MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 18:25
32
-1 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Legend - Дневник пользователя

Переглядів: 656852
Z1mb0
08.06.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Вчера стал счастливым пользователем даной лошадки)))Первый впечатления.....просто....нет слов, гора эмоций так как до этого ничего с двигателем внутринего сгорания не имел, с чего можна сделать вывод, что толком ничего не знаю. Если у Вас есть советы и Вы считаете что они мне хоть както помогут хоть в чемто, то пожалуйста делитесь опытом ,буду рад читать!!!
Ну я в будущем буду делится своими впечатлениями и прихотями лошадки!)
Змінено: 12.05.2010 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
1••21222324252627••94
15.09.2008 р. відповів для egotarus  
answerview
Смишно надругиваться над ковриками  - пойди на авторынок купи шумо изоляцию и проклей!!!!
или в автомастерскую - у вас в херсоне есть ( непомню точно как называеться - мы сними как-то сотрудничали) классная мастерская - попроси кусман - тебе продадут нормальную шумку. Материал называеться СПЛЭН - и толщина у него разная - 16 мм 8 мм и 4 мм бери 4 мм -и всё.
ЗЫ
я кстати сварганил зарядное - поставил аккум на ночь - заводиться класно с пол тыка!

Ты я вижу ваще на ней помешался  05_shok
Когда работать успеваешь?
Я свою легенду жене подарил  01_smile
Пошел покупать велосипед,а купил скутер.
like
good
bad
shockingly
15.09.2008 р. відповів для DZIMKA  
answerview
17_wink  типа да - помешался.... Она мне и помогает работать... но щас в гараже стоит peugeot eliseo 50cc...... завтра начинаю готовить его к замене легенды...
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
like
good
bad
shockingly
17.09.2008 р. відповів для egotarus  
answerview
17_wink  ... но щас в гараже стоит peugeot eliseo 50cc...... завтра начинаю готовить его к замене легенды...

Вот так, и уходят с китая на европу :-)
"Эх, мне бы в руки молнию, я бы сжег зло и согрел добрых, осветил дом их..."
M.J.

http://waper.ru/file/1287883/userbar_by_ScUm.png
like
good
bad
shockingly
17.09.2008 р. відповів для ICE  
answerview
Та для начала его надо запустить а там иммобилайзер выдрючиваеться.
Китай 4Т а этот 2Т , запущу, сравню и выберу.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
like
good
bad
shockingly
18.09.2008 р. відповів для egotarus  
answerview
Я вчера на пыже спидфайте2 катался. Новый [мат] задушен еще больше 45 не едит, но мощь чувствуется. Подрыв с места и до ограничителя резвый. Одним словом 2 такта европы.
"Эх, мне бы в руки молнию, я бы сжег зло и согрел добрых, осветил дом их..."
M.J.

http://waper.ru/file/1287883/userbar_by_ScUm.png
like
good
bad
shockingly
tuz
21.09.2008 р.
answerview
а у меня вайпер р3, в июне себе подарок сделал...Обкатывал, всё как в лучших домах Парижа и ЛондОна... Ну на 800км по километрометру01_smile решил разогнаться. Ехал как щас помню 72км/ч. Понравилось, захотел больше.Почитал где-то про регуль клапанов, регульнул, оказалось пережал(ехал зараза не больше 65). Разобрал, опять регульнул,перед этим спросил совета у опытного владельца дырчика. Короче ехал 80км/ч максимум с горки.Как вдвоём, так и один. А по ровной безветренной трассе 70. Сегодня уже 3000 прошёл, 150км назад залил ХАДУ. Падла, заводиться хуже стал, но вчера летел (с горки, по ветру и один01_smile))) ни много ни мало 95, стрелка легла на пластмассу. Удивляюсь, но хочу больше. 01_smile А, ещё недавно регульнул карбюратор.Тоже всё по правилам, динамика разгона куда лучше, чем была... И поставил комплект галогенок ( такие малюсенькие фиолетовые фары, 60грн пара) ,соединил напрямую к аккуму. Забыл выключить.Часа 4 меня не было рядом, аккум сдох, еле завёл.И чё-то все пишут про галимые амортизаторы...Не знаю, сел прокатиться на FADA, от то табуретка реальная, мой намного чётче держит трассу и я не отбиваю почки на кочках01_smile
like
good
bad
shockingly
21.09.2008 р. відповів для tuz  
answerview
Зипер и Легенда - Две разные вещи. Зипер одноместный - а легенда жёсткая потому что расчитана на езду вдвоём.
Как расковыряюсь с делами и совсем похолодает - отстрою мопед тоже.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
like
good
bad
shockingly
21.09.2008 р. відповів для egotarus  
answerview
http://viperr3.narod.ru/Zavodskie.html  странно сказано - вес 95 кг!!!
Да и кстати про амморты тутже - таже табуретка..
А лучше на дороге тебе потому , что Колёса у тебя 12" а у нас10" - вот тебе и разница в устойчивости. 02_sad  Хочу 12"!!!!
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
like
good
bad
shockingly
22.09.2008 р.
answerview
Народ, а кто нибудь уже поршневую менял? , и на какую?
Поршневую BGM (Германия) 90cc с головкой цилиндра для 139QMB кто нибудь пробовал?
like
good
bad
shockingly
22.09.2008 р.
answerview
И сильно ли она лутше
Racing KIT 82cc. С головкой с увеличенными клапанами. Для 139QMB 4T
http://www.scootermag.ru/new/shop/category/tjuning-dlja-4t-50-100ss-skuterov/all/
like
good
bad
shockingly
23.09.2008 р. відповів для ablick  
answerview
06_question круто.. не видел у нас такого
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
like
good
bad
shockingly
23.09.2008 р.
answerview
Так а у нас 72 , 75 , 80 или 82 ?
Кто что говорит... 47мм вроде, а объём то какой?
и почему шторма динамичней и быстрее?
like
good
bad
shockingly
23.09.2008 р. відповів для ablick  
answerview
чесс-слово - головку не разбирал. И не разберу пока холода не ударят. Ибо скут - мне как ноги!
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
like
good
bad
shockingly
25.09.2008 р.
answerview
Вот у меня созрел такой вопрос.
Так как это первый мой мопед и сравнивать его особо не с чем было. Итак. После того как проехался на других полтинниках то понял что мой в гору не тянет. Ремень новый, карбюратор чистый, ролики новые, нагар на свече в норме, но нормально не едет. Потеря скорости раза в 2. Если по прямому участку ехал 70 то в гору сразу 35 и при этом не ревет ничего, просто пропадает тяга. Это у одного меня так или у всех?
like
good
bad
shockingly
25.09.2008 р. відповів для gron  
answerview
К сожелению у меня тоже самое.  Но я не рискнул поднять 70. Максимум что было это 65.  Да и этого хватает.  В горку только один раз достиг 40, и то с разгона.
like
good
bad
shockingly
25.09.2008 р. відповів для gron  
answerview
Да , тенденция такая есть... слабоват , хотя поршневая у нас вроде раза в полтора больше полтинника, если верить отзывам (кто-то тут разбирал, говорит 47мм) мощи как у настоящего полтинника, если не меньше... 02_sad  , а при такой массе (в 2.5 раза тяжелее некоторых япошек), ситуация удручается...
Я когда выбирал мопед присматривался, распрашивал...  Продавцы играли в "кто больше" , одни говорили - Полтинник честный, вот шторм, матрикс - 72сс , другие говорили - тут 82сс - почти мотоцикл (я смотрел на 12" колёсах) и в штормах тоже 82... меня это грело... всё таки такая масса... , 12"... полтиннику было бы очень тяжко, особенно китайскому... Когда уже покупал, у продовца спросил так, для коллекции ответов, поскольку решил брать его не зависимо от реального объёма, уж больно он мне понравился.. Объём еакой у него? Тот грворит вроде 80.. и переспрашивает у появившегося механика - Какой объём у Легенд? , а тот отвечает 50 честные как в паспорте так и есть. Ну , думаю раз МЕХАНИК сказал, то так тому и быть... Так я и считал, пока не прочилал в этом форуме что замеры показали 47мм, хоть общественность не сошлась во мнениях какому объёму это соответствует ... (от75 до 82 кубиков) у меня опять затеплилась надежда - "Вот обкатаю..., отрегулирую, настрою, и всё станет по-другому!!! ведъ в 1.5 раза больше чем я думал значит он может в 1.5 раза лутше чем я расчитывал!! ну пока новый , клапана не отрегулированы, и т.д. и вот на 1000 км плановое ТО, настройка клапанов И.... ничего не поменялось.  02_sad
Первые 300 я ездил очень аккуратно и не больше 40, но тогда он 40 набирал динамичней чем сейчас... пару паз подтягивал свечу (она если не плотно затянута тяга падает очень сильно)
Вобщем скоро 2000 на спидометре, щас ещё и сцепление дёргать стало... вобщем китай + украинская сборка = как всегда...
но такой японец лишённый всех этих недостатков стоит в 5 раз дороже, а это очень большой недостаток.
Ну да ладно... доездим до 2000, последнее ТО... а там дальше самому, ручками. может чё и получится былоб время...
like
good
bad
shockingly
26.09.2008 р. відповів для ablick  
answerview
Ну не знаю...У меня тянет 45 минимум в гору. Да и горы то разные бывают. Но тянет спокойно и двоих. Нчего не регулировал.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
like
good
bad
shockingly
26.09.2008 р. відповів для egotarus  
answerview
Ну у меня тоже гдето так, но япошки при 49.9 залетают на горки шустрее, сдаётся мне всётаки у нас полтинник...
поршневую менять придётся , немецкие 90 в 1.5 раза мощнее тайваньских 82, но и цена.... да... почти пол мопеда.
like
good
bad
shockingly
26.09.2008 р.
answerview
В свой кроме двигателя залез почти везде.
Сцепление по качеству отазалось очень даже ничего, и пружина нормальная и рабочая поверхность по всей накладке а не краюшком. Пробовал стачивать втулку до 37 мм. толку никакого, только пришлось долго искать шайбу на 1 мм под неподвижную щеку вариатора что бы небыло перекоса ремня. поменял родной бензошланг 4мм. на автомобильный 5мм нормального качества. стало лучше, не пережимает. Долго мучался с различными бумажными фильтрами но их нормально не просасывало, поставил разборной не бумажный и сразу стало намного лучше. А нет тяги в гору мне кажеться что бензина под нагрузкой все таки не хватает и тут нужно или что то с вакуумным клапаном решать или поставить электро клапан, а то обинно что в двоем (у обоих средний вес)по ровной трассе до 70 разгоняется нормально и если не сбрасывать газ то идет и 75 - 80. А в гору 35. но гора приличная.
like
good
bad
shockingly
26.09.2008 р.
answerview
И еще такой момент непонятен. Все на форуме говорят: Поставил легкие грузики + к динамике - к максималке и наоборот. Вместо стоковых 6,5 грузиков поставил 4,4. Динамика возросла максималка не уменьщилась. В чем подвох. И по поводу максималки, даже на скорости 70-75 не чувствуется разрыва двигателя. За день на такой скорости прошел 340 км с двумя остановками по 10-15 минут и движок чувствует себя нормально. Только масло меняю через 2500-3000км. за неполных 2 месяца наездил 6000
like
good
bad
shockingly
1••21222324252627••94
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин