Показати повідомлення
Вчера стал счастливым пользователем даной лошадки)))Первый впечатления.....просто....нет слов, гора эмоций так как до этого ничего с двигателем внутринего сгорания не имел, с чего можна сделать вывод, что толком ничего не знаю. Если у Вас есть советы и Вы считаете что они мне хоть както помогут хоть в чемто, то пожалуйста делитесь опытом ,буду рад читать!!!
Ну я в будущем буду делится своими впечатлениями и прихотями лошадки!)
Змінено: 12.05.2010 р., MopeDDriveR
Да вроде всё так и было с роликами полегче.Фиг его знает в чём подвох. Я туда полезу
(если полезу) то только зимой.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Ну у меня тоже гдето так, но япошки при 49.9 залетают на горки шустрее, сдаётся мне всётаки у нас полтинник...
поршневую менять придётся , немецкие 90 в 1.5 раза мощнее тайваньских 82, но и цена.... да... почти пол мопеда.
Какие япошки? 2Т ? да - они шустрее летят - сам видел рядом с собой, при этом вес япошки меньше.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
В 2Т еще и лошадок больше чем в 4Т и вес меньше, но там честные 50, а у нас должен быть больше. Я двигатель не разбирал но судя по карбюратору больше 50. Мне попался в руки ремкомплект карбюратора от китайского 50. Так в нем игла тоньше и короче (верхняя полоска на игле на уровне моей нижней). и жиклер меньше.
Чтобы раздвинуть щеки сцепления нужно не прямо на себя тянуть а немного против часовой. Там направляющие. А переднюю часть вариатора все равно лучше открутить что бы поменять ремень а то если не открутиш могут ролики запасть. Я откручиваю вариатор цепным съемником для автомобильного масляного фильтра. Стоит такой от 15грн. если купишь то интуитивно догадаешся как его притулить. Можно струбциной. Когда ничего не было под рукой то откручивал вставляя олюминиевый уголок мезду зупцами и внутренней частью вариатора.
Если гайку первый раз откручиваеш можно еще попробовать ВДшкой пшикнуть только потом все вышереть что бы ремень не проскальзывал.
задняя часть движится нормально почти а вот с передней провозился пол дня открутить гайку не получилось попробую найти ключ а если нет то оттащу в суботу на СТО пусть ребята поработают раньше не получится , работа
croft
Ключ есть почти в любом авто магазине.
Струбцину в строй магазине или на базаре.
А если потянешь на СТО контролируй их действия, а то у меня есть масса знакомых мнения которых: Лучше бы я сам делал...
Это СТО от магазина где брал скут Обслуживают только свои мопеды и собирают там же Притензий по сборке не было и ребята вроде толковые
croft
Млин Грон!!!!!!! Де ты раньше был? Чиво не сказал про сёмник цепной??????????
Как я напарился с вариатором!!!!!!!!!!!!! И ведь блин смотрел на него в магазе как-то и даже в моск мысль не закралсь о том что им мона варик застопорить!!! Пойду брать - это вещь номер один в дальнобоях.
А вот по поводу СТО при магазах продажи - согласен на все сто - если накатал больше гарантии то делай сам, рано или поздно , тебе всё равно прийдёться туда полезть и научиться делать это, и ( не дай бог канешно ) возможно далеко от дома, поэтому делай сам.
Между прочим , когда мне поменяли ремень ( старый ешо был в норме ) он отбегал всего 200км (полтора сранных дня )и лопнул... Я сам себе поставил старый на место. А за тот мне бабок не вернули. Туда я больше не ходок. Пойди купи POWERLINK - стоит у нас 80 грн , но гораздо лучше чем ENDURO ремни.(эти тоже по 80 грн)
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Кто уже убирался со своего мопеда? Какие последствия для пластика?
Что меня конкретно интересует.Под боковой панелькой где написано VIPER на пару сантиметров ниже буквы "Е" есть болт который держит пластиковую панель и если падаеш набок (а больше некуда) то из за етого болта получается дырка в пластике. Вот теперь вопрос. У ковото такое уже такое было? И как с этим боремся? Не вечно же на этом месте дырку латать.
Спасибо Мужики я сегодня уже на колесах ключа не нашол но помог трехгранный напильник застопорил им шестерню и все получилось (на форуме подсказали) а скут я до этого не разбирал все работало нормально даже свечу ни разу не выкручивал а прошол уже 6150 езжу в основном по трассе расход 1,8 на 100км заправляюсь на УКРТАТНАФТЕ бензин 95евро4 масло менял через 1000-1200км пробега воздушный фильтр не мою а покупаю новые заводские фильтры идут уже с пропиткой старый выбросил а новый вставил менял через 500 км стоит у нас 10грн штука скорость по трассе 70-75 под горку догоняет до 60 даже если стартуеш с места под горку с горки разгонял до 90 больше не пробовал страшно регулировок никаких не делал смысла чтото крутить не было Был момент влетел в яму начали стучать амортизаторы (я так думал) купил поставил новые а результата ноль оказалось что отломалась тубка на креплении где передняя часть рамы соеденяется с задней и крепится двигатель там эта трубка играет роль стопора она отломалась по сварке когда ставиш на заднюю подножку заднее колесо всеравно становится на землю может кому поможет
croft
Появилась проблема, когда заводишь стартером- жмёшь кнопку, стартер жужит и не цепляет, со 2-3 раза нормально заводится. Это что такое?
там передача от стартера на ведущий шкив идет когда крышку снимеш то увидиш шестеренки выше ведущего шкива при прокручивании шестерня на валике должна выжиматься и входить в зацепление с ведущим шкивом проверь думаю проблема здесь но лучше дождись совета бывалых
croft
это если тихо жужит а двигатель не прокручивает а если двигатель крутит то скорее всего недостаточно топлива в камере сгорания добавляй немного газ когда заводиш или можеш при выключеном зажигании зделать несколько качков подножкой потом включить зажигание и завести такое обычно бывает когда скут остыл можешьпроверить свечю может почистить нужно
croft
Ага, правильно - там такая порча стоит над шестернёй вариатора - бендексом почемуто называют. она Легко вынимаеться , посмотри - она должна при прокручивании выдвигаться вперёд и цепляться за шестерню. И ВОЗВРАЩАТЬСЯ ОБРАТНО НА ПРУЖИНЕ!!!! У меня вот застревает слегонца - но если её шатнуть немного - встаёт на место.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Фиг его знает ! - я два раза лёг на бок. Дырки почему то нет
Есть немного царапин - отделался короче легко блин.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
мужики подскажите масло через скоко меняете ато в паспорте вроде написано что в двигателе нужно через каждую 1000 км менять а в редукторе через 5000 или я чтото не так понял ? может я его балую?
croft