.2010 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
1••24252627282930••94
15.10.2008 р. відповів для egotarus  
answerview
Пипец движку  02_sad  Сегодня залил MOTUL и нифига не поменялось.  02_sad  Буду копить теперь бапки и ждать зимы - раскидаю двигло. Мож и 90 кубиков втулю.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
like
good
bad
shockingly
16.10.2008 р. відповів для egotarus  
answerview
Может проблема в масляном насосе а не в поршне? А если ставить 90 кубиков может придется вал менять. Если поменяется вал то следом потянется и вариатор, и ремень быстрее стираться будет, да и сцепление наверное тоже. Если менять то комплексно. Я вот на днях видел хонду 24 которая изначально больше 10км в час не ехала. Её перебирали 2 месяца при сборке ни разу не стукнули молотком. Все подшипники садили на горячую. Так вот она с зажатым передним тормозом рисует на асфальте круг. Я очередной раз убедился что правильная сборка ето вещь!
like
good
bad
shockingly
16.10.2008 р.
answerview
На днях заметил что ремень на вариаторе выходит на самый верх а на сцеплений на сантиметр недоходит. Длинный ремень ставить нет смысла так как на вариаторе все нормально и тут мне на глаза попался вариатор от джога который валялся у соседа. (кстати вариатор джога по работе не хуже по работе чем полини) радиус вариатора намного больше штатного. Токарь за 15 грн переделал под мою втулку. Ремень как родной встал 690*18 и результат: стал порядочный рывок на старте и возросла максималка
like
good
bad
shockingly
16.10.2008 р. відповів для gron  
answerview
05_shok  05_shok  05_shok МдЭ! Надо замутить! Но я просто чую шо пора двигло перебрать - есть там порча какаято. Уже пробег то 7400!
ПС и скока ж ты теперь тулишь?
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Змінено: 16.10.2008 р., egotarus
like
good
bad
shockingly
16.10.2008 р. відповів для egotarus  
answerview
нужно посчитать есть ли смысл все это менять   может будет лучше скинуть этот скутер и купить новый    ?
croft
like
good
bad
shockingly
16.10.2008 р. відповів для croft  
answerview
Скорее всего поменять что то придёццо - так как не люблю продавать порчу людям. Совесть замучает. Да и я ж как то говорил что вариант есть на замену - пежо Елисео 50 сс - двигло щас делают. Вот щас и думаю - зимой я легенду не продам однозначно, а на сезон её подготовить и продать с 90 сс двиглом  - намного легче, да и денег поболее мона срубать. Как раз выйдет одно на другое.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
like
good
bad
shockingly
16.10.2008 р. відповів для egotarus  
answerview
мужики смотрите что толькочто нашол в инете.

На управление мопедом будут введены водительские права
Опубликовано: 16 окт, 10:16
В Украине с 1 января 2010 года вводится водительское удостоверение на право управления мопедом.

Как передает корреспондент УНИАН, об этом сегодня на пресс-конференции в УНИАН сообщил первый заместитель начальника Департамента ГАИ МВД Украины Сергей ЛЕВЧЕНКО, комментируя Закон Украины «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно совершенствования регулирования отношений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения».

«Мопеды с 1 января 2010 года будут подлежать обязательной государственной регистрации как транспортные средства. Человек обязан будет пройти обучение в автошколе, чтобы получить удостоверение водителя на управление транспортными средствами категории А1», - сказал С.ЛЕВЧЕНКО.

При этом, по его словам, на получение водительского удостоверения на право управления мопедами могут претендовать граждане в возрасте с 16 лет.

Инф. unian.net
croft
like
good
bad
shockingly
16.10.2008 р. відповів для egotarus  
answerview
Скорее всего поменять что то придёццо - так как не люблю продавать порчу людям. Совесть замучает. Да и я ж как то говорил что вариант есть на замену - пежо Елисео 50 сс - двигло щас делают. Вот щас и думаю - зимой я легенду не продам однозначно, а на сезон её подготовить и продать с 90 сс двиглом  - намного легче, да и денег поболее мона срубать. Как раз выйдет одно на другое.


я же говорю подумать посчитать нужно   глядиш к весне может и скуты подешевеют   я думаю скоро и затчасти на разборках легче найти можно будет     :spy:
croft
like
good
bad
shockingly
16.10.2008 р. відповів для croft  
answerview
Та да...Вот то что подешевеют - это то и паршиво. Мне надо подороже продать и побольше вложить в Пыжик.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
like
good
bad
shockingly
Stalevar
16.10.2008 р.
answerview
Сам весь закон тут - http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?page=3&nreg=586-17


II. Прикінцеві положення
    1. Цей  Закон  набирає  чинності  через  30  днів  з дня його опублікування, крім:
    підпункту 67 пункту 2 розділу І цього Закону  щодо  стягнення подвійного  розміру  штрафу  при примусовому виконанні постанови у справі про адміністративне правопорушення, який набирає чинності з 1 січня 2009 року;
    підпункту 19  пункту  6 розділу І цього Закону щодо державної реєстрації мопедів, який набирає чинності з 1 січня 2010 року.     2. Кабінету Міністрів України:
    у місячний  строк  з  дня  набрання  чинності   цим   Законом розробити  і внести на розгляд Верховної Ради України законопроект про запровадження нарахування штрафних балів за  правопорушення  у сфері  забезпечення  безпеки дорожнього руху,  а також здійснити в установленому   порядку   заходи    щодо    матеріально-технічного забезпечення   виконання   цього   Закону   в   частині  створення автоматизованої   системи   реєстрації,   обліку    та    контролю транспортних    засобів,    їх   власників   та   адміністративних правопорушень у сфері забезпечення безпеки дорожнього руху;
    у тримісячний строк  з  дня  набрання  чинності  цим  Законом привести  свої  нормативно-правові  акти  у  відповідність  із цим Законом.  
Президент України               В.ЮЩЕНКО
like
good
bad
shockingly
16.10.2008 р. відповів для Stalevar  
answerview
Вот не пошлибы они все со своей регистрацией в ЖЖЖоооооооооооооопууууууууууууууу!!!!!!!
Тогда стопудово после регистрации можно лепить себе хоть 250 кубовый двиг и гонять как клапана дадут - номера есть доки есть чо им ешо надобно будет??? Я считаю  - поживём -увидим...
Кстати тока шо ехал в офис  - чуствую шо двигло рывками как-то переодически...Трындец ему настоёт!!!!!!!
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
like
good
bad
shockingly
Stalevar
16.10.2008 р.
answerview
Дали фору в год продавцам мототехники для перестройки продаж. Да и нам год можно спокойно ездить, единственное могут теперь без шлема оштрафовать.
Рынок 50 кубовых вымрет как мамонт. Вот теперь и думай. Сейчас продать Легенду или за год убить ее в хлам, что бы не жалко было продавать за копейки. Кому он будет нужен за 3-4 штуки, если можно будет 125-150 кубиков прикупить. Один фиг на права сдавать придется людям.
like
good
bad
shockingly
16.10.2008 р. відповів для Stalevar  
answerview
Вот это я и имею в виду, поставить на неё 90 кубиков и в начале следующего сезона продать её. Так как внатуре проще купить 150 кубов на 500 грн дороже и кататься без гемора.
ПС а в шлеме я езжу без перерыва с того момента как влетел в открытую ливнёвку....
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
like
good
bad
shockingly
20.10.2008 р.
answerview
Наконец-то , как и обещал, разобравши с нечего делать свои старые передние аммортизаторы - выкладываю фотосет. Аморты починил - всё работает нормально.
Всё что Вам понадобиться - два одноразовых стаканчика, два шестиграника ( размер не помню), тиски или жабка, тряпки. Желательно переодеццо!!!!!! И ешо - масло внутри аммортов ВАНЮЧЕЕ ШО ПИСЕЦ!!!!!!!
Начнём. для общей наглядности - весь амморт в разборе - ФОТО 1
1 - Зажимаем перо "5" в тиски( или в жабку ) через толтую ткань( чтоб не зацарапать )
2 - шестиграником откручиваем крышку амморта "1".
3 - сливаем масло в стаканчик.
( ФОТО 2 )
4 - Вынимаем пружину "2" ( над стаканчиком - масло будет подтекать )
( ФОТО 3 )
5 - Откручиваем снизу амморта болт "3".
( ФОТО 4 )
6 - Достаём перо "5" ( опять-же снова появиться масло - в стаканчик его - по возможности )
7 - Масла примерно вот стока - по "поясок" ( стаканчик маленький  - как для водки а не для кофе  03_biggrin )
( ФОТО 5 )
8 - Вынимаем поршень "6", сняв с него головку "4".Проверяем целостность пластиковой вставки.
( ФОТО 6 )
7 - промываем всё это дело в Б 70 ( "калоша" )
8 - засовываем обратно
9 - наливаем во второй стаканчик свежее масло - чуть больше чем в первом стаканчике, ставим маркером отметку на уровне масла (для того чтоб не паритьсо со вторым аммортом)( я залил в амморт что -то типа веретёнки , тока более тягучее , похоже на 10 W 40 ).
Заливаем его в амморт и немного прокачиваем...Может цвиркнуть!!!
Закручиваем крышку плотно.
Сравниваем со вторым аммортом , который ещё не перебран, радуемся. Берёмся за второй.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Змінено: 21.10.2008 р., egotarus
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.10.2008 р.
answerview
возможно не совсем по теме, но все же - я так понял, что у всех  legend50cc , а кто-ниудь владеет 125сс? какие впечатления? я стою на распутье storm150 или legend 125. пожалуйста помогите советом.
Sharm - хороший аппарат, но .... Все будет ОК
like
good
bad
shockingly
23.10.2008 р.
answerview
Народ, чё то с карбом.
Завожу на холодную - обороты высокие, через 1 мин хх падают, потом совсем падают , и глохнет.
Я понимаю что можно газку поддать и поехать,( так и делаю 08_lol ) , но может заглохнуть если бросить газ (на перекрёстках обычно) . Когда уже хорошо прогреется (5-7км по городу) уже не глохнет.
Я так понимаю осень пришла... надо чтото подкрутить.
Подскажите пожалуйста что и где?
заранее благодарен.
like
good
bad
shockingly
24.10.2008 р. відповів для ablick  
answerview
А воздухан почистить? Да и ХХ можно подкрутить немного - только подкручивай когда прогреешь хорошеньки а не на холодную - я уже так и сделал. У меня блин чёто с коленвалом похоже пипец всему - капиталка двигла светит ........
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
like
good
bad
shockingly
24.10.2008 р. відповів для egotarus  
answerview
а скока ж ты прошёл?
А когда хорошо прогреется мой не глохнет.... 06_question
А повышенныё обороты при старте - это чтото вроде автоподсоса?
И где регулируются обороты ХХ? поподробнее пожалуйста.

Заиметь бы талмуд на него... ну подробный такой как для сборщиков. со всеми настройками, разборками... облазил инет - не нашёл...  02_sad
Может у кого есть? поделитесь.
like
good
bad
shockingly
24.10.2008 р. відповів для ablick  
answerview
Пробегал я 7500 кажись. Двигло вчера заклинило уже - сегодня оттарабанил на ремонт.
Походу изза масла! Банально но так! Масло "мобил супер" -  гафно.
Повышенные обороты при старте - всё нормально - это работа пускового обогатителя.
ХХ регулируються болтиком на карбе - открываешь унитаз - открути два шурупчика на дне - сними крышку и увидешь подпружининный болтик - заведи,прогрей,обороты упадут после того как обогатитель прогрееться и крути его .
тАлмуд  на двигло надо тебе - 139QMB - у мя гдето есть ща пихну тебе на мыло.

Да и вообще парень ,который будет перебирать двигло мне, - "открывал глаза" мне сегодня на правила пользования мопедом 50сс... Пипец...
Что я узнал сегодня..
1- гонять под 70 постоянно - низзя - его топ - 50 км. А я не мог дождаться конца обкатки... После - выжимал все соки из дырчика.
2- Ручку в пол со старта низзя - тока плавный разгон.  Ага... именно "так" и трогаюсь...
3 - Шо ? он проехал 7000??? 5000 и капиталка! Тебе повезло...
короче запорол я жужика...
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Змінено: 24.10.2008 р., egotarus
like
good
bad
shockingly
25.10.2008 р. відповів для egotarus  
answerview
А как твой Пижон? Выручает?
И на мыле я пока ничего не нашол..
ablick@mail.ru пиши .
like
good
bad
shockingly
1••24252627282930••94
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин