Показати повідомлення
Вчера стал счастливым пользователем даной лошадки)))Первый впечатления.....просто....нет слов, гора эмоций так как до этого ничего с двигателем внутринего сгорания не имел, с чего можна сделать вывод, что толком ничего не знаю. Если у Вас есть советы и Вы считаете что они мне хоть както помогут хоть в чемто, то пожалуйста делитесь опытом ,буду рад читать!!!
Ну я в будущем буду делится своими впечатлениями и прихотями лошадки!)
Змінено: 12.05.2010 р., MopeDDriveR
у меня тоже падла болтаеться.
Но это всё фигня - сегодня на 4300-м километре навернулся ремень ( наверное) , находу сцуко что то дико заверещало!!!! И фсё . блин сегодня все выходные ехать некуда, тащить блин его через весь город в гараж , а потом оттуда обратно в ремонтмастерскую - полный абзац. Короче блин злой я как сабак. Говорил же им поменять ремень на 3000 -х - так не захотели.Как чувствовал блин.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
А есть ли на них нормальные ремни Bando, Dayco там или Аthena????? Хочется просто иметь ввиду какую марку брать.
З.Ы. Ручку сделал, точнее стоп горел не из-за нее, а из-за штырька-контактника на пружинке его изолентой обмотал, чтоб больше поверхность соприкосновения была, и пружинку растянул чтоб туже была. Вот и все 8)
"Эх, мне бы в руки молнию, я бы сжег зло и согрел добрых, осветил дом их..."
M.J.
http://waper.ru/file/1287883/userbar_by_ScUm.png
Микроконтакт стопа у меня полетел давно - уже починил. А вот ремни не знаю - есть 60 грн есть 80 грн и есть 100 грн - я так слышал, там будем поглядеть завтра.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
У нас вообще ремни по 150 грн
тише едеш - дальше будеш
Блин сегодня разобрали - а ремень целый........ Они...*(
*%%; редиски, незакрутили диск с роликами и шестернёй когда в прошлый рраз чистили от пыли - он и открутился на ходу... кстати те ролики что мне поставили - уже стёрлись. Они белого цвета. Китайские , вес никто не знает. Из шести роилков только один из черного пластика остался целый - поставили комплект новых - 35 грн. Ремень сразу заменили - 80 грн. теперь есть на запас старый. Заодно посмотрел как его менять в полевых условиях.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Вчера фигня приключилась. Спускал я свой скут с высокого бардюра и ударилднищем об него, и в результате выскачил пластик там где под ногами слева тонкая такая там еще VIPER написано, так выскачил так, что аж крепление пластмассовое соралось (стыки где он крепиться к другому пластику, туда где болт вкручивается (ну типа защелка)). Блин так фигово теперь отваливается немного. Народ подскажите что делать. Там в принцепе глядел, можно что-то придумать. Может уже кто-то сталкивался с этим.
тише едеш - дальше будеш
как мне кажется, многое зависит от сборки, как его собрали наши умыльцы, так он и будет ездить. Я на своем и по барбюрам гонял, по брусчатке чуть ли не четверть одометра откатал, а на счет ям вообще молчу))) Мания такая, вылавливать их. И, тьфу-тьфу, все нормально, ничего не болтается, не стучит.
Итак, сегодня обзавелся магнитофоном Prology с 4 колонками, 2х90, 2х180, многова-то для скута .выходная мощность мафона 4х50 Вт, вытащил аккум проверил на нем, пашет номрально, аккум Китайский родной. Итак, вопрос вот в чем, если кто-то ставил на Легенду мафон, расскажите куда его крепили, корлонки куда ставили, а то я некотором замешательстве. Думаю, может вырезать окно под мафон между поликом и сидушкой, там пустота, может его туда впихнуть. Жду ваши ответы, предложения и так далее по теме)))
Итак, сегодня обзавелся магнитофоном Prology с 4 колонками, 2х90, 2х180, многова-то для скута .выходная мощность мафона 4х50 Вт, вытащил аккум проверил на нем, пашет номрально, аккум Китайский родной. Итак, вопрос вот в чем, если кто-то ставил на Легенду мафон, расскажите куда его крепили, корлонки куда ставили, а то я некотором замешательстве. Думаю, может вырезать окно под мафон между поликом и сидушкой, там пустота, может его туда впихнуть. Жду ваши ответы, предложения и так далее по теме)))
Маг ставь под седло, а динамики - ты не мощу их пиши а диаметры. Моща мага - 4 Х 18 ватт номинал, динамики - около 25-35 ватт, овалы - 60 ватт реал. А то что пишут понты.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
под седло что-то не сильно тянет ставить, тогда надо будет пульт изыскивать в продаже для него. Размеры мелкие 13 см, большие 15х23 см, ну, с колонками проблем нету, а вот с самим магом ставить траблоы. Видел пару фот кто-то умудрился в кофр со спипы пассажира вмонтировать маг. В общем буду ждать покупки кофра, а там уже окончательно думать, как сделаю фоты выложу.
вот такой магнитофончик http://www.prology.ru/asp/good/514
вот такие колоночки http://www.prology.ru/asp/good/125 и http://www.prology.ru/asp/good/128
Ну в кофр то проще простого. а пож сиденье - безопаснее для мага - меньше пыли меньше влаги - дольше проживёт. Опять же там можно хоть как-то тряску уменьшить, а в кофре ты диски не послушаешь наверное - трясти будет конкретно его. И кстати - чем громче и больше басов тем больше нагрузка на аккум. Токи там приличные шуруют - предохранитель в маге стоит на 10 амп. Так что не переусердствуй с громкостью. А то потом кикстартер отломаешь.
Я озвучкой скутов давненько занимался, тогда и китай редкостью был, Зачастую на малышей японских ставили маг под седло - и на паролоновую подушку. Иногда даже морду на проводах удлинняли и ставили на руль.удобно и пульта не надо. Но вот у себя я не буду делать НИЧЕГО - ездить надо в шлеме, а в нём не до музыки. Вот кстати настанет зима - я свой китайский шлём раскурочу и встрою в него блютуз-гарнитуру - вот это будет то что надо.И поговорить можно и музло послушать.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
У каждого свои предпочтения. Нет, я вообще-то имел ввиду маг поставить между сидлом и полом, над окном к свече, там место есть, он будет жестко стоять ибо будет опиратся на внешний и внутренний кожуха, а что б не плился, на саму сидушку степлером, спереди, можно набить что-то аля занавесочка, и смотрется будет, думаю неплохо, и маг в относительной защите.
Главное его тогда вытаскивать постоянно если мопед не в гараже стоит.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Я думаю это скорее всего крыльчатка-охладитель на варике, она пластмассовая, а может уже ролики, ибо заводские никакие, а может еще что-то, тут очень много вариантов. Я тоже подобные звуки слышу но они не громкие, да и заметил когда ночью едешь нет этих звуков, видимо жара на что-то влияет. Ибо ночью вообще мягко так идет, как правильный ;-)
"Эх, мне бы в руки молнию, я бы сжег зло и согрел добрых, осветил дом их..."
M.J.
http://waper.ru/file/1287883/userbar_by_ScUm.png
ГОСПОДА -ТОВАРИЩИ! ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ГДЕ МОЖНО НАЙТИ, КУПИТЬ, СКАЧАТЬ, УКРАСТЬ, ТЕХНИЧЕСКУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ, ТИПА АТЛАСА НА АВТОМОБИЛЬ, ИЛИ ТЕНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ VIPER LEGENDA? СПАСИБО.
Поиск токапосик - ищи на форуме 139QMB - описание двигла и не капслочь
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."