Наконец-то , как и обещал, разобравши с нечего делать свои старые передние аммортизаторы - выкладываю фотосет. Аморты починил - всё работает нормально.
Всё что Вам понадобиться - два одноразовых стаканчика, два шестиграника ( размер не помню), тиски или жабка, тряпки. Желательно переодеццо!!!!!! И ешо - масло внутри аммортов ВАНЮЧЕЕ ШО ПИСЕЦ!!!!!!!
Начнём. для общей наглядности - весь амморт в разборе - ФОТО 1
1 - Зажимаем перо "5" в тиски( или в жабку ) через толтую ткань( чтоб не зацарапать )
2 - шестиграником откручиваем крышку амморта "1".
3 - сливаем масло в стаканчик.
( ФОТО 2 )
4 - Вынимаем пружину "2" ( над стаканчиком - масло будет подтекать )
( ФОТО 3 )
5 - Откручиваем снизу амморта болт "3".
( ФОТО 4 )
6 - Достаём перо "5" ( опять-же снова появиться масло - в стаканчик его - по возможности )
7 - Масла примерно вот стока - по "поясок" ( стаканчик маленький - как для водки а не для кофе
)
( ФОТО 5 )
8 - Вынимаем поршень "6", сняв с него головку "4".Проверяем целостность пластиковой вставки.
( ФОТО 6 )
7 - промываем всё это дело в Б 70 ( "калоша" )
8 - засовываем обратно
9 - наливаем во второй стаканчик свежее масло - чуть больше чем в первом стаканчике, ставим маркером отметку на уровне масла (для того чтоб не паритьсо со вторым аммортом)( я залил в амморт что -то типа веретёнки , тока более тягучее , похоже на 10 W 40 ).
Заливаем его в амморт и немного прокачиваем...Может цвиркнуть!!!
Закручиваем крышку плотно.
Сравниваем со вторым аммортом , который ещё не перебран, радуемся. Берёмся за второй.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."