Да , тенденция такая есть... слабоват , хотя поршневая у нас вроде раза в полтора больше полтинника, если верить отзывам (кто-то тут разбирал, говорит 47мм) мощи как у настоящего полтинника, если не меньше...
, а при такой массе (в 2.5 раза тяжелее некоторых япошек), ситуация удручается...
Я когда выбирал мопед присматривался, распрашивал... Продавцы играли в "кто больше" , одни говорили - Полтинник честный, вот шторм, матрикс - 72сс , другие говорили - тут 82сс - почти мотоцикл (я смотрел на 12" колёсах) и в штормах тоже 82... меня это грело... всё таки такая масса... , 12"... полтиннику было бы очень тяжко, особенно китайскому... Когда уже покупал, у продовца спросил так, для коллекции ответов, поскольку решил брать его не зависимо от реального объёма, уж больно он мне понравился.. Объём еакой у него? Тот грворит вроде 80.. и переспрашивает у появившегося механика - Какой объём у Легенд? , а тот отвечает 50 честные как в паспорте так и есть. Ну , думаю раз МЕХАНИК сказал, то так тому и быть... Так я и считал, пока не прочилал в этом форуме что замеры показали 47мм, хоть общественность не сошлась во мнениях какому объёму это соответствует ... (от75 до 82 кубиков) у меня опять затеплилась надежда - "Вот обкатаю..., отрегулирую, настрою, и всё станет по-другому!!! ведъ в 1.5 раза больше чем я думал значит он может в 1.5 раза лутше чем я расчитывал!! ну пока новый , клапана не отрегулированы, и т.д. и вот на 1000 км плановое ТО, настройка клапанов И.... ничего не поменялось.
Первые 300 я ездил очень аккуратно и не больше 40, но тогда он 40 набирал динамичней чем сейчас... пару паз подтягивал свечу (она если не плотно затянута тяга падает очень сильно)
Вобщем скоро 2000 на спидометре, щас ещё и сцепление дёргать стало... вобщем китай + украинская сборка = как всегда...
но такой японец лишённый всех этих недостатков стоит в 5 раз дороже, а это очень большой недостаток.
Ну да ладно... доездим до 2000, последнее ТО... а там дальше самому, ручками. может чё и получится былоб время...